От Канарис
К 142
Дата 12.01.2006 18:06:05
Рубрики Современность;

Re: Вопрос про...

>>>Добрый день
>>
>>>> С уважением. Василий - первопечатник самого толстого и самого неправдивого ЖУСа в 41дипл и наверное в 11 флпл в целом. Пишу без гордости потому как гордиться нечем.
>>>
>>>Это у Вас на атомных исполинах с жиру бесились.
>>>На 613 пр. СПК лично писал ЖУС, предъявлял к-ру пл с кальками маневрирования от штурмана, а после утверждения текста - отдавал "в печать" СПСу.
>>С жиру не с жиру, а условия конечно были относительно нормальные.
>>К нам в Гремиху, году так в 80-какомто зашла 613-я и пришвартовалась рядом
>>с нами.Я вообщето небольшой любитель в базе на корабль ходить, но тогда чегото меня занесло на корабль, вот и сходил в гости соседям. Про обитаемость не говорю, но особенно мне понравился командир группы, кап.л-т, фамилию уже не помню. Я ему показал свое рабочее место, со всеми удобствами, с койкой с подогревом, на заводе смонтировал , на блоках питания от аппаратуры, на ШАУ-3, за шторкой , с дневным светом, с персональным "Каштаном" прямо у подушки, а он мне свое - в гальюне 2-го,
>>помоему, отсека на крышку унитаза ложится фанерка, ставится приемничек
>>и идет перехват полным ходом.Может он меня и развел, но маленький приемник, чтото поменьше "Волны" действительно стоял рядом с гальюном, на проходной палубе.
>>Василий."канарис" К-279.
>
>>>Кроме того, он был штатным вахтенным офицером 2-й смены со всеми ваытекающими...
>>>+ уставные обязанности + он был начальник всех служб (кроме медицинской).
>>>Вот такая попурря...
>>
>>>nick 191
>
>приемничек был, название забыл, но про гальюн -это перебор.
>С ув ДВВ
Ну я тоже не очень в это поверил, нопо возможностям работы по основному назначению группа РР конечно переплюнула нас. Они же наверное часами
под РДП болтались, ночью.Так что слушай эфир - до нехочу.
С уважением Василий.

От KM
К Канарис (12.01.2006 18:06:05)
Дата 12.01.2006 20:10:56

Re: Вопрос про...

Добрый день!

>>>К нам в Гремиху, году так в 80-какомто зашла 613-я и пришвартовалась рядом
>>>с нами.

Ой, а я думал 613-го уже в середине 70-х на Севере не стало!

>Они же наверное часами
>под РДП болтались, ночью.Так что слушай эфир - до нехочу.
>С уважением Василий.

Болтались больше в надводном, режим РДП не очень уважали.

А разведчик у нас регулярно ходил "за языком".
Язык - говяжий, в банках, был любимой закуской! :))))

С уважением, КМ

От Канарис
К KM (12.01.2006 20:10:56)
Дата 14.01.2006 11:12:14

Re: Вопрос про...

>Добрый день!

>>>>К нам в Гремиху, году так в 80-какомто зашла 613-я и пришвартовалась рядом
>>>>с нами.
>
>Ой, а я думал 613-го уже в середине 70-х на Севере не стало!

>>Они же наверное часами
>>под РДП болтались, ночью.Так что слушай эфир - до нехочу.
>>С уважением Василий.
>
>Болтались больше в надводном, режим РДП не очень уважали.

>А разведчик у нас регулярно ходил "за языком".
>Язык - говяжий, в банках, был любимой закуской! :))))

>С уважением, КМ
Вы бы еще ветчину в банках вспомнили, не китайскую или венгерскую, рубленную, больше похпжую на говяжий "Завтрак туриста", а нашу в измазанной салидолом невзрачной баночке без этикетки, этикетки лежали отдельно в пачке. А банку откроешь в Р-3Р и у всех в третьем отсеке слюнки бегут, в том числе и в ЦП.
С уважением Василий, патриот, любитель ветчины отечественного производства.

От 142
К KM (12.01.2006 20:10:56)
Дата 13.01.2006 08:36:59

Re: Вопрос про...


>Болтались больше в надводном, режим РДП не очень уважали.

>С уважением, КМ

Серж, Привет.
Про не очень уважали уточни.
Может быть, мягко, остерегались или еще как?
С ув ДВВ



От KM
К 142 (13.01.2006 08:36:59)
Дата 13.01.2006 09:59:18

Re: Вопрос про...

Добрый день!

>>Болтались больше в надводном, режим РДП не очень уважали.
>Может быть, мягко, остерегались или еще как?

Можно сказать, и остерегались. По плану БП этот элемент отрабатывали, но в боевом распоряжении на автономку писали - зарядка АБ только в нп. Устройство РДП было несовершенное, одна лодка погибла из-за этого. На 641-м, кстати, режим РДП использовали постоянно.

С уважением, КМ

От Alexander
К 142 (13.01.2006 08:36:59)
Дата 13.01.2006 09:26:11

Re: Вопрос про...


