От kregl
К All
Дата 04.04.2006 09:28:24
Рубрики Прочее; Матчасть;

ПОдсм. на ВИФ(+)

Здр!

http://www.airliners.net/open.file/1025605/L/



С уважением, kregl

От ZAA
К kregl (04.04.2006 09:28:24)
Дата 05.04.2006 09:26:24

Три минуты и сенсация...

Этот снимок напоминает истерию амеров по поводу летающих автоиобилей :-)

>С уважением, kregl
С уважением Александр.

От Куст
К ZAA (05.04.2006 09:26:24)
Дата 06.04.2006 01:57:45

Полчаса и тренировка на Неве...



От ZAA
К Куст (06.04.2006 01:57:45)
Дата 06.04.2006 08:26:20

Re: Полчаса и

Для полного комплекта не хватает фоток Красной площади и залива в Нью-Йорке.
С уважением Александр.

От Rostislav
К kregl (04.04.2006 09:28:24)
Дата 04.04.2006 18:56:33

Re: ПОдсм. на...

Приветствую.

Смотрел на картинку и думал вот о чём. Допустим это не фотомонтаж.
Тогда для набора высоты необходимо переложить рули высоты на взлёт, что создаст вращательный момент ээээ... против часовой стрелки вообщем и самолёт должен в начальный момент времени поднять нос и опустить хвостовое оперение, что на такой высоте приведёт к удару о землю этим самым хвостовым оперением. Ситуацию может выправить только переменный вектор тяги двигателя. Какие мысли ещё есть?

Rostislav.

От Дельфин
К Rostislav (04.04.2006 18:56:33)
Дата 04.04.2006 21:41:24

Re: ПОдсм. на...


>Приветствую.

>Смотрел на картинку и думал вот о чём. Допустим это не фотомонтаж.
>Тогда для набора высоты необходимо переложить рули высоты на взлёт, что создаст вращательный момент ээээ... против часовой стрелки вообщем и самолёт должен в начальный момент времени поднять нос и опустить хвостовое оперение, что на такой высоте приведёт к удару о землю этим самым хвостовым оперением. Ситуацию может выправить только переменный вектор тяги двигателя. Какие мысли ещё есть?

>Rostislav.
При определённой тренировке это не так уж и сложно. Похоже что экипаж просто выполняет полёт на 1 метре от земли. В сельскохозяйственной авиации это одно из упражнений при обучении пилотов. Правда скорости у нас конечно поменьше.
Для набора высоты не обязательно тянуть ручку управления на себя до упора, достаточно лёгкого движения, чтобы самолёт начал плавный набор высоты. К сожалению конструкцию данного самолёта не изучал, но для набора высоты можно выпустить закрылки, и самолёт также начнёт плавное отхождение от земли.
Дельфин.

От mk
К Дельфин (04.04.2006 21:41:24)
Дата 05.04.2006 14:53:35

Re: ПОдсм. на...

> При определённой тренировке это не так уж и сложно.
> Похоже что экипаж просто выполняет полёт на 1 метре от земли.
> В сельскохозяйственной авиации это одно из упражнений при обучении пилотов.
> Правда скорости у нас конечно поменьше.

А на чём летают в Вас с сельхохозяйственной авиации? И какая при этом написана цифра минимально допустимой
высоты в лётной инструкции (или как она там называется)? А какая минимальная скорость при этом, когда
самолётик ещё не сваливается?

Вопросы связаны с тем, что мой приятель каждый сезон с апреля по октябрь зашибает деньгу на опрыскивании
полей. Летают они действительно на высоте 0,5 - 1 метр. Но на таком летательном аппарате, который таскают за
собой на прицепе к легковой машине. Ну никак он не похож на СУ-27 ...

--
С уважением, Михаил


От Дельфин
К mk (05.04.2006 14:53:35)
Дата 05.04.2006 19:18:22

Ре: ПОдсм. на...


>> При определённой тренировке это не так уж и сложно.
>> Похоже что экипаж просто выполняет полёт на 1 метре от земли.
>> В сельскохозяйственной авиации это одно из упражнений при обучении пилотов.
>> Правда скорости у нас конечно поменьше.
>
>А на чём летают в Вас с сельхохозяйственной авиации? И какая при этом написана цифра минимально допустимой
>высоты в лётной инструкции (или как она там называется)? А какая минимальная скорость при этом, когда
>самолётик ещё не сваливается?

