От VOICE
К All
Дата 24.01.2006 12:16:13
Рубрики Современность;

Мороз против субмарин

МОРОЗ ПРОТИВ СУБМАРИН
На Севмаш прибыло специализированное транспортное судно - плавучий док для погрузки и транспортировки кораблей и судов.
Плавдок пришел в сопровождении архангельского ледокола «Капитан Чадаев», по каналу его провел морской буксир Севмаша «Евгений Егоров». С помощью судна две дизель-электрические подводные лодки, построенные на предприятии по контракту с ФГУП «Рособоронэкспорт», будут доставлены к месту постоянного базирования. Из-за погодных условий сроки погрузки и отправки лодок не определены. Операция может быть проведена при температуре воздуха не ниже -10 градусов, а, по крайней мере, до конца января потепления не ожидается.
Анастасия НИКИТИНСКАЯ,Корабельная сторона, 24.01.2006

От loic
К VOICE (24.01.2006 12:16:13)
Дата 13.02.2006 01:11:33

Re: Мороз против...

а тепер как погода ?
что эо за корабль ?
как называется ?

От Leo
К VOICE (24.01.2006 12:16:13)
Дата 24.01.2006 14:29:40

Re: Мороз против...

>Операция может быть проведена при температуре воздуха не ниже -10 градусов, а, по крайней мере, до конца января потепления не ожидается.
Бред какой-то. Лично становился в док на РТМ при 20-градусном морозе. К тому же в швартовой команде. Льда, правдо, на стапель-палубу нагнали столько, что всем экипажем все время докования этот лёд карандашами отбивали и за борт выбрасывали.

С уважением, Leo

От zaass
К Leo (24.01.2006 14:29:40)
Дата 25.01.2006 00:35:58

Re: Мороз против...

Доброго времени всем!
>>Операция может быть проведена при температуре воздуха не ниже -10 градусов, а, по крайней мере, до конца января потепления не ожидается.
>Бред какой-то. Лично становился в док на РТМ при 20-градусном морозе. К тому же в швартовой команде. Льда, правдо, на стапель-палубу нагнали столько, что всем экипажем все время докования этот лёд карандашами отбивали и за борт выбрасывали.

И швартовался,и в ДОК становился,проблемы возникали,но они небыли связани с обледенением.
Трос на морозе становится скользким!!!!!!!

А на полюсе пришлось отрубить Параван,вмёрз во льды за три часа намертво.

Разборки длились полгода,промыщленностть и флот спихивали вину друг на друга,бабосы то бешенные!

В итоге флот победил(да и могло ли быть иначе).

Сам лично входил в носовую шватровую команду!Лично всё сам на себе испытал!Летом,конечно,не в пример,но зимой своё дело делали не худже,не помню,чтобы хоть одна падла на жистть пожаловалолась!!!!!!!!!!!!!

>С уважением, Leo
Искренне Ваш.

От Leo
К zaass (25.01.2006 00:35:58)
Дата 25.01.2006 10:50:40

Re: Мороз против...

Доброго времени всем!
>Сам лично входил в носовую шватровую команду!Лично всё сам на себе испытал!Летом,конечно,не в пример,но зимой своё дело делали не худже,не помню,чтобы хоть одна падла на жистть пожаловалолась!!!!!!!!!!!!!

Попробовали бы в те славные времена пожаловаться! Сожрали бы с потрохами. И это правильно. Поскольку Родину защищать - это не кока-колу пить!

С уважением, Leo


От JZJ
К Leo (25.01.2006 10:50:40)
Дата 25.01.2006 12:38:13

Re: Мороз против...

Мущщины! ДОК-то это не нашенский. Он для морозов вообще не приспособлен. Да и лодки в Китай везти. А китайцы народ привередливый.
С уважением, JZJ.

От KM
К Leo (24.01.2006 14:29:40)
Дата 24.01.2006 15:10:59

Re: Мороз против...

Добрый день!
>>Операция может быть проведена при температуре воздуха не ниже -10 градусов, а, по крайней мере, до конца января потепления не ожидается.
>Бред какой-то. Лично становился в док на РТМ при 20-градусном морозе.

Думаю, что если для какого-нибудь насоса или другого механизма дока предусмотрено ограничение по эксплуатации до -10, то это основание для того, чтобы отложить докование. И это правильно. Думать надо было тем, кто фрахтует этот док.

С уважением, КМ