От KM
К Канарис
Дата 12.01.2006 20:10:56
Рубрики Современность;

Re: Вопрос про...

Добрый день!

>>>К нам в Гремиху, году так в 80-какомто зашла 613-я и пришвартовалась рядом
>>>с нами.

Ой, а я думал 613-го уже в середине 70-х на Севере не стало!

>Они же наверное часами
>под РДП болтались, ночью.Так что слушай эфир - до нехочу.
>С уважением Василий.

Болтались больше в надводном, режим РДП не очень уважали.

А разведчик у нас регулярно ходил "за языком".
Язык - говяжий, в банках, был любимой закуской! :))))

С уважением, КМ

От Канарис
К KM (12.01.2006 20:10:56)
Дата 14.01.2006 11:12:14

Re: Вопрос про...

>Добрый день!

>>>>К нам в Гремиху, году так в 80-какомто зашла 613-я и пришвартовалась рядом
>>>>с нами.
>
>Ой, а я думал 613-го уже в середине 70-х на Севере не стало!

>>Они же наверное часами
>>под РДП болтались, ночью.Так что слушай эфир - до нехочу.
>>С уважением Василий.
>
>Болтались больше в надводном, режим РДП не очень уважали.

>А разведчик у нас регулярно ходил "за языком".
>Язык - говяжий, в банках, был любимой закуской! :))))

>С уважением, КМ
Вы бы еще ветчину в банках вспомнили, не китайскую или венгерскую, рубленную, больше похпжую на говяжий "Завтрак туриста", а нашу в измазанной салидолом невзрачной баночке без этикетки, этикетки лежали отдельно в пачке. А банку откроешь в Р-3Р и у всех в третьем отсеке слюнки бегут, в том числе и в ЦП.
С уважением Василий, патриот, любитель ветчины отечественного производства.

От 142
К KM (12.01.2006 20:10:56)
Дата 13.01.2006 08:36:59

Re: Вопрос про...


>Болтались больше в надводном, режим РДП не очень уважали.

>С уважением, КМ

Серж, Привет.
Про не очень уважали уточни.
Может быть, мягко, остерегались или еще как?
С ув ДВВ



От KM
К 142 (13.01.2006 08:36:59)
Дата 13.01.2006 09:59:18

Re: Вопрос про...

Добрый день!

>>Болтались больше в надводном, режим РДП не очень уважали.
>Может быть, мягко, остерегались или еще как?

Можно сказать, и остерегались. По плану БП этот элемент отрабатывали, но в боевом распоряжении на автономку писали - зарядка АБ только в нп. Устройство РДП было несовершенное, одна лодка погибла из-за этого. На 641-м, кстати, режим РДП использовали постоянно.

С уважением, КМ

От Alexander
К 142 (13.01.2006 08:36:59)
Дата 13.01.2006 09:26:11

Re: Вопрос про...


>>Болтались больше в надводном, режим РДП не очень уважали.
>
>>С уважением, КМ
>
>Серж, Привет.
>Про не очень уважали уточни.
>Может быть, мягко, остерегались или еще как?
>С ув ДВВ

РДП - это Работа Дизеля на Перископной глубине.
Теоретически всё классно - заряжаешь батарею, не всплывая в надводное положение.
Практически же чревато осложнениями.
Так что даже задачу такую не отрабатывали вообще.

Best regards,
Alexander Petrunev



От 142
К Alexander (13.01.2006 09:26:11)
Дата 13.01.2006 09:52:47

Re: Вопрос про...


>РДП - это Работа Дизеля на Перископной глубине.
>Теоретически всё классно - заряжаешь батарею, не всплывая в надводное положение.
>Практически же чревато осложнениями.
>Так что даже задачу такую не отрабатывали вообще.

