От kregl
К M.Lukin
Дата 09.02.2006 12:53:14
Рубрики Современность;

ТАКИХ - нету!!!(+)

Здр!
>>Хотелось бы поинтересоваться у уважаемой Лейсан,что же такое "газотурбинная дизельная установка"?

>
http://mlib.rost.ru/sections/mkonst/2003_escort/mk2004-06.htm
>"«Бальни», на котором разместили комбинированную газотурбинно-дизельную установку, работавшую на один вал с винтом большого диаметра - вскоре подобная энергетика получила всеобщее признание...

>Фрегат «Альпино», Италия, 1968 г.
>Построен фирмой «Кантьери Навали Риуннти». Водоизмещение стандартное 2000 т, полное 2700 т. Мощность двухвальной комбинированной газотурбинно-дизельной установки 31800 л.с."
------------------------------
Всё дело в русском языке.

Газотурбинная дизельная установка.

Газотурбинно-дизельная установка.

Разницу не улавливаете?

С уважением, kregl

От M.Lukin
К kregl (09.02.2006 12:53:14)
Дата 09.02.2006 12:57:43

Улавливаю, но вопрос несколько в другом

>Всё дело в русском языке.

Приятно, что Вы всегда активно и мотивированно следите за правильностью языка. Я серьезно. Это редкое качество в наши дни.

Вопрос в другом.
Если на СКР стоит комбинированная двигательная установка -- и ГТДУ и дизель, то в статье допущена опечатка (пропущщен дефис). Штраф $10 корректору.
Если на СКР стоит или ГТДУ, или дизель, а автор допустил фактическую ошибку, придумав несуществующий агрегат, то это существенно больший штраф автору.
Имея дело с людьми, ошибаться нельзя.

С уважением, МЛ

От vladre
К M.Lukin (09.02.2006 12:57:43)
Дата 11.02.2006 09:13:44

Re: Улавливаю, но...

Здравствуйте!

> Штраф $10 корректору.

Вы это серьезно?
А как же ЗАКОН? О котором Вы буквально недавно говорили?
Не такого вида наказания.

С уважением Владимир

От M.Lukin
К vladre (11.02.2006 09:13:44)
Дата 12.02.2006 14:41:20

Не понял, не понял

>> Штраф $10 корректору.
>
>Вы это серьезно?
>А как же ЗАКОН? О котором Вы буквально недавно говорили?
>Не такого вида наказания.

Какой закон? Какое наказание? Все в рамках внутреннего распорядка. Мы же не лишаем человека свободы и не подменяем суд. За допущенные ошибки в работе сотрудники штрафуются. За успехи -- премируются. Все честно. Кто не хочет -- может не устраиваться на работу. У нас же не призывники работают, все добровольцы. :-)
Кстати, рекордный штраф на моей памяти -- порядка $1000 (там было ЧП, повлекшее опоздание газеты в типографию на несколько часов и соответственно штрафные санкции со стороны типографии и распространения).

С уважением, МЛ

От ZAA
К M.Lukin (09.02.2006 12:57:43)
Дата 10.02.2006 13:06:24

Re: Улавливаю, но...

Здравствуйте!
Да мне кажется спорить тут особо не о чем. Корабль как две капли воды 1124 проект. А по сему агрегаты скорее всего те же, т.е. два дизеля по бортам по 10000 лс и в центре турбина на 10000 л.с.
С уважением Александр.

От V3AY3
К ZAA (10.02.2006 13:06:24)
Дата 10.02.2006 15:18:55

Re: Улавливаю, но...

>Здравствуйте!
>Да мне кажется спорить тут особо не о чем. Корабль как две капли воды 1124 проект. А по сему агрегаты скорее всего те же, т.е. два дизеля по бортам по 10000 лс и в центре турбина на 10000 л.с.
>С уважением Александр.
Здр.!
С мощностью ДВС все правильно??:)
Смысл иметь два ДВС 2х10000=20000 лс
и турбину на 10000 лс??
2х1000=2000 лс это ещё куда ни шло (швартовка, экономход и т.д.)
С ув. v3ay3

От Григорий
К ZAA (10.02.2006 13:06:24)
Дата 10.02.2006 13:23:31

Re: Улавливаю, но...

>Здравствуйте!
>Да мне кажется спорить тут особо не о чем. Корабль как две капли воды 1124 проект. А по сему агрегаты скорее всего те же, т.е. два дизеля по бортам по 10000 лс и в центре турбина на 10000 л.с.

А вот и нет. Корабль двухвальный, дизель и турбина на каждый. Ближе к схеме 1241.

Григорий

От ZAA
К Григорий (10.02.2006 13:23:31)
Дата 10.02.2006 13:41:06

Re: Улавливаю, но...