>Вопросы связаны с тем, что мой приятель каждый сезон с апреля по октябрь зашибает деньгу на опрыскивании
>полей. Летают они действительно на высоте 0,5 - 1 метр. Но на таком летательном аппарате, который таскают за
>собой на прицепе к легковой машине. Ну никак он не похож на СУ-27 ...

>--
>С уважением, Михаил

Основным сельхозсамолётом является Ан-2.
Как я уже упоминал, пролёт на высоте 1 метра от земли отрабатывается при обучении пилотов в лётных училищах.
При этом совсем не обязательно выдерживать минимальную скорость. Самолёт Ан-2 может лететь на 80-90 км/ч, всё зависит от полётного веса, выпуска закрылок. А вот минимальная высота при обработке участка 5 метров. Но скорость при этом должна быть 160 км/ч.
К сожалению работы для легальных аэропланов становиться всё меньше и меньше. Слишком уж большую заботу проявляют контролирующие органы к авиапредприятиям. Да и родное государство не забывает. Растут цены на топливо, на запчасти, растут налоги. Вот и выходит что работают спокойно только так называемые "пираты". Зачастую работают на такой технике, которую даже представить трудно.
Но ладно не буду расписывать все трудности нашей жизни.
Могу сказать только, что я уже года четыре как не летаю.
Ушёл на пенсию и работаю в наземной службе.
С уважением Дельфин.

От JZJ
К Дельфин (05.04.2006 19:18:22)
Дата 06.04.2006 12:36:14

Ре: ПОдсм. на...


> А вот минимальная высота при обработке участка 5 метров. Но скорость при этом должна быть 160 км/ч.

Это на твердых удобраниях. Дефолиация хлопчатника требует как раз 1 метр. Фактически еще ниже. Иначе яд до растений не долетает, испаряется. Лиственные леса для угнетания деревьев опрыскивали в более холодную пору, поэтому метров 50 - 60 (от земли). А вообще ребята-химики (ЛОАО) летали порой так, что колеса раскручивали вершинками.
С уважением, JZJ.

От Дельфин
К JZJ (06.04.2006 12:36:14)
Дата 06.04.2006 15:13:22

Ре: ПОдсм. на...



>> А вот минимальная высота при обработке участка 5 метров. Но скорость при этом должна быть 160 км/ч.
>
>Это на твердых удобраниях. Дефолиация хлопчатника требует как раз 1 метр. Фактически еще ниже. Иначе яд до растений не долетает, испаряется. Лиственные леса для угнетания деревьев опрыскивали в более холодную пору, поэтому метров 50 - 60 (от земли). А вообще ребята-химики (ЛОАО) летали порой так, что колеса раскручивали вершинками.
>С уважением, JZJ.

На дефолиации бывать не приходилось, а вот на сухих работал. Только вот сухие всегда бросали с 20 метров.
Ну а на жидких бывало и колосья привозили на подкосах. Но это в основном по просьбе агронома.
С уважением, Дельфин.

От Канарис
К Дельфин (06.04.2006 15:13:22)
Дата 06.04.2006 15:27:41

Ре: ПОдсм. на...



>>> А вот минимальная высота при обработке участка 5 метров. Но скорость при этом должна быть 160 км/ч.
>>
>>Это на твердых удобраниях. Дефолиация хлопчатника требует как раз 1 метр. Фактически еще ниже. Иначе яд до растений не долетает, испаряется. Лиственные леса для угнетания деревьев опрыскивали в более холодную пору, поэтому метров 50 - 60 (от земли). А вообще ребята-химики (ЛОАО) летали порой так, что колеса раскручивали вершинками.
>>С уважением, JZJ.
>
>На дефолиации бывать не приходилось, а вот на сухих работал. Только вот сухие всегда бросали с 20 метров.
>Ну а на жидких бывало и колосья привозили на подкосах. Но это в основном по просьбе агронома.
>С уважением, Дельфин.

Саня я там тебе писанул пару строчек. ищи.
Василий.

От kregl
К Дельфин (06.04.2006 15:13:22)
Дата 06.04.2006 15:20:38

Ре: ПОдсм. на...

Здр!

>Ну а на жидких бывало и колосья привозили на подкосах.
--------------------
А что за псиса с подкосами.
Як-12 из моего детства перемёрли, вроде, давно.
Речь о "Вильге" пшековской?

