От V3AY3
К info
Дата 08.02.2006 14:22:26
Рубрики Прочее;

Re: Байки.

>Да бросьте коллега, все ОК!

>Возможно и были такие планы, но почему Диксон, тогда бы уже строили у Мыса Желания (Сев оконечность Новой Земли) оттуда ближе до противника.
>И другое - припай. Там же нужно было держать ледокол,чтобы не угробить лодку в случае подвижки. Да и смыл теряется,раз нет движения.
>Тогда можно было организовать шахты и на берегу.Много было проектов-утопий.
>----
>Места там красивые. Я бывал много раз, практически каждое лето.
>Наши суда добирались до Тикси и Зеленого мыса и Певека.
>Нравился мне Север

>Ув

>С Б
Здравствуйте!
Да,там хорошо, ловилась чудесная рыба в огромных колическтвах, добывался мамонтовый бивень, грибы, ягоды, зимой полярное сияние, через 0,5 года полярки, срочные договора, бесплатный проезд на родину, очереди в аэропртах и т.д и т.п
с ув. v3ay3


От info
К V3AY3 (08.02.2006 14:22:26)
Дата 08.02.2006 15:31:19

Байки.

Здр!

Я самолетом вылетал только из Игарки. А по Северу на судне...
Да рыбалка там хорошая, полярку нам не платили, докидывали к зарплате за нахождение за Полярным кругом и все.
Один раз чукчи надули правда. Стояли в Хатанге, они привезли 2 мешка рыбы. Глянули в мешки - рыба хорошая,мешки тяжелые.полные.
Они поросили 4 бутылки водки и 4 бутылки пива. Капитан говоритЮ дай им 2 водки 2 пива и пусть валят. Они были на лодке. Ну я думаю,нафиг им по 2 бутылки... беру 1 водки и одну пива себе. Говорю чукчам - вот бутылка водки и 1 пива - все, да или нет. Парочку начали шуметь, а один выхватил,откупорил и с горла прямо начал пить, ну другие тоже присоединились. Чукчи даже услугу оказали - занесли 2 мешка с рыбой на борт и быстро слиняли. Я весь в радости,что такая выгодная сделка состоялась, а когда рыбу вытащили из мешков - в каждом оказались внизу булыжники,прикрытые рыбой - но чукчей след уже простыл.
Были это чукчи или долгане,сказать не могу.
Смеху было....
Но одна радость,что вся рыба стоила поболее,чем 1 бутылка водки,да и я наваился чуток...

Ув

С Б

От V3AY3
К info (08.02.2006 15:31:19)
Дата 08.02.2006 16:27:01

Re: Байки.

>Здр!

>Я самолетом вылетал только из Игарки. А по Северу на судне...
>Да рыбалка там хорошая, полярку нам не платили, докидывали к зарплате за нахождение за Полярным кругом и все.
>Один раз чукчи надули правда. Стояли в Хатанге, они привезли 2 мешка рыбы. Глянули в мешки - рыба хорошая,мешки тяжелые.полные.
>Они поросили 4 бутылки водки и 4 бутылки пива. Капитан говоритЮ дай им 2 водки 2 пива и пусть валят. Они были на лодке. Ну я думаю,нафиг им по 2 бутылки... беру 1 водки и одну пива себе. Говорю чукчам - вот бутылка водки и 1 пива - все, да или нет. Парочку начали шуметь, а один выхватил,откупорил и с горла прямо начал пить, ну другие тоже присоединились. Чукчи даже услугу оказали - занесли 2 мешка с рыбой на борт и быстро слиняли. Я весь в радости,что такая выгодная сделка состоялась, а когда рыбу вытащили из мешков - в каждом оказались внизу булыжники,прикрытые рыбой - но чукчей след уже простыл.
>Были это чукчи или долгане,сказать не могу.
>Смеху было....
>Но одна радость,что вся рыба стоила поболее,чем 1 бутылка водки,да и я наваился чуток...

