От Uzel
К Arc
Дата 01.02.2006 09:54:04
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть;

Re: господа подводники...

>есть несколько вопросов технического характера

>1. система электропитания на лодках типа "Варшавянка" и "Лада" - "два борта" ? или единая (общая)?

Если имеется ввиду система главного тока - она линейная.

>2. в лодке идущей в надводном положении (внутри корпуса, ориентировочно первый отсек) будет ли работать сотовый телефон (или Wi-Fi устройство)? "Пробивать" наружу? (я сомневаюсь, но важно именно ваше мнение, оценка)..

>Заранее благодарен.


От mk
К Uzel (01.02.2006 09:54:04)
Дата 01.02.2006 10:27:44

Re: господа подводники...

> Если имеется ввиду система главного тока - она линейная.

А зачем, грубо говоря, одному электродвигателю две системы питания? Да и шины там "в руку толщиной" ...
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/45/45723.htm

Вообще же в Архивах есть более подробно:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/28/28217.htm


--
С уважением, Михаил


От Uzel
К mk (01.02.2006 10:27:44)
Дата 01.02.2006 22:03:23

Re: господа подводники...

>> Если имеется ввиду система главного тока - она линейная.
>
>А зачем, грубо говоря, одному электродвигателю две системы питания? Да и шины там "в руку толщиной" ...
>
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/45/45723.htm

"В руку".Вот те крест.Но на 641-х система главного тока была разделена на борта(к стати,как и ВВД).Т.е.,конечно,станция управления мотором-то одна,на каждый мотор,а вот станцию можно было запитать от разных бортов.Но,к слову,в 641-х система главного тока в разы(буквально) сложнее,чем на 877 и далее(про "Ладу" ничего не знаю).Вспомните - четыре ямы,четыре батарейных автомата,четыре линейных,три дизеля и три мотора способных работать в качестве генератора и т.д.И с каждой ямы можно было запитать каждый мотор и наоборот,соответственно.А на 877 - там чего?два ДГ ,две ямы,да один мотор.

>Вообще же в Архивах есть более подробно:
> http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/28/28217.htm


>--
>С уважением, Михаил