С уважением, kregl

От Дельфин
К kregl (06.04.2006 15:20:38)
Дата 06.04.2006 15:27:04

Ре: ПОдсм. на...


>Здр!

>>Ну а на жидких бывало и колосья привозили на подкосах.
>--------------------
>А что за псиса с подкосами.
>Як-12 из моего детства перемёрли, вроде, давно.
>Речь о "Вильге" пшековской?

>С уважением, kregl

Самолёт Ан-2 также имеет подкосы на шасси.
Дельфин.

От Дельфин
К Дельфин (06.04.2006 15:27:04)
Дата 06.04.2006 15:37:13

Ре: ПОдсм. на...



Хотелось бы закончить данную дискуссию. Тем более что к форуму она имеет очень далёкое отношение.
С уважением, Дельфин.

От 142
К Дельфин (06.04.2006 15:37:13)
Дата 06.04.2006 15:55:11

Ре: ПОдсм. на...



>Хотелось бы закончить данную дискуссию. Тем более что к форуму она имеет очень далёкое отношение.
>С уважением, Дельфин.


Хвала Аллаху, наконец то удобрения закончились.
С уваж. 142

От Канарис
К Дельфин (06.04.2006 15:37:13)
Дата 06.04.2006 15:39:26

Ре: ПОдсм. на...



>Хотелось бы закончить данную дискуссию. Тем более что к форуму она имеет очень далёкое отношение.
>С уважением, Дельфин.

Саня . Ты по сторонам смотриш? Достучаться до тебя не могу.
Василий.

От 142
К JZJ (06.04.2006 12:36:14)
Дата 06.04.2006 13:11:08

Ре: ПОдсм. на...


>> А вот минимальная высота при обработке участка 5 метров. Но скорость при этом должна быть 160 км/ч.
>
>Это на твердых удобраниях. Дефолиация хлопчатника требует как раз 1 метр. Фактически еще ниже. Иначе яд до растений не долетает, испаряется. Лиственные леса для угнетания деревьев опрыскивали в более холодную пору, поэтому метров 50 - 60 (от земли). А вообще ребята-химики (ЛОАО) летали порой так, что колеса раскручивали вершинками.
>С уважением, JZJ.


Пора переводить экскурс на органическое удобрение, благо тематика форума позволяет:)))
С уваж. 142

От JZJ
К 142 (06.04.2006 13:11:08)
Дата 10.04.2006 13:28:47

Ре: ПОдсм. на...

Лучшим навозом принято считать конский. Свежий хорошо закладывать по весне под огурцы. Он будет преть и прогревать почву, не давая (на севере) замерзнуть растениям на первых порах. Прошлогодний перепревший навоз хорош и под картошку и другие овощи. Правда, конский навоз ныне редкость. Правда можно его залить водой из расчета на ведро навоза 200 л воды. Настоять недели две и леечкой произвести подкормку. Так же можно сделать и коровьим навозом. При такой жидкой подкормке есть еще одно преимущество помимо экономии непосредственно навоза. В почву не попадают семена сорняков, которые дают такие обильные всходы при традиционном внесении органики.
С уважением, JZJ.
PS Ну, как говаривал Фюнес "Шютка слишком затянулась..."

От serg
К JZJ (10.04.2006 13:28:47)
Дата 10.04.2006 13:43:55

5 :-))) (-)


От mk
К Дельфин (05.04.2006 19:18:22)
Дата 06.04.2006 09:11:02

Re: ПОдсм. на...

> Основным сельхозсамолётом является Ан-2.

Увы, он большой, тяжёлый, дорогой, много кушает, низко не летает (при высоте более 1 метра 90% жидкости в
землю не попадает), годен лишь для относительно больших полей. В общем, вымирает.

> Вот и выходит что работают спокойно только так называемые "пираты".

Далеко не спокойно, каждый сезон по словам приятеля до 5 человек падают. При этом гайки закручивают,
естественно, для всех.

> Зачастую работают на такой технике, которую даже представить трудно.

Это точно. Я так и не смог заставить себя полететь на этой стрекозе с мотором от снегохода. Но это ещё хорший
вариант: аппарат испытан и сертифицирован, лётчики и механики обученные, подтверждение каждый год. А зимой
катают желающих адреналину у Горьковского водохранилища.

> Ушёл на пенсию и работаю в наземной службе.

Удачи!