>Ув

>С Б
Ну да, ну да..
Ллойдовские морякм из Прибалтики на больших пароходах :))
с ув v3ay3

От info
К V3AY3 (08.02.2006 16:27:01)
Дата 08.02.2006 16:50:56

Байки.

Ну не Лойдовские конечно-обычные!
А большие пароходы в те края не ходили...
Льды тяжелые, да порты маленькие...

А время было хорошее,мне очень нравилось !

Ув

С Б


От V3AY3
К info (08.02.2006 16:50:56)
Дата 08.02.2006 16:53:56

Re: Байки.

>Ну не Лойдовские конечно-обычные!
>А большие пароходы в те края не ходили...
>Льды тяжелые, да порты маленькие...

>А время было хорошее,мне очень нравилось !

>Ув

>С Б
Ллойдовские - в смысле торговые загранплавания - ну что Вы в самом деле
а что танкера 15-ти тысячники ЛМП- маленькие пароходы или "морковки" например, или танкер "Игрим" ДВМП
С ув v3ay3


От info
К V3AY3 (08.02.2006 16:53:56)
Дата 09.02.2006 10:30:25

Байки.

Здр!

Морковки Ходили на Дудинку,дальше я их и не встречал.Хотя осадка им позволяла проходиль весь СМП и могли выгружаться на рейдах. Ведь нефтяников на Харасавэе так и снабжали, загоняли судно,обычно типа Пионер Мрсквы, в припай и все выгружали на лед. А вот морковки и разбойники ходили круглый год в Дудинку. Ледокол поддерживал канал на Енисее и они могли обеспечивать круглогодичную навигацию.
Ходили танкера ледового класса типа Самотлор, но они выгружались в больших портах или на рейдах Певек,Тикси и пр, хотя в Тикси были и свои танкера маленькие,с маленькой осадкой, перегружались на них,а те развозили по точкам. А ранее вообще,топливо доставлялось в бочках.
Все побережье загажено этими бочками. Когда проходишь пролив Югорский шар, то на берегу стоит лагерь брошенный ,думаю со сталинских времен, так там очень хорошо просматриваются горы этих бочек.
Я хорошо помню,когда заходишь в реку Хатанга, на берегу расположен был большой аэродром,стояли какие-то очень большие самолеты, так вот разглядеть их из-за бочек было тяжело...

Ув

С Б



От Канарис
К info (09.02.2006 10:30:25)
Дата 11.02.2006 00:35:58

Re: Байки.

>Здр!

>Морковки Ходили на Дудинку,дальше я их и не встречал.Хотя осадка им позволяла проходиль весь СМП и могли выгружаться на рейдах. Ведь нефтяников на Харасавэе так и снабжали, загоняли судно,обычно типа Пионер Мрсквы, в припай и все выгружали на лед. А вот морковки и разбойники ходили круглый год в Дудинку. Ледокол поддерживал канал на Енисее и они могли обеспечивать круглогодичную навигацию.
>Ходили танкера ледового класса типа Самотлор, но они выгружались в больших портах или на рейдах Певек,Тикси и пр, хотя в Тикси были и свои танкера маленькие,с маленькой осадкой, перегружались на них,а те развозили по точкам. А ранее вообще,топливо доставлялось в бочках.
>Все побережье загажено этими бочками. Когда проходишь пролив Югорский шар, то на берегу стоит лагерь брошенный ,думаю со сталинских времен, так там очень хорошо просматриваются горы этих бочек.
>Я хорошо помню,когда заходишь в реку Хатанга, на берегу расположен был большой аэродром,стояли какие-то очень большие самолеты, так вот разглядеть их из-за бочек было тяжело...

