От 142
К Alexander
Дата 13.01.2006 09:52:47
Рубрики Современность;

Re: Вопрос про...


>РДП - это Работа Дизеля на Перископной глубине.
>Теоретически всё классно - заряжаешь батарею, не всплывая в надводное положение.
>Практически же чревато осложнениями.
>Так что даже задачу такую не отрабатывали вообще.

>Best regards,
>Alexander Petrunev


Здр.
РДП - "работа дизеля под водой" если быть точным.
Что значит не отрабатывали? не догнал.
Это чтож пл чуть чуть беременна?
Поаккуратней надо, обижаешь.
С ув. ДВВ





От Илья
К 142 (13.01.2006 09:52:47)
Дата 14.01.2006 22:56:50

Re: Вопрос про...


>
>>Best regards,
>>Alexander Petrunev
>

>Здр.
>РДП - "работа дизеля под водой" если быть точным.
>Что значит не отрабатывали? не догнал.
>Это чтож пл чуть чуть беременна?
>Поаккуратней надо, обижаешь.
>С ув. ДВВ

Просто Саша служил на 629р, этот "забор" Вы видели? Под РДП представляете? В фотогалерее есть именно бечевинский корпус (у пирса).
Один старпом мне как-то жаловался что управляемость этого парахода - просто жуть...





От KM
К Илья (14.01.2006 22:56:50)
Дата 14.01.2006 23:24:00

Re: Вопрос про...

Добрый день!

>>РДП - "работа дизеля под водой" если быть точным.
>>Что значит не отрабатывали? не догнал.

>Просто Саша служил на 629р, этот "забор" Вы видели? Под РДП представляете?

629А - забор еще поболее, но режим РДП отрабатывали. Неуютно, конечно, но вполне себе режим.

>Один старпом мне как-то жаловался что управляемость этого парахода - просто жуть...

Странное мнение, однако. Три винта, все-таки! По глубине управляемость тоже - не велосипед, конечно, но и ничего такого жуткого!

С уважением, КМ

От Илья
К KM (14.01.2006 23:24:00)
Дата 15.01.2006 02:10:29

Re: Вопрос про...


>
>629А - забор еще поболее, но режим РДП отрабатывали.
Не 629р круче - четыре "ивы" и надстройка на корме.

>>Один старпом мне как-то жаловался что управляемость этого парахода - просто жуть...
>
>Странное мнение, однако. Три винта, все-таки! По глубине управляемость тоже - не велосипед, конечно, но и ничего такого жуткого!
По сравнению с 641, он там тоже старпомил.

>С уважением, КМ

От Uzel
К 142 (13.01.2006 09:52:47)
Дата 14.01.2006 03:42:24

Re: Вопрос про...


>>РДП - это Работа Дизеля на Перископной глубине.
>>Теоретически всё классно - заряжаешь батарею, не всплывая в надводное положение.
>>Практически же чревато осложнениями.
>>Так что даже задачу такую не отрабатывали вообще.
>
>>Best regards,
>>Alexander Petrunev
>

>Здр.
>РДП - "работа дизеля под водой" если быть точным.
>Что значит не отрабатывали? не догнал.
>Это чтож пл чуть чуть беременна?
>Поаккуратней надо, обижаешь.

Все отрабатывали и сдавали,но плавать под РДП,действительно,не очень приятно,по многим причинам.
Во-первых просто стремно,в пп да с такой дырой.А,действительно,не дай Бог заклинит там этот поплавок и что?С-80?
Во-вторых это,если память не изменяет,по БГ-1 все делалось,что утомительно для л.с.
В-третьих,если волнение присутствует,то труба периодически затыкается,а дизель воздух высасывает мгновенно и эти перепады давления так же на пользу не идут.А потом,не знаю почему,выхлоп все время в отсечном воздухе присутствует.И т.д.В общем,РДП - то еще удовольствие.
>С ув. ДВВ
Взаимно





От Alexander
К Uzel (14.01.2006 03:42:24)
Дата 14.01.2006 11:47:26

РДП

>В общем,РДП - то еще удовольствие.

Кроме того, совершенно очевидно, что более ли менее эффективное использование ДЭПЛ возможно лишь в своей зоне ПВО, и тогда уж нет необходимости заряжать АБ в режиме РДП.

А в тех районах, где господствует авиация противника, там ДЭПЛ делать нечего даже под РДП.