От Stalker137
К All
Дата 01.02.2006 17:02:15
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть; Симуляторы;

К вопросу о НЧИ, "квакерах" (и хрюкерах тоже)

Говорят, что сказка ложь, да в ней намек...
Кто нибудь встречал в сети (или литературе)данные о физико-кинетических параметрах морских смерчей (скорость перемещения и вращения основания ствола, перепады давления; сопутствующие явления -размеры присоединенных водоворотов, их глубина, диаметр, форма и т.д.).
А также акустические характеристики смерчей-частоты, интенсивность звука в воздухе и воде?
С уважением-Stalker137

От serg
К Stalker137 (01.02.2006 17:02:15)
Дата 02.02.2006 12:24:54

Re: К вопросу...

Доброго времени суток!

Пару раз тема НЧИ уже возникала. Вот, возможно Вам будут интересны и такие варианты:

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/archive/20/20668.htm
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/56/56751.htm

С уважением, serg

От info
К Stalker137 (01.02.2006 17:02:15)
Дата 02.02.2006 10:37:35

А как Вам такое .... ?

НИС "Космонавт Виктор Пацаев" установил связь с неопознанным летающим объектом
01.04.2004 14:01



Буквально на днях, во время одного из сеансов космической связи, проводимых на НИС «Космонавт Виктор Пацаев», была установлена связь с неопознанным летающим объектом. Подобный вид связи установлен впервые. В течение нескольких часов лаборатория принимала послание из космоса. В результате сложнейшей расшифровки всё-таки был раскодирован текст послания: «Поздравляем землян с Днем космонавтики!». Судно Российского авиационно-космического агенства «Космонавт Виктор Пацаев» является экспонатом Музея Мирового океана с 2001 года. По словам сотрудников музея, такого в их практике еще не было.

Источник новости: ShipBuilding.ru


От Aut
К info (02.02.2006 10:37:35)
Дата 02.02.2006 11:08:42

Re: А как...

>НИС "Космонавт Виктор Пацаев" установил связь с неопознанным летающим объектом
>01.04.2004 14:01



>Буквально на днях, во время одного из сеансов космической связи, проводимых на НИС «Космонавт Виктор Пацаев», была установлена связь с неопознанным летающим объектом. Подобный вид связи установлен впервые. В течение нескольких часов лаборатория принимала послание из космоса. В результате сложнейшей расшифровки всё-таки был раскодирован текст послания: «Поздравляем землян с Днем космонавтики!». Судно Российского авиационно-космического агенства «Космонавт Виктор Пацаев» является экспонатом Музея Мирового океана с 2001 года. По словам сотрудников музея, такого в их практике еще не было.

>Источник новости: ShipBuilding.ru


Вы это серьезно?
По-моему, уже все давно привыкли к тому, что первого апреля такие перлы появляются везде, а теперь и в Инете тоже.
На дату обратите внимание.

У меня друг в свое время работал в газете, так он умудрился первого апреля "развести" подвесной мост у нас в Архангельске (аналогичный по конструкции Крымскому мосту в Москве), который в принципе развести невозможно, даже фотографию напечатал. А поскольку в середине 80-х о фотошопах и речи не было, то представьте себе, как надо было обычную фотку отретушировать, чтобы правдоподобно выглядело. И сообщили еще, что очередная разводка моста произойдет через десять дней в 17.00 (читай, в час пик).
Народу собралось прилично на это действо посмотреть...
И про "Запорожец-Бенц" тоже читали. И про ботинок Хрущева, которым он обещал Кузькину мать показать, выставленный на аукцион. Все это в курилке на нашем заводе на полном серьезе рассказывали...

С уважением,
Aut


От info
К Aut (02.02.2006 11:08:42)
Дата 02.02.2006 11:26:26

А как...

Я послал Вам маил.
Конечно же я видел дату,но я к тому, какую инфо помещают в инете, а ведь читают миллионы и верят миллионы!
Вот так и с квакерами....

Ув

С Б


От serg
К info (02.02.2006 11:26:26)
Дата 02.02.2006 12:13:14

Re: А как...

Доброго времени суток!

>Вот так и с квакерами....

"Так" это как?

С уважением, serg

От info
К serg (02.02.2006 12:13:14)
Дата 02.02.2006 12:15:10

А как...

Лично я отношу это к природным явлениям

От info
К info (02.02.2006 11:26:26)
Дата 02.02.2006 11:29:03

Re: А как...

Вам VIP - маил не работает

От Shtefanov
К Stalker137 (01.02.2006 17:02:15)
Дата 01.02.2006 21:35:57

Re: К вопросу...