>Best regards,
>Alexander Petrunev


Здр.
РДП - "работа дизеля под водой" если быть точным.
Что значит не отрабатывали? не догнал.
Это чтож пл чуть чуть беременна?
Поаккуратней надо, обижаешь.
С ув. ДВВ





От Илья
К 142 (13.01.2006 09:52:47)
Дата 14.01.2006 22:56:50

Re: Вопрос про...


>
>>Best regards,
>>Alexander Petrunev
>

>Здр.
>РДП - "работа дизеля под водой" если быть точным.
>Что значит не отрабатывали? не догнал.
>Это чтож пл чуть чуть беременна?
>Поаккуратней надо, обижаешь.
>С ув. ДВВ

Просто Саша служил на 629р, этот "забор" Вы видели? Под РДП представляете? В фотогалерее есть именно бечевинский корпус (у пирса).
Один старпом мне как-то жаловался что управляемость этого парахода - просто жуть...





От KM
К Илья (14.01.2006 22:56:50)
Дата 14.01.2006 23:24:00

Re: Вопрос про...

Добрый день!

>>РДП - "работа дизеля под водой" если быть точным.
>>Что значит не отрабатывали? не догнал.

>Просто Саша служил на 629р, этот "забор" Вы видели? Под РДП представляете?

629А - забор еще поболее, но режим РДП отрабатывали. Неуютно, конечно, но вполне себе режим.

>Один старпом мне как-то жаловался что управляемость этого парахода - просто жуть...

Странное мнение, однако. Три винта, все-таки! По глубине управляемость тоже - не велосипед, конечно, но и ничего такого жуткого!

С уважением, КМ

От Илья
К KM (14.01.2006 23:24:00)
Дата 15.01.2006 02:10:29

Re: Вопрос про...


>
>629А - забор еще поболее, но режим РДП отрабатывали.
Не 629р круче - четыре "ивы" и надстройка на корме.

>>Один старпом мне как-то жаловался что управляемость этого парахода - просто жуть...
>
>Странное мнение, однако. Три винта, все-таки! По глубине управляемость тоже - не велосипед, конечно, но и ничего такого жуткого!
По сравнению с 641, он там тоже старпомил.

>С уважением, КМ

От Uzel
К 142 (13.01.2006 09:52:47)
Дата 14.01.2006 03:42:24

Re: Вопрос про...


>>РДП - это Работа Дизеля на Перископной глубине.
>>Теоретически всё классно - заряжаешь батарею, не всплывая в надводное положение.
>>Практически же чревато осложнениями.
>>Так что даже задачу такую не отрабатывали вообще.
>
>>Best regards,
>>Alexander Petrunev
>

>Здр.
>РДП - "работа дизеля под водой" если быть точным.
>Что значит не отрабатывали? не догнал.
>Это чтож пл чуть чуть беременна?
>Поаккуратней надо, обижаешь.

Все отрабатывали и сдавали,но плавать под РДП,действительно,не очень приятно,по многим причинам.
Во-первых просто стремно,в пп да с такой дырой.А,действительно,не дай Бог заклинит там этот поплавок и что?С-80?
Во-вторых это,если память не изменяет,по БГ-1 все делалось,что утомительно для л.с.
В-третьих,если волнение присутствует,то труба периодически затыкается,а дизель воздух высасывает мгновенно и эти перепады давления так же на пользу не идут.А потом,не знаю почему,выхлоп все время в отсечном воздухе присутствует.И т.д.В общем,РДП - то еще удовольствие.
>С ув. ДВВ
Взаимно





От Alexander
К Uzel (14.01.2006 03:42:24)
Дата 14.01.2006 11:47:26

РДП

>В общем,РДП - то еще удовольствие.

Кроме того, совершенно очевидно, что более ли менее эффективное использование ДЭПЛ возможно лишь в своей зоне ПВО, и тогда уж нет необходимости заряжать АБ в режиме РДП.

А в тех районах, где господствует авиация противника, там ДЭПЛ делать нечего даже под РДП.