>>Болтались больше в надводном, режим РДП не очень уважали.
>
>>С уважением, КМ
>
>Серж, Привет.
>Про не очень уважали уточни.
>Может быть, мягко, остерегались или еще как?
>С ув ДВВ

РДП - это Работа Дизеля на Перископной глубине.
Теоретически всё классно - заряжаешь батарею, не всплывая в надводное положение.
Практически же чревато осложнениями.
Так что даже задачу такую не отрабатывали вообще.

Best regards,
Alexander Petrunev



От 142
К Alexander (13.01.2006 09:26:11)
Дата 13.01.2006 09:52:47

Re: Вопрос про...


>РДП - это Работа Дизеля на Перископной глубине.
>Теоретически всё классно - заряжаешь батарею, не всплывая в надводное положение.
>Практически же чревато осложнениями.
>Так что даже задачу такую не отрабатывали вообще.

>Best regards,
>Alexander Petrunev


Здр.
РДП - "работа дизеля под водой" если быть точным.
Что значит не отрабатывали? не догнал.
Это чтож пл чуть чуть беременна?
Поаккуратней надо, обижаешь.
С ув. ДВВ





От Илья
К 142 (13.01.2006 09:52:47)
Дата 14.01.2006 22:56:50

Re: Вопрос про...


>
>>Best regards,
>>Alexander Petrunev
>

>Здр.
>РДП - "работа дизеля под водой" если быть точным.
>Что значит не отрабатывали? не догнал.
>Это чтож пл чуть чуть беременна?
>Поаккуратней надо, обижаешь.
>С ув. ДВВ

Просто Саша служил на 629р, этот "забор" Вы видели? Под РДП представляете? В фотогалерее есть именно бечевинский корпус (у пирса).
Один старпом мне как-то жаловался что управляемость этого парахода - просто жуть...





От KM
К Илья (14.01.2006 22:56:50)
Дата 14.01.2006 23:24:00

Re: Вопрос про...

Добрый день!

>>РДП - "работа дизеля под водой" если быть точным.
>>Что значит не отрабатывали? не догнал.

>Просто Саша служил на 629р, этот "забор" Вы видели? Под РДП представляете?

629А - забор еще поболее, но режим РДП отрабатывали. Неуютно, конечно, но вполне себе режим.

>Один старпом мне как-то жаловался что управляемость этого парахода - просто жуть...

Странное мнение, однако. Три винта, все-таки! По глубине управляемость тоже - не велосипед, конечно, но и ничего такого жуткого!

С уважением, КМ

От Илья
К KM (14.01.2006 23:24:00)
Дата 15.01.2006 02:10:29

Re: Вопрос про...


>
>629А - забор еще поболее, но режим РДП отрабатывали.
Не 629р круче - четыре "ивы" и надстройка на корме.

>>Один старпом мне как-то жаловался что управляемость этого парахода - просто жуть...
>
>Странное мнение, однако. Три винта, все-таки! По глубине управляемость тоже - не велосипед, конечно, но и ничего такого жуткого!
По сравнению с 641, он там тоже старпомил.

>С уважением, КМ

От Uzel
К 142 (13.01.2006 09:52:47)
Дата 14.01.2006 03:42:24

Re: Вопрос про...


>>РДП - это Работа Дизеля на Перископной глубине.
>>Теоретически всё классно - заряжаешь батарею, не всплывая в надводное положение.
>>Практически же чревато осложнениями.
>>Так что даже задачу такую не отрабатывали вообще.
>
>>Best regards,
>>Alexander Petrunev
>

>Здр.
>РДП - "работа дизеля под водой" если быть точным.
>Что значит не отрабатывали? не догнал.
>Это чтож пл чуть чуть беременна?
>Поаккуратней надо, обижаешь.

Все отрабатывали и сдавали,но плавать под РДП,действительно,не очень приятно,по многим причинам.
Во-первых просто стремно,в пп да с такой дырой.А,действительно,не дай Бог заклинит там этот поплавок и что?С-80?
Во-вторых это,если память не изменяет,по БГ-1 все делалось,что утомительно для л.с.
В-третьих,если волнение присутствует,то труба периодически затыкается,а дизель воздух высасывает мгновенно и эти перепады давления так же на пользу не идут.А потом,не знаю почему,выхлоп все время в отсечном воздухе присутствует.И т.д.В общем,РДП - то еще удовольствие.
>С ув. ДВВ
Взаимно





От Alexander
К Uzel (14.01.2006 03:42:24)
Дата 14.01.2006 11:47:26

РДП

>В общем,РДП - то еще удовольствие.

Кроме того, совершенно очевидно, что более ли менее эффективное использование ДЭПЛ возможно лишь в своей зоне ПВО, и тогда уж нет необходимости заряжать АБ в режиме РДП.

А в тех районах, где господствует авиация противника, там ДЭПЛ делать нечего даже под РДП.




От 142
К Канарис (12.01.2006 18:06:05)
Дата 12.01.2006 18:14:24

Re: Вопрос про...

