Василий Григорьевич, это же был Батаев В.М. Да, было поле, ну а посреди этого поля токой махонький махонький айсберок, но достаточный, чтобы свернуть всю морду и часть рубки. И случилось это в 1982 году.
>Василий Григорьевич, это же был Батаев В.М. Да, было поле, ну а посреди этого поля токой махонький махонький айсберок, но достаточный, чтобы свернуть всю морду и часть рубки. И случилось это в 1982 году.
Алексей Алексеевич, ну както я пропустил этот момент, толи моря, толи отпуск, а может чтото с памятью моей сталось и искренне считал что на 41 дипл только один айсбергокол К-279. Хотя возможность "пообщаться" с приличным ледяным полем у нас тоже была.
Возвращались с Мотовского помоему, спешили очень, выжимали с лодки возможный в надводном положении максимум, а "МРК-50" то работал, то не работал (на нашем корабле он имел особенность выходить из строя в самое неподходящее время). Ночь. И на мостике толи по цвету неба, толи еще по чему заметили ледяное поле. Как помните, оно в последствии надолго закрыло Гремиху, с ледоколами пробивались, и в отпуск вертолетами летали, а мы зимовали то в Гаджиево, то в Оленьей.
Вот встретишь на форуме информацию вроде совершенно о другом корабле, а тутже вспоминаеш и о своем. Новерное такое свойство имеет память в нашем возрасте - толчок ей нужен.