Здравствуйте!
>А вот и нет. Корабль двухвальный, дизель и турбина на каждый. Ближе к схеме 1241.
на 1241 дизелей вроде нет
>Григорий
С уважением Александр.

От rka1241
К ZAA (10.02.2006 13:41:06)
Дата 10.02.2006 14:42:50

Re: Улавливаю, но...

Привет!модификации такие: 4 турбины, 2 турбины+2 дизеля, 4 дизеля
SSV

От Григорий
К ZAA (10.02.2006 13:41:06)
Дата 10.02.2006 14:32:10

Re: Улавливаю, но...

>на 1241 дизелей вроде нет

Зависит от модификаций, на последних корпусах - есть.

Григорий

От M.Lukin
К ZAA (10.02.2006 13:06:24)
Дата 10.02.2006 13:08:24

Спасибо, наступила ясность (-)


От Gradient
К M.Lukin (09.02.2006 12:57:43)
Дата 09.02.2006 13:39:21

А у меня к Вам вопрос

>Если на СКР стоит или ГТДУ, или дизель, а автор допустил фактическую ошибку, придумав несуществующий агрегат, то это существенно больший штраф автору.
>Имея дело с людьми, ошибаться нельзя.

На сколько долларов обеднели Сафронов с Лантратовым прогнав в очередной раз пургу и даже получив отлуп от Росскосмоса и в каком переходе они пели, восстанавливая свое материальное благополучие? И было ли напечатано опровержение?

http://www.roscosmos.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=1333
К публикации в газете «Коммерсант» «Казахи приоткрыли Байконур»
В газете «Коммерсант» сегодня, 27 января, опубликован материал под названием «Казахи приоткрыли Байконур».

К сожалению, авторы этой публикации, как часто бывает, не пользуясь проверенной и официальной информацией, исказили реально существующее положение дел во взаимоотношениях с казахстанской стороной по согласованию планов запусков на 2006 год с космодрома Байконур.

Пресс-служба Федерального космического агентства официально заявляет, что результатом поездки в Республику Казахстан 24 - 25 января с.г. руководителя Федерального космического агентства А.Н.Перминова и делегации Роскосмоса стало согласование плана запусков с космодрома Байконур на 2006 год (читайте новость на официальном сайте Федерального космического агентства от 26 января с.г.).
Квартальное планирование запусков в Федеральном космическом агентстве и Космических войсках Российской Федерации является внутренней ежемесячной процедурой, где запуски ракет-носителей планируются и корректируются в зависимости от хода и результатов подготовительных работ на ближайшие 1 - 3 месяца.





От M.Lukin
К Gradient (09.02.2006 13:39:21)
Дата 09.02.2006 15:27:01

Re: А у...

>На сколько долларов обеднели Сафронов с Лантратовым прогнав в очередной раз пургу и даже получив отлуп от Росскосмоса и в каком переходе они пели, восстанавливая свое материальное благополучие? И было ли напечатано опровержение?

А я прочитал заметку и опровержение Роскосмоса и ничего не понял. То, что казахи давно используют Байконур как предлог для различного давления -- хорошо известно. Маловнятность и нервозность опровержения наводят на мысль, что в заметке что-то есть.
Сходу поводов для взысканий не вижу.

С уважением, МЛ

От zas
К Gradient (09.02.2006 13:39:21)
Дата 09.02.2006 13:44:20

Это фигняяя (+)

Привет!
Мне вот тут один из "независимых военных обозревателей" прислал заметку о причинах дедовщины. Одно предложение особо понравилось: "более 80 процентов студентов офицерских училищ после окончания вузов отказываются принимать присягу":))))))



С уважением...

От Stalker137
К M.Lukin (09.02.2006 12:57:43)
Дата 09.02.2006 13:17:57

Вопрос действительно несколько в другом

Добрый день!
>Приятно, что Вы всегда активно и мотивированно следите за правильностью языка. Я серьезно. Это редкое качество в наши дни.
Ув. kregl, конечно же молодец и прав! Он и мне однажды помог, заметив "очепятку".
Вопрос все-же несколько в другом.
>Если на СКР стоит комбинированная двигательная установка -- и ГТДУ и дизель,
то очень интересно, откуда возмется ГТУ (именно-установка, а не только турбина-ГТД? Раньше из строили в Украине на двух предприятиях, теперь собираются делать в России. Кто-то где-то упоминал об одном из заводов (вроде Воронежском), выпускающем авиационные турбины. Но авиационные ГТД ну ооочень сильно отличаются от стационарных морских ГТУ -это совсем другая песня. Опять вляпываемся в долгострой?

С уважением, Stalker137

От VOICE
К Stalker137 (09.02.2006 13:17:57)
Дата 09.02.2006 14:28:41

Re: Вопрос действительно...


