От VOICE
К All
Дата 07.01.2006 01:58:58
Рубрики Современность;

Новейший авианосец ВМС США встал на боевое дежурство

Новейший авианосец ВМС США встал на боевое дежурство
http://www.strana.ru/news/269730.html
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 05 января - Новейший атомный авианосец ВМС США "Рональд Рейган" вышел в среду на выполнение первого задания. Корабль ушел в Тихий океан с базы ВМС США в Сан-Диего (штат Калифорния). Позже "Рональду Рейгану" предстоит возглавить авианосную группу из 5 кораблей, на которых будет находиться в общей сложности более 6,5 тысяч моряков.

Группа в течение 6 месяцев будет дислоцироваться в западной части Тихого океана. Ничего конкретного о стоящей перед ней задаче не сообщается за исключением того, что ее переброска в Персидский залив не планируется.


В состав группы входят крейсер "Лэйк Шамплейн" и эсминцы "Маккэмпбелл" и "Декатур" с базы в Сан-Диего, позже к ним присоединятся корабль обеспечения и подводная лодка с базы ВМС США в Пирл-Харбор на Гавайях.

Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

"Рональд Рейган", стоимость которого составляет 4,5 млрд долларов, является самым большим и 9-м по счету авианосцем класса "Нимиц" ВМС США. Он оснащен двумя атомными силовыми установками, способен развивать скорость до 30 узлов (примерно 55 км в час) и имеет водоизмещение 97 тысяч тонн. Этот корабль, имеющий в длину 332 метра, может нести на борту более 80 самолетов. Он был принят на вооружение в июле 2003 года, а затем 18 месяцев находился на базе в Сан-Диего.


Взято с сайта www.iraq-war
www.iraq-war.ru/article/75703
Упомянутое в заметке судно названо в честь 40-ого президента Америки. Рейган - девятый авианосец Nimitz-класса и первый авианосец, названный по имени при жизни президента /нам бы так типа «ЕБН»/. Киль был заложен 12 февраля 1998, освящен в Ньюпорт-Ньюсе 4 марта 2001, передано ВМС США в июне 2003. За 7 лет с нуля, неплохо. Строится еще один - последний авианосец Nimitz-класса названный CVN 77 USS George H. W. Bush. Киль был заложен в 2003, освящение произойдет в 2006, а поставка в ВМС США планируется в 2008. Полное летное вооружение см. на фото
www.naval-technology.com/projects/nimitz/images/nimitz9.jpg
Проектируются и строятся эти самые большие в мире военные суда фирма Northrop Grumman в Ньюпорт-Ньюс. Но это корабли с 70х годов. Проектный срок службы – 50 лет. Конструкторы ведут работу над классом CVN 21. Это новый класс. Для ускорения проектирования используют разработки типа САПРа - продукт по имени CATIA. По сравнению с предыдущим классом в судах CVN 21 класс - новшества: расширена полетная палуба с увеличенным летным ресурсом, улучшено оружие, перепроектирован остров, предусмотрена новая силовая установка /атомная/, максимально автоматизирована работа судового оборудование, для уменьшая рабочей нагрузку расчета и увеличения эффективности вооружения.
Строительство началось 11 авг. 2005 с церемонии открытия нового вспомогательного оборудования для первого судна этого класса, а с учетом новизны и доработок по месту - полное строительство начнется в 2007. Каждый авианосец класса оценен приблизительно в 8 млрд. $. ВМС США планируют получить два авианосца CVN до 2018. В 2018 ВМС США будут иметь на флоте 10 авианосцев классов Nimitz и 2 авианосца класса CVN 21. Третий авианосец нового класса предусмотрен планами к 2025, кот. заменит авианосец класса Nimitz. На них планируют использовать F-35C / большие крылья и оперения хвоста /, F/A-18E Super Hornet, F/A-18F Super Hornet.
Интересен небольшой ролик по сюжету строительства нового авианосца:
www.nn.northropgrumman.com/media/video/m051079_384k.wmv
Подборка по материалам заруб. сайтов.



От zaass
К VOICE (07.01.2006 01:58:58)
Дата 07.01.2006 13:54:27

Re: Новейший авианосец...

Обидно до слёз!

Искренне Ваш.

От zaass
К zaass (07.01.2006 13:54:27)
Дата 07.01.2006 13:58:54

Re: Новейший авианосец...

Доброго времени всем!

Интересно,а гранит его сможет уничтожить?


От zas
К zaass (07.01.2006 13:58:54)
Дата 08.01.2006 15:41:43

А зачем? (-)


От VOICE
К zaass (07.01.2006 13:58:54)
Дата 07.01.2006 16:13:37

Re: Новейший авианосец...