>Говорят, что сказка ложь, да в ней намек...
>Кто нибудь встречал в сети (или литературе)данные о физико-кинетических параметрах морских смерчей (скорость перемещения и вращения основания ствола, перепады давления; сопутствующие явления -размеры присоединенных водоворотов, их глубина, диаметр, форма и т.д.).
>А также акустические характеристики смерчей-частоты, интенсивность звука в воздухе и воде?
>С уважением-Stalker137
Я встречал, но не скажу где. Тайна.
А лично - попал на боевой службе в Норвежском море в вихрь в 1976 году. Обнаружил его с помощью абсолютного лага. Крутил он нас неделю, пока мы его не покинули. Вихрь перемещался на северо-восток со средней скоростью узлов 15, скорость течения в нем была 4-5 узлов, пронизывал доступную нам толщу воды от 0 до 250 м.
Гидрология была сложная, тоже не скажу какая. А наверху был штормяга с волнением моря до 10 баллов. Нас качало на глубине 100 м так, что со стола падал прокладочный инструмент. Чтобы поесть, погружались на 240 м.

С уважением,
Дмитрий

От zaass
К Shtefanov (01.02.2006 21:35:57)
Дата 02.02.2006 00:18:46

Re: К вопросу...

Доброго времени всем!
>>Говорят, что сказка ложь, да в ней намек...
>>Кто нибудь встречал в сети (или литературе)данные о физико-кинетических параметрах морских смерчей (скорость перемещения и вращения основания ствола, перепады давления; сопутствующие явления -размеры присоединенных водоворотов, их глубина, диаметр, форма и т.д.).
>>А также акустические характеристики смерчей-частоты, интенсивность звука в воздухе и воде?
>>С уважением-Stalker137
>Я встречал, но не скажу где. Тайна.
>А лично - попал на боевой службе в Норвежском море в вихрь в 1976 году. Обнаружил его с помощью абсолютного лага. Крутил он нас неделю, пока мы его не покинули. Вихрь перемещался на северо-восток со средней скоростью узлов 15, скорость течения в нем была 4-5 узлов, пронизывал доступную нам толщу воды от 0 до 250 м.
>Гидрология была сложная, тоже не скажу какая. А наверху был штормяга с волнением моря до 10 баллов. Нас качало на глубине 100 м так, что со стола падал прокладочный инструмент. Чтобы поесть, погружались на 240 м.

На моей памяти самый мощный шторм 9,5 1р. 8.5 2р. При этом на глубине более 50м. уже почти не ощущалось,так,неуловимо.
Искренне Ваш.

От Shtefanov
К zaass (02.02.2006 00:18:46)
Дата 02.02.2006 09:45:17

Re: К вопросу...

>На моей памяти самый мощный шторм 9,5 1р. 8.5 2р. При этом на глубине более 50м. уже почти не ощущалось,так,неуловимо.
>Искренне Ваш.
За мою подводную бытность это и было один раз. А обычно в Баренцевом море уже на 40 м не качало, а в Норвежском, Гренландском морях и в Атлантике - метрах на 50-60.

С уважением,
Дмитрий

От Stalker137
К Shtefanov (01.02.2006 21:35:57)
Дата 01.02.2006 21:55:36

Re: К вопросу...

>Я встречал, но не скажу где. Тайна.
>А лично - попал на боевой службе в Норвежском море в вихрь в 1976 году. Обнаружил его с помощью абсолютного лага. Крутил он нас неделю, пока мы его не покинули. Вихрь перемещался на северо-восток со средней скоростью узлов 15, скорость течения в нем была 4-5 узлов, пронизывал доступную нам толщу воды от 0 до 250 м.
>Гидрология была сложная, тоже не скажу какая. А наверху был штормяга с волнением моря до 10 баллов. Нас качало на глубине 100 м так, что со стола падал прокладочный инструмент. Чтобы поесть, погружались на 240 м.
>С уважением,
>Дмитрий
Дмитрий, это вы о сверхмощном циклоне (тайфуне) речь ведете, а я о морских смерчах (торнадо).
С уважением, Stalker137



От gugol
К Stalker137 (01.02.2006 21:55:36)
Дата 01.02.2006 23:13:00

Жуть. Обалдеть. С одной стороны завидую вам, с другой думаю, как-бы в штаны (-)


От gugol
К gugol (01.02.2006 23:13:00)
Дата 01.02.2006 23:31:16

Re: Жуть. Обалдеть....