В СМИ было сообщение:

НПО "Сатурн" открыло подразделение в Санкт-Петербурге, которое будет заниматься вопросами производства газотурбинных корабельных агрегатов для ВМФ России
finmarket.ru
17.01.2006

ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" открыло структурное подразделение в Санкт-Петербурге в целях создания и производства газотурбинных корабельных агрегатов для ВМФ России, ранее поставлявшихся Украиной, силами российских предприятий. Ранее на ведущую российскую двигателестроительную корпорацию НПО "Сатурн", головное предприятие которой расположено в Рыбинске Ярославской области, филиалы в Москве и Московской области, решением Главкомата Военно-морского возложены функции комплексного поставщика газотурбинных агрегатов. Об этом сообщает пресс-служба НПО "Сатурн".

В соответствии с "Концепцией создания и применения газотурбинных двигателей и агрегатов надводных кораблей ВМФ" в настоящее время на НПО "Сатурн" завершаются работы по созданию базовых высокоэкономичных автоматизированных судовых газотурбинных двигателей 4-го поколения. ГТД разработки НПО "Сатурн" М75РУ мощностью 6000-7000 л.с будет предъявлен на государственные испытания в текущем году, а ГТД М70ФРУ мощностью 12000-14000 л.с. - в 2007 году. Серийное производство и сервисное обслуживание данных судовых двигателей также будут вестись в Рыбинске.

НПО "Сатурн" совместно с НПП "Зоря - Машпроект" участвует и в создании российского судового ГТД - М90ФР мощностью 27500 л.с. для фрегатов проекта 22350. Осенью 2005 года ГТД М90ФР успешно прошёл государственные испытания в составе газотурбинного агрегата М56.

Типоряд ГТД 4-го поколения НПО "Сатурн" в различных сочетаниях полностью обеспечивает существующие и перспективные потребности ВМФ и ФПС РФ на ближайшие 10-15 лет в оснащении запланированных к строительству кораблей и катеров, в том числе с динамическими принципами поддержания (на подводных крыльях, воздушной подушке и т. д.). По расчетам 1-го ЦНИИ МО РФ агрегаты на базе ГТД разработки НПО "Сатурн" М75РУ могут быть установлены на 10 проектах, а на базе ГТД М70ФРУ - на 14 проектах кораблей. Эти же двигатели обеспечат строительство всей номенклатуры предлагаемых российской промышленностью на экспорт кораблей и катеров водоизмещением от 100 тонн до 40 000 тонн.

Создание и производство газотурбинных корабельных агрегатов требуют налаживания широкой кооперации российских предприятий, разрабатывающих и изготавливающих двигатели, редукторы, локальную систему управления, другие узлы и комплектующие. С этой целью 29 июня 2005 г. на 2-м Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге было подписано генеральное соглашение между ОАО НПО "Сатурн", ЗАО "Завод "Киров - Энергомаш" - дочерним обществом ОАО "Кировский завод" и ФГУП НПО "Аврора".

Очередным этапом в организации кооперации российских предприятий по созданию судовых ГТА и стало формирование в Санкт-Петербурге филиала НПО "Сатурн", основные задачи которого разработка судовых газотурбинных агрегатов на базе новых российских судовых ГТД 4-го поколения и реализация соглашений о производственной кооперации.

Большинство вопросов, связанных с привязкой судовых ГТА к конкретным проектам кораблей, взаимодействием с ключевыми контрагентами, будут решаться непосредственно в Санкт-Петербурге.

"ЗОРЯ-МАШПРОЕКТ" УВЕЛИЧИТ ПОСТАВКИ ГАЗОТУРБИННЫХ УСТАНОВОК
Ukrindustrial.com 25.01.2006

На 2006 год планируется увеличение роста объема поставок газотурбинных установок (ГТУ) морского назначения производства николаевского государственного предприятия "Научно-производственный комплекс газотурбостроения "Зоря"-"Машпроект". Как сообщили на предприятии, в основном это будут агрегаты М15, МТ70П, М36 и М39.
В 2005 году предприятие поставляло оборудование в Россию, Индию, Китай, США и ряд других стран. В частности, в Россию на судостроительный завод в г. Рыбинске поставлен 1 агрегат М15 для ракетного катера проекта "Молния", состоящий из 4 двигателей и 4 редукторов. Для судостроительного завода в г. Хабаровске были поставлены 2 установки МТ70П для катеров на воздушной подушке проекта "Мурена". Одна установка МТ70П состоит из двух двигателей и шести редукторов.
В Индию выполнены поставки газотурбинных установок М36 для строящихся на верфи г. Бомбея эсминцев класса "Дели". В состав установки М36 входят четыре газотурбинных двигателя и два суммирующих редуктора.
В Китай поставлены 4 установки М79 с редукторами для катеров на воздушной подушке. В США поставлен после выполнения ремонтных работ двигатель установки М25 для контейнеровоза "Roy M. Wheat".
СПРАВКА. ГП НПКГ "Зоря-Машпроект" является одним из крупнейших в странах СНГ разработчиком и изготовителем газотурбинных двигателей для военно-морского флота, торговых и пассажирских судов, газоперекачивающих агрегатов и электростанций. Комплекс серийно выпускает газотурбинные двигатели мощностью от 2,5 до 25 МВт и в кооперации с НПО 'Сатурн' (Россия) - 110 МВт.
"Зоря-Машпроект" проводит также модернизацию компрессорных и электрических станций предприятий химической и металлургической промышленности путем замены устаревших приводов современным газотурбинным оборудованием.
На предприятии внедрена система качества по ДСТУ ISO 900 - 2000.