>Ув

>С Б
В свое время, после зимовки в Белом море ( подо льдом)и смены экипажа, возвращались домой на ледоколе Финской постройки "Капитан Николаев". Возвращение было в два этапа. Сначала нас с лодки снимал наш "Семен Дежнев" и доставлял к стоящему далеко, за несколько миль,
"Капитану". Операция длилась почти две недели. "Дежнев" мотался туда-сюда с грузами и членами экипажа лодки. "Капитан" к нам близко не подходил,собирался через месяц в Финляндию на ремонт, а после общения с нами визы им бы закрыли без разговоров. Но возвращаться в конечном итоге пришлось на "Капитане". По приходу в Гремиху его по тойже причине поставили на якорь в дальнем углу Йоканьгского рейда, и нас на берег опятьже свозили буксирами. А до нес он сезон ходил в Дудинку, занимался проводкой. Так вот их, по рассказам экипажа, и в Дудинке ставили далеко не рейде, по одной причине, вырвавшись на берег экипаж находил любую возможность чтобы нажраться, а так, возвращающиеся с берега шлюпки дотошно проверялись на предмет наличия "Зеленого змия" и все было в норме. Но наши запасы шила ребята всетаки пошерстили.
А на ледоколе мне понравилось, условия как в гостиннице, ходили не полным составом, потому в каютах жило по одному человеку, как правило. Но во льдах тряска хуже чем на телеге в 100 раз, а после лодочного узкопленочного киноаппарата "Украина", ледокольный кинотеатр на 50 мест впечатляет, про душ в каждой каюте и не говорю.
С уважением. Василий.


От info
К Канарис (11.02.2006 00:35:58)
Дата 13.02.2006 10:28:59

Байки.

Здравствуйте!

Ледоколы финской постройки очень комфортабельные,как и все суда финской постройки. Капитан Николаев - это мелкосидящий ледокол для устья Сибирский рек. Их применяли для обеспечения круглогодичной навигации в Дудинке т к ни атомный ни дизельный большой (осадка 10-12 м) пройдти до Дудинки не могут. Эти ледоколы поддерживали ледовый канал до Дудинки в открытом состоянии т е ездили туда-сюда. А атомный наверное и не зайдет в Белое море (до 14 м осадка)
------
Травили ледокольщики, т к ледоколы работают только зимой на Енисее (в Дудинке) интересно,как они до берега на шлюпке.... :-))))))))
там же лед 2 м толщиной и мороз -30-40. Пешочком до магазина добраться можно.... Но сколько принесешь - ерунду, а вот на встречном судне, а еще вертолетом затариться можно очень хорошо. Проблем то нет, взлетел, сел на Диксоне, затарился и сел на ледокол. Ну пару часов займет - это лучше,чем в мороз в город....
Ув

С Б

От Канарис
К info (13.02.2006 10:28:59)
Дата 13.02.2006 11:08:57

Re: Байки.

>Здравствуйте!

>Ледоколы финской постройки очень комфортабельные,как и все суда финской постройки. Капитан Николаев - это мелкосидящий ледокол для устья Сибирский рек. Их применяли для обеспечения круглогодичной навигации в Дудинке т к ни атомный ни дизельный большой (осадка 10-12 м) пройдти до Дудинки не могут. Эти ледоколы поддерживали ледовый канал до Дудинки в открытом состоянии т е ездили туда-сюда. А атомный наверное и не зайдет в Белое море (до 14 м осадка)
>------
>Травили ледокольщики, т к ледоколы работают только зимой на Енисее (в Дудинке) интересно,как они до берега на шлюпке.... :-))))))))
>там же лед 2 м толщиной и мороз -30-40. Пешочком до магазина добраться можно.... Но сколько принесешь - ерунду, а вот на встречном судне, а еще вертолетом затариться можно очень хорошо. Проблем то нет, взлетел, сел на Диксоне, затарился и сел на ледокол. Ну пару часов займет - это лучше,чем в мороз в город....
>Ув

