> Проблемы могут быть, наверное, только в качестве присадок для ПГВ,
> из-за которых она быстро стареет и "парафинизируется" в контакте с воздухом.
По ссылкам приведёт состав - "парафина" там нет. Зато есть глицерин.
> А условия для возгорания ПГВ вовсе не экзотические-самовозгорается на воздухе
> при температуре около 80 град. и содержании кислорода в атмосфере 26-27%.
> На собственном опыте познал.
Вам какая-то неправильная жижа попалась, с малым водосодержанием. Впрочем, можно провести эксперимент с
тормозной жидкостью для автомобилей. Мне казалось, что температура должна быть повыше раза в четыре.
Вторая жижа - фторорганика?
--
С уважением, Михаил
>> Проблемы могут быть, наверное, только в качестве присадок для ПГВ,
>> из-за которых она быстро стареет и "парафинизируется" в контакте с воздухом.
>
>По ссылкам приведёт состав - "парафина" там нет. Зато есть глицерин.
А я и не говорил, что в ПГВ есть парафин. А в контакте с воздухом возникают (вынудил сам!) соплеобразные сгустки, которые я интеллигентно назвал бы "парафинообразными" (особенно в местах микротечей хорошо наблюдалось).
>> А условия для возгорания ПГВ вовсе не экзотические-самовозгорается на воздухе
>> при температуре около 80 град. и содержании кислорода в атмосфере 26-27%.
>> На собственном опыте познал.
>
>Вам какая-то неправильная жижа попалась, с малым водосодержанием. Впрочем, можно провести эксперимент с
>тормозной жидкостью для автомобилей. Мне казалось, что температура должна быть повыше раза в четыре.
1.Обратите внимание на содержание кислорода! 2.ПГВ стекала на тряпку, а тряпка "просыхала" на горячем (70-80 град) трубопроводе. Такая вот приспособа у ленивого трюмного была. Просыхала-просыхала-потом прямо на глазах у изумленной публики вспыхнула. Перед походом, кстати, была загружена свеженькая ПГВ, по всем стандартам что-надо! Случай-абсолютно реальный, я сам был очень озадачен.
3.ПГВ-с ПОЛИэтиленгликолем, в автоантифризах чаще-этиленгликоль. Или коктейль.
4.Мои "негодяи" КГДУ взяли и воспроизвели втихаря эффект повторно. Получилось.
>Вторая жижа - фторорганика?
>--
Я уже подзабыл ее состав, а врать не хочется, но фторорганика в составе есть. И плотность у нее была что-то около 2,3 если склероз не изменяет. Тяжелая-очень, но зато диапазон рабочих температур от -50 до + 160. И не горит ну апше!
С уважением, Stalker137
> А в контакте с воздухом возникают (вынудил сам!) соплеобразные сгустки,
> которые я интеллигентно назвал бы "парафинообразными"
Зря. Вещи надо называть своими именами! :-)
> 1.Обратите внимание на содержание кислорода!
> 2.ПГВ стекала на тряпку, а тряпка "просыхала" на горячем (70-80 град) трубопроводе.
> Такая вот приспособа у ленивого трюмного была.
> Просыхала-просыхала-потом прямо на глазах у изумленной публики вспыхнула.
> Перед походом, кстати, была загружена свеженькая ПГВ, по всем стандартам что-надо!
> Случай-абсолютно реальный, я сам был очень озадачен.
Это просто - вода испарилась, загорелся глицерин с тряпкой. Скорее даже тряпка с глицерином, изначально
содержащая нефтепродукты. Без тряпки не работает. В том числе в виде даже в распылённом состоянии Вам этот
эффект не воспроизвести. Боюсь, что даже без ПГВ загорелось бы.
> 3.ПГВ-с ПОЛИэтиленгликолем, в автоантифризах чаще-этиленгликоль. Или коктейль.
Разница не настолько принципиальна.
> Я уже подзабыл ее состав, а врать не хочется, но фторорганика в составе есть.
> И плотность у нее была что-то около 2,3 если склероз не изменяет.
> Тяжелая-очень, но зато диапазон рабочих температур от -50 до + 160. И не горит ну апше!
Ага, только при повышенной температуре разлагается. И не очень хотелось бы знать, на что.
В общем, в жизни и в гидравлике счастья нет.
А что супостат применяет? Или этот секрет тщательно скрывается?