--
С уважением, Михаил


От Leo
К Дельфин (04.04.2006 21:41:24)
Дата 05.04.2006 11:38:18

То есть Вы считаете, что это в принципе возможно и допустимо?(-)


От Дельфин
К Leo (05.04.2006 11:38:18)
Дата 05.04.2006 13:54:29

Re: То есть...


Абсолютно точно. А если учесть что в данной команде летают далеко не новички, а профессионалы-асы, то в этом ничего удивительного нет.
Дельфин.

От ZAA
К Leo (05.04.2006 11:38:18)
Дата 05.04.2006 12:22:56

Re: То есть...

Думаю что ерунда полная... сравнивать кукурузник у которого хотябы шасси выставлено и совсем другие планерные качества с истребителем....
С уважением Александр.

От Дельфин
К ZAA (05.04.2006 12:22:56)
Дата 05.04.2006 13:58:15

Re: То есть...


>Думаю что ерунда полная... сравнивать кукурузник у которого хотябы шасси выставлено и совсем другие планерные качества с истребителем....
>С уважением Александр.

Истребитель так же как и Ан-2 является летательным аппаратом, только назначение у него другое. А значит, что он подчиняется тем же самым законам аэродинамики что и все самолёты.
С уважением Дельфин.

От Куст
К kregl (04.04.2006 09:28:24)
Дата 04.04.2006 14:51:58

Re: ПОдсм. на...

Это он для заправки снизился. Штанга дозаправки торчит. Заправщик ("Феррари с бочкой керосина") в кадр не влез.

От Mopnex
К kregl (04.04.2006 09:28:24)
Дата 04.04.2006 13:37:13

Re: ПОдсм. на...

>Здр!

>
http://www.airliners.net/open.file/1025605/L/

>

>С уважением, kregl


Если это не монтаж и не кажущийся перспективный эффект, то этих козлов нужно дрючить как свиней, а если кто-нибудь из них герой России, то звездочку засунуть в задний проход.

От info
К Mopnex (04.04.2006 13:37:13)
Дата 04.04.2006 16:23:54

ПОдсм. на...

Здр!

Скажите пож. во время походов на БПК аккустики постоянно прослушивают море (полный ход) или это делается периодически.

От Куст
К Mopnex (04.04.2006 13:37:13)
Дата 04.04.2006 16:10:26

И вообще куда ГАИ смотрит )) (-)


От info
К Куст (04.04.2006 16:10:26)
Дата 04.04.2006 16:28:42

Re: И вообще...

Здр!

Скажите пож. во время походов на БПК аккустики постоянно прослушивают море (полный ход) или это делается периодически.

От Куст
К info (04.04.2006 16:28:42)
Дата 04.04.2006 19:35:18

Re: И вообще...

>Здр!

>Скажите пож. во время походов на БПК аккустики постоянно прослушивают море (полный ход) или это делается периодически.

Не скажу за все БПК и с регламентирующими документами не знаком, но вот у нас на ходу в ненаших водах акустическая вахта сидела постоянно. Как правили, работали в пассивном режиме, на включение станции в таком режиме не нужно "добро" с БИПа или ходового мостика, т.е. пришел в пост, захотел послушать море, включаешь станцию. Экономический ход, или как его там, забыл, у 1155 около 15 узлов, на такой скорости "Полином" неплохо работает в пассивном. ПЛ под аккумуляторами, конечно, не услышать, но другие суда/корабли, работу рыболовных ГАС, дельфины/киты всякие слышны хорошо. В "интересных районах", например в Бискайском заливе, работали в активном.

От IIITOPM
К Mopnex (04.04.2006 13:37:13)
Дата 04.04.2006 14:39:34

еще одна...



От 142
К IIITOPM (04.04.2006 14:39:34)
Дата 04.04.2006 15:17:56

Re: еще одна...

>
Не, энто уже КАМАСУТРА, а не матчасть.

От 142
К Mopnex (04.04.2006 13:37:13)
Дата 04.04.2006 14:11:35

Re: Да уж, Вы не Чкалов

>>Здр!
>
>>
http://www.airliners.net/open.file/1025605/L/
>
>>
>
>>С уважением, kregl
>

>Если это не монтаж и не кажущийся перспективный эффект, то этих козлов нужно дрючить как свиней, а если кто-нибудь из них герой России, то звездочку засунуть в задний проход.


А все равно красиво.
С уваж 142