>С Б
Добрый день, или утро. Спасибо за разъяснение, нам и самим не оченьто верилось, тем более что в свое время прочитал немало книг на тему Севера, и о ледокольщиках в том числе. Что нравится в общении с Вами, так ето открытость и незашоренность определенными догмами. Многие из участников нашего форума (законспирированные) обязательно доказывали бы, что российские ледокольщики, самые ледоколистые ледокольщики в мире, а о спиртном, упаси боже никогда и не слышали. Но в одном я им не завидую (ледокольщикам), при преодолении льдов потолще, а особенно при пробивании перемычек между менее сплоченными льдами( извините за терминологию, штурманский справочник по классификации льдов лежит в другом помещении) так трясет, что обалдеть можно. Особенно когда с первого раза перемычку пробить не удается, или она довольно обширная.Разгон, выползание на лед носовой части, потом сползание назад, лед не проломился, и так раз за разом. Не позавидуешь.
Но каждому свое, наверное и в этой работе есть свои прелести.
Кстати один из эстонских премьеров ( в бытность свою журналистом) неплохо писал на ету тему, в основном правдиво, а не ура-патриотически. Не знаю какой он был руководитель страны, но журналист нормальный (заметьте журналист, а не "журналюга").
Сегодня, наверное, мне придется на недельку-вторую слечь в больницу, неурядицы на работе достали а молчать не привык, буду за коллегами по форуму скучать, общение самое лучшее лекарство для души.
С уважением Василий.

От info
К Канарис (13.02.2006 11:08:57)
Дата 13.02.2006 12:33:58

Байки.

Здравствуйте еще раз !

Работа ледокольщиков тяжелая. Недаром раньше было 2 капитана на судне.
Кажется даже и 2 старпома. Один из капитанов постоянно находился на мостике. Работа действительно ювелирная и требующая выдержки и большого нервного напряжения. Представьте. Ледокл во главе каравана. Двинулись. Первый пошел, последний в караване - застрял, пока вернулись окололи последнего - застрял первый. И так постоянно. Окалоть застрявшие суда - действительно ювелирно-опасная работа. Такая горомадина проходит в нескольких десятков метрах от застрявшего судна. Судно давит льдом,все кричат, ледокол возвращается, вытаскивет сжатое судно в полынью,спускает водолаза,осматривает его корпус.... А когда тащат судно на коротком буксире (за усы) - ледокол идет быстро, а судно связанное с ним вплотную буксиром (спец вырез в корме ЛК) болтается за ним как сосиська и испытывает такие удар льда от винтов ЛК - что думаешь сейчас все разлетиться нафиг.
Ледокольщики и в Ботническом заливе (шведские и финские) тоже работают красиво и ледоколы у них красивые и принадлежат они ВМФ.
------
Спасибо за комплемент, но за плечами почти 30 летний опыт плавания в те районы. Но и Вы интересно рассказываете о своих плаваниях.

Вам здоровья и удачи. Скорейшего выздоравления!
Будем ждать Вашего возвращения

Ув

С Б

От Канарис
К info (13.02.2006 12:33:58)
Дата 13.02.2006 13:08:27

Re: Байки.

>Здравствуйте еще раз !

>Работа ледокольщиков тяжелая. Недаром раньше было 2 капитана на судне.
>Кажется даже и 2 старпома. Один из капитанов постоянно находился на мостике. Работа действительно ювелирная и требующая выдержки и большого нервного напряжения. Представьте. Ледокл во главе каравана. Двинулись. Первый пошел, последний в караване - застрял, пока вернулись окололи последнего - застрял первый. И так постоянно. Окалоть застрявшие суда - действительно ювелирно-опасная работа. Такая горомадина проходит в нескольких десятков метрах от застрявшего судна. Судно давит льдом,все кричат, ледокол возвращается, вытаскивет сжатое судно в полынью,спускает водолаза,осматривает его корпус.... А когда тащат судно на коротком буксире (за усы) - ледокол идет быстро, а судно связанное с ним вплотную буксиром (спец вырез в корме ЛК) болтается за ним как сосиська и испытывает такие удар льда от винтов ЛК - что думаешь сейчас все разлетиться нафиг.
>Ледокольщики и в Ботническом заливе (шведские и финские) тоже работают красиво и ледоколы у них красивые и принадлежат они ВМФ.
>------
>Спасибо за комплемент, но за плечами почти 30 летний опыт плавания в те районы. Но и Вы интересно рассказываете о своих плаваниях.