Но существовал ли документ, который обязывал всех вахтенных офицеров и т.п. докладывать, причем по определенной форме, о всех случаях НЛОПВ? По фильму - да. Но ни разу не видел этот документ. И не ничего подобного не подписывал. Вероятно после 91-го всё это умерло? Но опыт у меня маленький. Единственное, что могу сообщить, что в на заводских испытаниях в Белом море, когда радиометрист начал докладывать о приближении скоростной цели на сближение вплотную. Гам в ЦП был офигенный. Когда цель прошла над нами (шли в НП, никто на мосту ничего не увидел) старпом спокойно так сказал: "А че вы так все орёте". И правда, чего так орали? Второй случай, в этих же испытаниях: гидроакустик поймал шумы ПЛ. Даже умудрился записать на "Снегирь". Правда никто ничего на пленке ни услышал. Было? Фиг его знает. Я в это времы сидел за БИУСом.

От Илья
К gugol (01.02.2006 23:31:16)
Дата 15.02.2006 03:30:00

Re: Жуть. Обалдеть....

У нас тоже на Гепардии в БМ была отметка на РЛС как от перископа пл, именно в том месте, где солнечная дорожка была...
А при испытаниях Тигра акустики записали 60 герцовую дискрету.
Я у разведчиков с СФ спрашивал, говорят что не могло быть там инпл. Вот и думай что хош потом...

От Leo
К gugol (01.02.2006 23:31:16)
Дата 07.02.2006 17:15:38

Re: Жуть. Обалдеть....

> Даже умудрился записать на "Снегирь". Правда никто ничего на пленке ни услышал. Было? Фиг его знает. Я в это времы сидел за БИУСом.

На "Снегире" и реальные-то шумы можно не услышать. Очень качественный ящик :-)

От gugol
К Leo (07.02.2006 17:15:38)
Дата 07.02.2006 19:55:17

Re: Жуть. Обалдеть....

>На "Снегире" и реальные-то шумы можно не услышать. Очень качественный ящик :-)
Как говорил у нас один из работяг (он вроде все Батоны испытывал): "ХОрОшую лОдку слепили, хОрОшую. Из гОвна правдО, нО хОрОшую". Просто я к тому, что человек все правильно сделал, а ему никто (почти) не поверил. Хотя бы для проформы пленку в лабораторию сдали. А вдруг... Оно конечно, понятно. Испытания... Цель мгновенно за корму сместилась. Что не мудрено - по 120 градусов обзора по-бортно. Кто будет дёргаться?

От mk
К Leo (07.02.2006 17:15:38)
Дата 07.02.2006 18:09:27

Re: Жуть. Обалдеть....

> На "Снегире" и реальные-то шумы можно не услышать. Очень качественный ящик :-)

Зато их, говорят, там реально создать. По ящику просто постучать легонько в процессе записи ...

Из "околошумных" случаев из жизни: сидим с однокашником у него ночью в подвале на туннельном микроскопе, пьём
тогда ещё непастеризованное пиво. Тут он начинает грязно матерится, упоминая при этом ко всему прочему
трамвай, дескать, они уже все давно должны быть в парке. Оказалось, что эта штука его чует за два квартала.

Построили финны им корпус специальный за городом. Там чистая зона, подвешенная камера, всё такое .... Не,
грит, на старом месте лучше было. Трамвай проехал - опять можно работать. А тут - новомодное
каркасно-вафельное здание трясётся всё при мало-мальски сильном ветре.

--
С уважением, Михаил


От serg
К gugol (01.02.2006 23:31:16)
Дата 02.02.2006 12:10:34

Re: Жуть. Обалдеть....

Доброго времени суток!

>Но существовал ли документ, который обязывал всех вахтенных офицеров и т.п. докладывать, причем по определенной форме, о всех случаях НЛОПВ?

Существовала инструкция по действиям пл при обнаружении НЛО. Называлась она, конечно, не так, а как-то по-другому, не помню уже, ибо она была не самым необходимым документом. :-) В частности, хорошо помню, что в ней был предусмотрен в таких случаях запрет на работу РТВ пл в активном режиме.
Существовал также (в корабельном сборнике оргприказов) приказ командира пл о назначении ответственного за наблюдение подобных явлений, обобщение и доклад информации. Им у нас был командир группы радиоразведки. Правда, при мне он так ни разу и не действовал по этому приказу. :-)
Время - 90-95 годы.

С уважением, serg

От gugol
К serg (02.02.2006 12:10:34)
Дата 02.02.2006 14:24:27

Re: Жуть. Обалдеть....

По телевизору, в передаче я этот документ увидел. Но в первый раз. Видимо после ГКЧП не до этого стало.