>>Здравствуйте!
>
>>Ледоколы финской постройки очень комфортабельные,как и все суда финской постройки. Капитан Николаев - это мелкосидящий ледокол для устья Сибирский рек. Их применяли для обеспечения круглогодичной навигации в Дудинке т к ни атомный ни дизельный большой (осадка 10-12 м) пройдти до Дудинки не могут. Эти ледоколы поддерживали ледовый канал до Дудинки в открытом состоянии т е ездили туда-сюда. А атомный наверное и не зайдет в Белое море (до 14 м осадка)
>>------
>>Травили ледокольщики, т к ледоколы работают только зимой на Енисее (в Дудинке) интересно,как они до берега на шлюпке.... :-))))))))
>>там же лед 2 м толщиной и мороз -30-40. Пешочком до магазина добраться можно.... Но сколько принесешь - ерунду, а вот на встречном судне, а еще вертолетом затариться можно очень хорошо. Проблем то нет, взлетел, сел на Диксоне, затарился и сел на ледокол. Ну пару часов займет - это лучше,чем в мороз в город....
>>Ув
>
>>С Б
>Добрый день, или утро. Спасибо за разъяснение, нам и самим не оченьто верилось, тем более что в свое время прочитал немало книг на тему Севера, и о ледокольщиках в том числе. Что нравится в общении с Вами, так ето открытость и незашоренность определенными догмами. Многие из участников нашего форума (законспирированные) обязательно доказывали бы, что российские ледокольщики, самые ледоколистые ледокольщики в мире, а о спиртном, упаси боже никогда и не слышали. Но в одном я им не завидую (ледокольщикам), при преодолении льдов потолще, а особенно при пробивании перемычек между менее сплоченными льдами( извините за терминологию, штурманский справочник по классификации льдов лежит в другом помещении) так трясет, что обалдеть можно. Особенно когда с первого раза перемычку пробить не удается, или она довольно обширная.Разгон, выползание на лед носовой части, потом сползание назад, лед не проломился, и так раз за разом. Не позавидуешь.
> Но каждому свое, наверное и в этой работе есть свои прелести.
>Кстати один из эстонских премьеров ( в бытность свою журналистом) неплохо писал на ету тему, в основном правдиво, а не ура-патриотически. Не знаю какой он был руководитель страны, но журналист нормальный (заметьте журналист, а не "журналюга").
> Сегодня, наверное, мне придется на недельку-вторую слечь в больницу, неурядицы на работе достали а молчать не привык, буду за коллегами по форуму скучать, общение самое лучшее лекарство для души.
> С уважением Василий.
Здравствуйте!
Держитесь, не унывайте!
Ледокольщики, моряки и речники Севера с Вами!
С ув. v3ay3
>>>Здравствуйте!
>>
>>>Ледоколы финской постройки очень комфортабельные,как и все суда финской постройки. Капитан Николаев - это мелкосидящий ледокол для устья Сибирский рек. Их применяли для обеспечения круглогодичной навигации в Дудинке т к ни атомный ни дизельный большой (осадка 10-12 м) пройдти до Дудинки не могут. Эти ледоколы поддерживали ледовый канал до Дудинки в открытом состоянии т е ездили туда-сюда. А атомный наверное и не зайдет в Белое море (до 14 м осадка)
>>>------
>>>Травили ледокольщики, т к ледоколы работают только зимой на Енисее (в Дудинке) интересно,как они до берега на шлюпке.... :-))))))))
>>>там же лед 2 м толщиной и мороз -30-40. Пешочком до магазина добраться можно.... Но сколько принесешь - ерунду, а вот на встречном судне, а еще вертолетом затариться можно очень хорошо. Проблем то нет, взлетел, сел на Диксоне, затарился и сел на ледокол. Ну пару часов займет - это лучше,чем в мороз в город....
>>>Ув
>>
>>>С Б
>>Добрый день, или утро. Спасибо за разъяснение, нам и самим не оченьто верилось, тем более что в свое время прочитал немало книг на тему Севера, и о ледокольщиках в том числе. Что нравится в общении с Вами, так ето открытость и незашоренность определенными догмами. Многие из участников нашего форума (законспирированные) обязательно доказывали бы, что российские ледокольщики, самые ледоколистые ледокольщики в мире, а о спиртном, упаси боже никогда и не слышали. Но в одном я им не завидую (ледокольщикам), при преодолении льдов потолще, а особенно при пробивании перемычек между менее сплоченными льдами( извините за терминологию, штурманский справочник по классификации льдов лежит в другом помещении) так трясет, что обалдеть можно. Особенно когда с первого раза перемычку пробить не удается, или она довольно обширная.Разгон, выползание на лед носовой части, потом сползание назад, лед не проломился, и так раз за разом. Не позавидуешь.
>> Но каждому свое, наверное и в этой работе есть свои прелести.
>>Кстати один из эстонских премьеров ( в бытность свою журналистом) неплохо писал на ету тему, в основном правдиво, а не ура-патриотически. Не знаю какой он был руководитель страны, но журналист нормальный (заметьте журналист, а не "журналюга").
>> Сегодня, наверное, мне придется на недельку-вторую слечь в больницу, неурядицы на работе достали а молчать не привык, буду за коллегами по форуму скучать, общение самое лучшее лекарство для души.
>> С уважением Василий.
>Здравствуйте!
>Держитесь, не унывайте!
>Ледокольщики, моряки и речники Севера с Вами!
>С ув. v3ay3
А я, как оказалось, до завтрашнего утра с Вами. Спасибо за поддержку.