>Вам здоровья и удачи. Скорейшего выздоравления!
>Будем ждать Вашего возвращения

>Ув

>С Б
Покладку на грунт, тоесть в больничную койку отложили до завтрашнего утра,проблема с хорошей "каютой", тоесть палатой так что сегодня еще поживу-пообщаюсь.
А фамилия журналиста-премьера помоему Ленарт Мери.
Спасибо за пожелания. Василий.

От V3AY3
К Канарис (13.02.2006 11:08:57)
Дата 13.02.2006 12:14:04

Re: Байки.

>>Здравствуйте!
>
>>Ледоколы финской постройки очень комфортабельные,как и все суда финской постройки. Капитан Николаев - это мелкосидящий ледокол для устья Сибирский рек. Их применяли для обеспечения круглогодичной навигации в Дудинке т к ни атомный ни дизельный большой (осадка 10-12 м) пройдти до Дудинки не могут. Эти ледоколы поддерживали ледовый канал до Дудинки в открытом состоянии т е ездили туда-сюда. А атомный наверное и не зайдет в Белое море (до 14 м осадка)
>>------
>>Травили ледокольщики, т к ледоколы работают только зимой на Енисее (в Дудинке) интересно,как они до берега на шлюпке.... :-))))))))
>>там же лед 2 м толщиной и мороз -30-40. Пешочком до магазина добраться можно.... Но сколько принесешь - ерунду, а вот на встречном судне, а еще вертолетом затариться можно очень хорошо. Проблем то нет, взлетел, сел на Диксоне, затарился и сел на ледокол. Ну пару часов займет - это лучше,чем в мороз в город....
>>Ув
>
>>С Б
>Добрый день, или утро. Спасибо за разъяснение, нам и самим не оченьто верилось, тем более что в свое время прочитал немало книг на тему Севера, и о ледокольщиках в том числе. Что нравится в общении с Вами, так ето открытость и незашоренность определенными догмами. Многие из участников нашего форума (законспирированные) обязательно доказывали бы, что российские ледокольщики, самые ледоколистые ледокольщики в мире, а о спиртном, упаси боже никогда и не слышали. Но в одном я им не завидую (ледокольщикам), при преодолении льдов потолще, а особенно при пробивании перемычек между менее сплоченными льдами( извините за терминологию, штурманский справочник по классификации льдов лежит в другом помещении) так трясет, что обалдеть можно. Особенно когда с первого раза перемычку пробить не удается, или она довольно обширная.Разгон, выползание на лед носовой части, потом сползание назад, лед не проломился, и так раз за разом. Не позавидуешь.
> Но каждому свое, наверное и в этой работе есть свои прелести.
>Кстати один из эстонских премьеров ( в бытность свою журналистом) неплохо писал на ету тему, в основном правдиво, а не ура-патриотически. Не знаю какой он был руководитель страны, но журналист нормальный (заметьте журналист, а не "журналюга").
> Сегодня, наверное, мне придется на недельку-вторую слечь в больницу, неурядицы на работе достали а молчать не привык, буду за коллегами по форуму скучать, общение самое лучшее лекарство для души.
> С уважением Василий.
Здравствуйте!
Держитесь, не унывайте!
Ледокольщики, моряки и речники Севера с Вами!
С ув. v3ay3

От Канарис
К V3AY3 (13.02.2006 12:14:04)
Дата 13.02.2006 13:09:49

Re: Байки.