>
>>приемничек был, название забыл, но про гальюн -это перебор.
>>С ув ДВВ
>Ну я тоже не очень в это поверил, нопо возможностям работы по основному назначению группа РР конечно переплюнула нас. Они же наверное часами
>под РДП болтались, ночью.Так что слушай эфир - до нехочу.
>С уважением Василий.

Не в обиду будет.
На 629 пр был целый штатный мичман, своя отдельная рубка, три приемника , но бездельник был еще тот (даже в надводном), да и второй мичман тоже. Хотя Балтика, следи не хочу.
Может их работы не видно было неосведомленным.
С ув.ДВВ


От Канарис
К 142 (12.01.2006 18:14:24)
Дата 12.01.2006 18:52:57

Re: Вопрос про...

>>
>>>приемничек был, название забыл, но про гальюн -это перебор.
>>>С ув ДВВ
>>Ну я тоже не очень в это поверил, нопо возможностям работы по основному назначению группа РР конечно переплюнула нас. Они же наверное часами
>>под РДП болтались, ночью.Так что слушай эфир - до нехочу.
>>С уважением Василий.
>
>Не в обиду будет.
Наверное действительно бездельники были, вернее им давали возможность такими быть. Я тоже пока еще целый мичман, но занятие себе находил всегда и везде.Уже 20 лет на пенсии, но нет нет да и зайду на знакомые частоты, благо возможность такая сохранилась, и в сети не девок разглядываю, а с Вами общаюсь на нашем форуме, думаю они этого делать не будут, потому как в службе должно быть хоть немного любви к своей профессии и романтики тоже, а у Ваших ребят этого наверное нет.
С уважением, Василий.
>На 629 пр был целый штатный мичман, своя отдельная рубка, три приемника , но бездельник был еще тот (даже в надводном), да и второй мичман тоже. Хотя Балтика, следи не хочу.
>Может их работы не видно было неосведомленным.
>С ув.ДВВ


От nick191
К Канарис (12.01.2006 18:52:57)
Дата 13.01.2006 10:49:06

Re: Вопрос про...

>Наверное действительно бездельники были, вернее им давали возможность такими быть. Я тоже пока еще целый мичман, но занятие себе находил всегда и везде.Уже 20 лет на пенсии, но нет нет да и зайду на знакомые частоты, благо возможность такая сохранилась, и в сети не девок разглядываю, а с Вами общаюсь на нашем форуме, думаю они этого делать не будут, потому как в службе должно быть хоть немного любви к своей профессии и романтики тоже, а у Ваших ребят этого наверное нет.

Вопрос не в безделии, а в ограничении по АФУ. ВАН был один, а нужен всем - и радистам, и штурману, и ОСНАЗ.
Поэтому при всплытии сначала ВАН-ОСНАз, пока не скажут, что "в радиосетях БПА НАТО работы не обнаружено", потом - радистам - на рием РДО, потом - штурману.

С ув. nick 191

От Elizar
К nick191 (13.01.2006 10:49:06)
Дата 13.01.2006 11:18:22

Re: Вопрос про...

>>Наверное действительно бездельники были, вернее им давали возможность такими быть. Я тоже пока еще целый мичман, но занятие себе находил всегда и везде.Уже 20 лет на пенсии, но нет нет да и зайду на знакомые частоты, благо возможность такая сохранилась, и в сети не девок разглядываю, а с Вами общаюсь на нашем форуме, думаю они этого делать не будут, потому как в службе должно быть хоть немного любви к своей профессии и романтики тоже, а у Ваших ребят этого наверное нет.
>
>Вопрос не в безделии, а в ограничении по АФУ. ВАН был один, а нужен всем - и радистам, и штурману, и ОСНАЗ.
>Поэтому при всплытии сначала ВАН-ОСНАз, пока не скажут, что "в радиосетях БПА НАТО работы не обнаружено", потом - радистам - на рием РДО, потом - штурману.

>С ув. nick 191

Добрый день,
я уж не знаю, но у нас был штатный офицер РР. Была у него своя рубка. Своё выдвижное, завеса.
Но такой забор городить на всплытии...
и потом. Подняли сначала МРП и всё ясно, есть БПА рядом или нет. Пото РДО потом Штурман. Разведчику на моей памяти давали полноценно поработать, когда нас БПА конкретно за одно место взяло....да и в основном ведение РР разведки на ПЛА, это...ну не её профиль...у неё другие задачи. Может по этому я офицеров РР толковых не встречал. Самый большой плюс, если они могли в ПП нести вахту на Бип, планшетистами...журнал вели. А уж если мог задачи решать ша планшети и на БИУСе...тогда вообще супер.

С уважением.
Elizar

От KM
К nick191 (13.01.2006 10:49:06)
Дата 13.01.2006 11:11:15

Re: Вопрос про...

Добрый день!
>Поэтому при всплытии сначала ВАН-ОСНАз, пока не скажут, что "в радиосетях БПА НАТО работы не обнаружено", потом - радистам - на рием РДО, потом - штурману.

Не-а! Сначала - штурману, потом - РДО принимать! Чтоб к началу сеанса связи место было.

С уважением, КМ