От Stalker137
К VOICE (09.02.2006 14:28:41)
Дата 09.02.2006 14:55:53

Спасибо за информацию

Здравствуйте, ув. VOICE!
>НПО "Сатурн" открыло подразделение в Санкт-Петербурге, которое будет заниматься вопросами производства газотурбинных корабельных агрегатов для ВМФ России
>finmarket.ru
>17.01.2006

>"ЗОРЯ-МАШПРОЕКТ" УВЕЛИЧИТ ПОСТАВКИ ГАЗОТУРБИННЫХ УСТАНОВОК
"ЗОРЯ"-из моих юношеских познаний-это по-украински "ЗАРЯ",
та, что в Николаеве.
С уважением-Stalker137

От VOICE
К Stalker137 (09.02.2006 14:55:53)
Дата 09.02.2006 15:06:16

Re: Спасибо за...


>>"ЗОРЯ-МАШПРОЕКТ" УВЕЛИЧИТ ПОСТАВКИ ГАЗОТУРБИННЫХ УСТАНОВОК
>"ЗОРЯ"-из моих юношеских познаний-это по-украински "ЗАРЯ",
>та, что в Николаеве.
>
Может быть это транскрипция с государственного украинского языка?

От Esq
К VOICE (09.02.2006 15:06:16)
Дата 09.02.2006 15:38:00

Rе: Спасибо за...


>>>"ЗОРЯ-МАШПРОЕКТ" УВЕЛИЧИТ ПОСТАВКИ ГАЗОТУРБИННЫХ УСТАНОВОК
>>"ЗОРЯ"-из моих юношеских познаний-это по-украински "ЗАРЯ",
>>та, что в Николаеве.
>>
>Может быть это транскрипция с государственного украинского языка?


Заря или зоря?
Применяем проверочное слово: Зорька (это когда рыбу ловят и коров доят).
Странно...

Спрашиваем у Яндекса:


ЗОРЯ
ЗОРЯ ж. заря. | Растение Ligusticum levisticum, Levisticum officinale, любиста, любисток, любим. Дикая зоря, растение Ptarmica vulgaris, гулявица, кровавник, чихотная. | Дикая зоря, Angelica silvestris, кудрявый дягиль; | растение Conioselinum Fischeri. | Луговая зоря, растение Ranunculus acris, чечина, жабник, кленовый или сильный цвет, лютик? | Ranunculus repens. Зорник, растен. Veronica latifolia, змеиная головка, трава, миронник, змеиный укус, кукольник. Зоряной, зорный, к растению зоря относящийся. Зорная вода, настойка.



От info
К Esq (09.02.2006 15:38:00)
Дата 09.02.2006 16:02:52

Спасибо за...

Здравствуйте
Уважаемый, а не могли бы Вы спросить у Яндекса адресочек сайта по истории
судов торгового флота!
Хорошо это у Вас получается,
Заранее благодарен

krgds

s b

PS Яндекс мне не отвечает

От Stalker137
К Esq (09.02.2006 15:38:00)
Дата 09.02.2006 15:57:58

Re: Rе: Спасибо за...но ЗАСизм-болезнь заразная

Признаться, от Вас не ожидал...
>Спрашиваем у Яндекса:
Спрашивайте и дальше.
Я и русский и украинский язык знаю не понаслышке.Запятую мысленно поставил. Спасибо.
С уважением-Stalker137

От zas
К Stalker137 (09.02.2006 15:57:58)
Дата 09.02.2006 16:15:27

Ваше дело правое!!! (+)



От VOICE
К zas (09.02.2006 16:15:27)
Дата 09.02.2006 18:57:54

Re: Ваше дело...


http://www.vo-is.net/index.php?option=com_simpleboard&Itemid=26&func=view&id=830&catid=2