>> Если имеется ввиду система главного тока - она линейная.
>
>А зачем, грубо говоря, одному электродвигателю две системы питания? Да и шины там "в руку толщиной" ...
> http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/45/45723.htm
"В руку".Вот те крест.Но на 641-х система главного тока была разделена на борта(к стати,как и ВВД).Т.е.,конечно,станция управления мотором-то одна,на каждый мотор,а вот станцию можно было запитать от разных бортов.Но,к слову,в 641-х система главного тока в разы(буквально) сложнее,чем на 877 и далее(про "Ладу" ничего не знаю).Вспомните - четыре ямы,четыре батарейных автомата,четыре линейных,три дизеля и три мотора способных работать в качестве генератора и т.д.И с каждой ямы можно было запитать каждый мотор и наоборот,соответственно.А на 877 - там чего?два ДГ ,две ямы,да один мотор.