От Илья
К All
Дата 10.01.2006 00:09:22
Рубрики Прочее; Современность; Байки; Матчасть;

к гремиханцам вопрос

На сайте (ну и безбашенный же тащ это делает) нашел:

http://podlodka.info/yprav_pl/ypl_02b.php

Управление подводной лодкой при покладке на твердый и жидкий грунт, всплытии с твердого и жидкого грунта
В 1994 г. рпл СН пр. 667б ложилась на грунт на глубине 50 м в на 1 сутки Святоносском заливе Баренцева моря в учебных целях для обучения командиров подводных лодок 11 флотилии командующим.

О какой лодке речь идет?


От AAK
К Илья (10.01.2006 00:09:22)
Дата 10.01.2006 10:05:44

Re: Ефимов В.Н. (-)


От Канарис
К Илья (10.01.2006 00:09:22)
Дата 10.01.2006 00:47:25

Re: к гремиханцам...

>На сайте (ну и безбашенный же тащ это делает) нашел:

>
http://podlodka.info/yprav_pl/ypl_02b.php

>Управление подводной лодкой при покладке на твердый и жидкий грунт, всплытии с твердого и жидкого грунта
>В 1994 г. рпл СН пр. 667б ложилась на грунт на глубине 50 м в на 1 сутки Святоносском заливе Баренцева моря в учебных целях для обучения командиров подводных лодок 11 флотилии командующим.

>О какой лодке речь идет?
Могу точно сказать что наша К-279 лежала сутки точно, но был ли на борту командующий флотилией сомневаюсь.Командир дивизии мог быть запросто но думаю тогда и его небыло. С нашей лодкой это происходило гдето между 1981 и 1986 однозначно.Тогда это была очередная фишка, все лодки дивизии поочереди это проделывали. Об этом уже писали на форуме месяц назад, в том числе и я, в меру своих познаний. Более полную информацию Вы можете
получить у Shtefanov, у них на сайте К-460 общаются многие командиры лодок 41 дипл. Только точно знаю что было это в 84, а для чего в 94 незнаю, потому как стрелять из этого положения было проблематично, лодка в прибрежной зоне вертелась из за приливно-отливных течений, норовила выскочить из сектора боевых курсов. А покладка на грунт делалась находясь
на стабилизаторе глубины "Шпат" без хода. Приблизительно тоже что подвсплытие под лед для приема сеанса связи на "Рамку" только в обратную сторону. То что мы на К-279 это проделывали в течении суток - однозначно, а деталей уже не помню.
С уважением "канарис" К-279 Василий.

От zaass
К Канарис (10.01.2006 00:47:25)
Дата 10.01.2006 01:01:24

Re: к гремиханцам...

Доброго времени всем!
>>На сайте (ну и безбашенный же тащ это делает) нашел:
>
>>
http://podlodka.info/yprav_pl/ypl_02b.php
>
>>Управление подводной лодкой при покладке на твердый и жидкий грунт, всплытии с твердого и жидкого грунта
>>В 1994 г. рпл СН пр. 667б ложилась на грунт на глубине 50 м в на 1 сутки Святоносском заливе Баренцева моря в учебных целях для обучения командиров подводных лодок 11 флотилии командующим.
>
>>О какой лодке речь идет?
>Могу точно сказать что наша К-279 лежала сутки точно, но был ли на борту командующий флотилией сомневаюсь.Командир дивизии мог быть запросто но думаю тогда и его небыло. С нашей лодкой это происходило гдето между 1981 и 1986 однозначно.Тогда это была очередная фишка, все лодки дивизии поочереди это проделывали. Об этом уже писали на форуме месяц назад, в том числе и я, в меру своих познаний. Более полную информацию Вы можете
>получить у Shtefanov, у них на сайте К-460 общаются многие командиры лодок 41 дипл. Только точно знаю что было это в 84, а для чего в 94 незнаю, потому как стрелять из этого положения было проблематично, лодка в прибрежной зоне вертелась из за приливно-отливных течений, норовила выскочить из сектора боевых курсов. А покладка на грунт делалась находясь
>на стабилизаторе глубины "Шпат" без хода. Приблизительно тоже что подвсплытие под лед для приема сеанса связи на "Рамку" только в обратную сторону. То что мы на К-279 это проделывали в течении суток - однозначно, а деталей уже не помню.
>С уважением "канарис" К-279 Василий.

