От info
К Канарис
Дата 13.02.2006 12:33:58
Рубрики Прочее;

Байки.

Здравствуйте еще раз !

Работа ледокольщиков тяжелая. Недаром раньше было 2 капитана на судне.
Кажется даже и 2 старпома. Один из капитанов постоянно находился на мостике. Работа действительно ювелирная и требующая выдержки и большого нервного напряжения. Представьте. Ледокл во главе каравана. Двинулись. Первый пошел, последний в караване - застрял, пока вернулись окололи последнего - застрял первый. И так постоянно. Окалоть застрявшие суда - действительно ювелирно-опасная работа. Такая горомадина проходит в нескольких десятков метрах от застрявшего судна. Судно давит льдом,все кричат, ледокол возвращается, вытаскивет сжатое судно в полынью,спускает водолаза,осматривает его корпус.... А когда тащат судно на коротком буксире (за усы) - ледокол идет быстро, а судно связанное с ним вплотную буксиром (спец вырез в корме ЛК) болтается за ним как сосиська и испытывает такие удар льда от винтов ЛК - что думаешь сейчас все разлетиться нафиг.
Ледокольщики и в Ботническом заливе (шведские и финские) тоже работают красиво и ледоколы у них красивые и принадлежат они ВМФ.
------
Спасибо за комплемент, но за плечами почти 30 летний опыт плавания в те районы. Но и Вы интересно рассказываете о своих плаваниях.

Вам здоровья и удачи. Скорейшего выздоравления!
Будем ждать Вашего возвращения

Ув

С Б

От Канарис
К info (13.02.2006 12:33:58)
Дата 13.02.2006 13:08:27

Re: Байки.

>Здравствуйте еще раз !

>Работа ледокольщиков тяжелая. Недаром раньше было 2 капитана на судне.
>Кажется даже и 2 старпома. Один из капитанов постоянно находился на мостике. Работа действительно ювелирная и требующая выдержки и большого нервного напряжения. Представьте. Ледокл во главе каравана. Двинулись. Первый пошел, последний в караване - застрял, пока вернулись окололи последнего - застрял первый. И так постоянно. Окалоть застрявшие суда - действительно ювелирно-опасная работа. Такая горомадина проходит в нескольких десятков метрах от застрявшего судна. Судно давит льдом,все кричат, ледокол возвращается, вытаскивет сжатое судно в полынью,спускает водолаза,осматривает его корпус.... А когда тащат судно на коротком буксире (за усы) - ледокол идет быстро, а судно связанное с ним вплотную буксиром (спец вырез в корме ЛК) болтается за ним как сосиська и испытывает такие удар льда от винтов ЛК - что думаешь сейчас все разлетиться нафиг.
>Ледокольщики и в Ботническом заливе (шведские и финские) тоже работают красиво и ледоколы у них красивые и принадлежат они ВМФ.
>------
>Спасибо за комплемент, но за плечами почти 30 летний опыт плавания в те районы. Но и Вы интересно рассказываете о своих плаваниях.

>Вам здоровья и удачи. Скорейшего выздоравления!
>Будем ждать Вашего возвращения

>Ув

>С Б
Покладку на грунт, тоесть в больничную койку отложили до завтрашнего утра,проблема с хорошей "каютой", тоесть палатой так что сегодня еще поживу-пообщаюсь.
А фамилия журналиста-премьера помоему Ленарт Мери.
Спасибо за пожелания. Василий.