От V3AY3
К mk
Дата 20.01.2006 23:25:12
Рубрики Прочее; Современность; Байки;

Re: Адреналин

>можно и другими способами получить, менее сложными.

>Любой рассказ хорош не содержанием как таковым, а мастерством автора, его преподносящим. Тут Уважаемый
>Stalker137 не подвёл!

>--
>С уважением, Михаил
зДР!
бЕССПОРНО ЛИТЕРАТУРНОЕ КАЧЕСТВО ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ sTALKEROM137 ПРОИЗВЕДЕНИЙ.
К СОЖАЛЕНИЮ, ФАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ НИХ ОСТАЛСЯ В ПРОШЛОМ. ХОТЯ ЖИЗНЬ ЕЩЕ ТЕПЛИТСЯ НА ФЛОТАХ, НО ВЕРНУТЬ БЫЛУЮ МОЩЬ И СЛАВУ БУДЕТ НЕПРОСТО...
С УВАЖЕНИЕМ
V3AY3


От Nuc
К V3AY3 (20.01.2006 23:25:12)
Дата 22.01.2006 00:21:17

Ага, можно маленький комментарий про...

правильно ли я понимаю, что "стандартные" действия связанные с заклинкой рубочных рулей пришли на СФ из США? Просто нас как раз учили тем действиям, которые были озвучены Мехом. А этот случай с реверсом приводили в пример.
В данном случае "изящный" и грамотный маневр американца, стал не самым лучшим как-бы стандартным рецептом. Глубокий респект Меху... интересно кто таков был?

Удачи...

От Stalker137
К Nuc (22.01.2006 00:21:17)
Дата 22.01.2006 00:46:27

Re: Ага, можно

>правильно ли я понимаю, что "стандартные" действия связанные с заклинкой рубочных рулей пришли на СФ из США? Просто нас как раз учили тем действиям, которые были озвучены Мехом. А этот случай с реверсом приводили в пример.
>В данном случае "изящный" и грамотный маневр американца, стал не самым лучшим как-бы стандартным рецептом. Глубокий респект Меху... интересно кто таков был?
В общем-то американцы здесь как-бы и ни при чем...
До появления 667 проекта (с рубочными рулями), "заклинки" носовых и кормовых рулей моделировались в СССР на аналоговых ЭВМ и отрабатывались на тренажерах типа "Кузов", кстати, с очень высокой (даже слегка утрированной) степенью достоверности. Математические модели гидродинамики 667 проекта были разработаны в ЦМНИИ им. Крылова и проверены в его уникальном бассейне. От них же были и точные рекомендации. Мало того, была разработана уникальная система противоаварийного маневрирования "Турмалин", которую почти никто не использовал, потому что не понимали и боялись.Другое дело, что в теорию ентого самого дела мало кто кроме дотошных негодяев лазил и тщательно изучал. Посему даже на 667 почему-то очень часто действовали по-старинке, как на "Кузове", который перенастроить на 667 было непросто.
А Мех -почему был? Пока еще жив курилка, и его ученики очень успешно на флотах живут.
Всех благ!

От Nuc
К Stalker137 (22.01.2006 00:46:27)
Дата 24.01.2006 23:44:28

Позволю себе не....

согласиться. ,Именно такой маневр был применен амером (1 покаления) при провале на глубину и варианте "Трешера" лет за 5 до сего скорбного факта...


Удачи...