Устройство "букахи" не зняю,а БДРМы на грунт ложиться не могут - заборные отверстия для охлаждения находятся чётко внизу.
Искренне Ваш.

От Uzel
К zaass (10.01.2006 01:01:24)
Дата 12.01.2006 00:45:19

Re: к гремиханцам...


>
>Устройство "букахи" не зняю,а БДРМы на грунт ложиться не могут - заборные отверстия для охлаждения находятся чётко внизу.

А я слышал,что упираться им в грунт нечем.Обтекатель ГАК пластиковый.
>Искренне Ваш.

От zaass
К Uzel (12.01.2006 00:45:19)
Дата 12.01.2006 03:23:53

Re: к гремиханцам...

Доброго времени всем!

>А я слышал,что упираться им в грунт нечем.Обтекатель ГАК пластиковый.

Да,это действительно так,но обтекатель начинается чуть ниже торпедных аппаратов и немножечко недоходит до нижней плоскости.
Первый раз в цеху увидел,подумал:"Хорошо будет ровной плоскостью на грунт ложиться",но увы мне,так ниразу на грунте и не полежал.....
Искренне Ваш.

От Канарис
К zaass (10.01.2006 01:01:24)
Дата 10.01.2006 01:13:08

Re: к гремиханцам...

>Доброго времени всем!
>>>На сайте (ну и безбашенный же тащ это делает) нашел:
>>
>>>
http://podlodka.info/yprav_pl/ypl_02b.php
>>
>>>Управление подводной лодкой при покладке на твердый и жидкий грунт, всплытии с твердого и жидкого грунта
>>>В 1994 г. рпл СН пр. 667б ложилась на грунт на глубине 50 м в на 1 сутки Святоносском заливе Баренцева моря в учебных целях для обучения командиров подводных лодок 11 флотилии командующим.
>>
>>>О какой лодке речь идет?
>>Могу точно сказать что наша К-279 лежала сутки точно, но был ли на борту командующий флотилией сомневаюсь.Командир дивизии мог быть запросто но думаю тогда и его небыло. С нашей лодкой это происходило гдето между 1981 и 1986 однозначно.Тогда это была очередная фишка, все лодки дивизии поочереди это проделывали. Об этом уже писали на форуме месяц назад, в том числе и я, в меру своих познаний. Более полную информацию Вы можете
>>получить у Shtefanov, у них на сайте К-460 общаются многие командиры лодок 41 дипл. Только точно знаю что было это в 84, а для чего в 94 незнаю, потому как стрелять из этого положения было проблематично, лодка в прибрежной зоне вертелась из за приливно-отливных течений, норовила выскочить из сектора боевых курсов. А покладка на грунт делалась находясь
>>на стабилизаторе глубины "Шпат" без хода. Приблизительно тоже что подвсплытие под лед для приема сеанса связи на "Рамку" только в обратную сторону. То что мы на К-279 это проделывали в течении суток - однозначно, а деталей уже не помню.
>>С уважением "канарис" К-279 Василий.
>
>Устройство "букахи" не зняю,а БДРМы на грунт ложиться не могут - заборные отверстия для охлаждения находятся чётко внизу.
>Искренне Ваш.
На букахах тоже пришлось поднимать выше входные отверстия, операцию эту помоему на "Нерпе" проделывали.Виноват,плохо учил матчасть, не своего заведования, хотя лодку в доке видел десятки раз и приблизительно помню где они находились.
Василий.