От V3AY3
К 142
Дата 14.02.2006 14:29:18
Рубрики Матчасть;

Re: И еще...



> - не исчезают просто так деформации корабельных конструкций - не могут исчезнуть они после снятия нагрузки - это не резиновый мячик
>>есче раз извините за упорство или тупизм :)\с ув ко всем v3ay3
>
нет конечно
а нитку во всех отсеках используют?
а вы измеряли форму и размеры корпуса до и после? уверены в его построечной геометрии
после снятия нагрузки нитка конечно очлабнет - а что в целом с корпусом произойдет?
>Т.Е про нитку все сказки???
>С ув. 142

От Uzel
К V3AY3 (14.02.2006 14:29:18)
Дата 15.02.2006 10:15:47

Re: И еще...



>> - не исчезают просто так деформации корабельных конструкций - не могут исчезнуть они после снятия нагрузки - это не резиновый мячик
>>>есче раз извините за упорство или тупизм :)\с ув ко всем v3ay3
>>
>нет конечно
>а нитку во всех отсеках используют?

Ага.В рамках второй задачи,согласно РД.
>а вы измеряли форму и размеры корпуса до и после? уверены в его построечной геометрии
>после снятия нагрузки нитка конечно очлабнет - а что в целом с корпусом произойдет?

Сдается мне,у Вас идея какая-то поселилась.С элементами навязчивости.Мы вот хоть спроматов не учили,но помним,что корпусная сталь используется с очень высоким пределом текучести,т.е.долго не гнется при росте нагрузок,а так же под воздействием длительных нагрузок.
Вы вот,как капитан буксира могли заметить,как ведут себя стальные тросы?Что у Вас,после каждой буксировки несколько метров троса лишних появляется?Нифига.Тросы ведут себя как резиновые,т.е.упругие.Чем корпусная-то сталь хуже?
>>Т.Е про нитку все сказки???


>>С ув. 142

От V3AY3
К Uzel (15.02.2006 10:15:47)
Дата 15.02.2006 10:35:25

Re: И еще...



>>> - не исчезают просто так деформации корабельных конструкций - не могут исчезнуть они после снятия нагрузки - это не резиновый мячик
>>>>есче раз извините за упорство или тупизм :)\с ув ко всем v3ay3
>>>
>>нет конечно
>>а нитку во всех отсеках используют?
>
>Ага.В рамках второй задачи,согласно РД.
>>а вы измеряли форму и размеры корпуса до и после? уверены в его построечной геометрии
>>после снятия нагрузки нитка конечно очлабнет - а что в целом с корпусом произойдет?
>
>Сдается мне,у Вас идея какая-то поселилась.С элементами навязчивости.Мы вот хоть спроматов не учили,но помним,что корпусная сталь используется с очень высоким пределом текучести,т.е.долго не гнется при росте нагрузок,а так же под воздействием длительных нагрузок.
>Вы вот,как капитан буксира могли заметить,как ведут себя стальные тросы?Что у Вас,после каждой буксировки несколько метров троса лишних появляется?Нифига.Тросы ведут себя как резиновые,т.е.упругие.Чем корпусная-то сталь хуже?
>>>Т.Е про нитку все сказки???
>

>>>С ув. 142
Я не капитан буксира, но стальные тросы рвутся моментально в отличие от растительных и синтетических - стальной трос не поймешь когда порвется в отличие от веревки
С уважением v3ay3
Я не маньяк - просто любитель истины :)