>>>Здравствуйте!
>>
>>>Ледоколы финской постройки очень комфортабельные,как и все суда финской постройки. Капитан Николаев - это мелкосидящий ледокол для устья Сибирский рек. Их применяли для обеспечения круглогодичной навигации в Дудинке т к ни атомный ни дизельный большой (осадка 10-12 м) пройдти до Дудинки не могут. Эти ледоколы поддерживали ледовый канал до Дудинки в открытом состоянии т е ездили туда-сюда. А атомный наверное и не зайдет в Белое море (до 14 м осадка)
>>>------
>>>Травили ледокольщики, т к ледоколы работают только зимой на Енисее (в Дудинке) интересно,как они до берега на шлюпке.... :-))))))))
>>>там же лед 2 м толщиной и мороз -30-40. Пешочком до магазина добраться можно.... Но сколько принесешь - ерунду, а вот на встречном судне, а еще вертолетом затариться можно очень хорошо. Проблем то нет, взлетел, сел на Диксоне, затарился и сел на ледокол. Ну пару часов займет - это лучше,чем в мороз в город....
>>>Ув
>>
>>>С Б
>>Добрый день, или утро. Спасибо за разъяснение, нам и самим не оченьто верилось, тем более что в свое время прочитал немало книг на тему Севера, и о ледокольщиках в том числе. Что нравится в общении с Вами, так ето открытость и незашоренность определенными догмами. Многие из участников нашего форума (законспирированные) обязательно доказывали бы, что российские ледокольщики, самые ледоколистые ледокольщики в мире, а о спиртном, упаси боже никогда и не слышали. Но в одном я им не завидую (ледокольщикам), при преодолении льдов потолще, а особенно при пробивании перемычек между менее сплоченными льдами( извините за терминологию, штурманский справочник по классификации льдов лежит в другом помещении) так трясет, что обалдеть можно. Особенно когда с первого раза перемычку пробить не удается, или она довольно обширная.Разгон, выползание на лед носовой части, потом сползание назад, лед не проломился, и так раз за разом. Не позавидуешь.
>> Но каждому свое, наверное и в этой работе есть свои прелести.
>>Кстати один из эстонских премьеров ( в бытность свою журналистом) неплохо писал на ету тему, в основном правдиво, а не ура-патриотически. Не знаю какой он был руководитель страны, но журналист нормальный (заметьте журналист, а не "журналюга").
>> Сегодня, наверное, мне придется на недельку-вторую слечь в больницу, неурядицы на работе достали а молчать не привык, буду за коллегами по форуму скучать, общение самое лучшее лекарство для души.
>> С уважением Василий.
>Здравствуйте!
>Держитесь, не унывайте!
>Ледокольщики, моряки и речники Севера с Вами!
>С ув. v3ay3
А я, как оказалось, до завтрашнего утра с Вами. Спасибо за поддержку.

От info
К info (09.02.2006 10:30:25)
Дата 09.02.2006 10:37:45

Re: Байки.

Вся проблема рейдовых операций - это грузовые устройства.
В Северном пароходстве ранее были суда-лесовозы типа Игаркалес, У них были краны и кранстрелы - вот они и не смогли обеспечить,хотя были построены для этого. Зыбь,ветра,крены и краны не работают, потом в этом корпусе уже клепали суда со стрелами типа Мирный - вот те и бегали далеко на Восток, Мурманские Пионеры-герои тоже обслуживали Север.
Вообще этим занимались Мурманское и Северное пароходства, а на бодмогу к ним в навигацию давали Балтийское, Латвийское (танкера) и Литовское, все лесовозы на обратном пути шли через Игарку. Встречали у Карских ворот и Одесситов - трубы для нефтяников на Новый порт возили...
------
Суды по Вашему имени на сайте, Вы имели отношение к торговому флоту или радиолюбительсву... ну очень уж похож на позывной...

Ув

С Б