"Съест, то он съест, но кто ему даст?"

В 2018 ВМС США будут иметь на флоте 10 авианосцев классов Nimitz и 2 авианосца класса CVN 21 (Каждый авианосец класса оценен приблизительно в 8 млрд).

А что в 2018 г. будет иметь Россия?
Вот новые статьи:

http://www.rian.ru/authors/20060105/42758389.html
К тому же, и это главное – ПОМОЩЬ ЗАПАДА ДЛЯ РОССИИ ВОВСЕ НЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ И НЕ ОДОЛЖЕНИЕ, А ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ (ЗАПАДНОЙ) БЕЗОПАСНОСТИ.
Именно поэтому, а не из добрых и благородных чувств они тратят миллионы долларов и евро, чтобы помочь нам избавится от оружия массового поражения. Об этом прямо говорят в Сенате и Конгрессе США господа Сэм Нанн и Ричард Лугар, основатели программы «Совместное уменьшение угрозы», когда обосновывают затраты американского бюджета на всю эту работу.
ДА И АТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ МЫ РЕЖЕМ НА ДЕНЬГИ США НЕ САМЫЕ СТАРЫЕ, А ТОЛЬКО ТЕ, ЧТО МОГУТ ДОСТАВИТЬ НА СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЙ КОНТИНЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РАКЕТЫ ИЛИ ТОРПЕДЫ С ЯДЕРНЫМИ БОЕГОЛОВКАМИ.
А средства на ликвидацию российского химического оружия Вашингтон тоже по странному совпадению почему-то прекращал выделять именно в тот момент, когда Москва заявила, что уничтожила все средства доставки этого оружия к цели, а заодно и взрыватели к головным частям ракет и снарядов с ипритом, люизитом, зарином, зоманом и VX-газами.
Но не будем о грустном. Зафиксируем: да, американцы нам помогают и спасибо им за это. По каким причинам, не важно. Важно, что помогают. Даже не будем говорить о том, что на этой помощи зарабатывают, в первую очередь, их фирмы и бизнесмены, они создают рабочие места своим инженерам, рабочим, клеркам. Все основное оборудование, что поставляется на наши предприятия по утилизации атомных подводных лодок, отравляющих веществ, арсеналов по охране ядерных боеголовок и в прочие подобные места часто носит один-единственный лейбл «Made in USA». Так что вопрос: кто кому помогает, еще требует уточнения. Только я о другом.
Спрашивается, требует ли такая помощь доступа американских специалистов на наши ядерные и прочие арсеналы? Отвечу однозначно - нет. На предприятия по ликвидации химоружия, их допускать можно. Они там не раз были, как и мы у них. Даже не один год тестировали нашу технологию по детоксикации боевых отравляющих веществ, что-то «слизали» для себя. Бог с ними. На заводу по разделке атомоходов тоже допустить можно. Даже к арсеналам, где хранятся боеголовки, - пусть проконтролируют, посмотрят, что их средства, отпущенные на охрану периметра, потрачены не зря. А вот за периметр им заходить совсем не обязательно. Они же наших специалистов на свои технические базы хранения ядерных боеприпасов не пускают.
Было однажды. Бывший командующий стратегическими ядерными силами США генерал Юджин Хабигер посетил одну из наших баз хранения ядерного оружия, даже заявил после этого, что оно хранится лучше американского. Пообещал, что такое же право проинспектировать подобную базу США доверят начальнику нашего 12-го главного управления минобороны, которое отвечает в нашей стране за хранение и эксплуатацию всех ядерных боеголовок, генерал-полковнику Игорю Валынкину. И что? Приехал Валынкин в Штаты, поводили его целый день по военному городку, возле которого расположена подобная база, покормили хорошим обедом. А когда зашел вопрос о посещении самой базы, вдруг выяснилось, что сержант, у которого ключи от ее ворот, уже ушел домой, а вызывать его после окончания рабочего дня ну никак невозможно.
И подобные отношения повторяются не раз и не два. А когда говорится о безопасности хранения ядерных материалов или биологических патогенов, о тактическом ядерном оружии, не плохо бы вспомнить, кто препятствует заключению соглашений об их кодификации и транспарентности, о их подконтрольном сокращении и проведении взаимных инспекций на местах. Специалисты знают, это не Россия. Что говорить о тактическом ядерном оружии, если Договор о сокращении стратегических ядерных потенциалов и тот выполняется не в полном объеме. Было соглашение о том, что стороны создадут совместные группы по контролю за его выполнением. И где эти группы? Их до сих пор нет. И тоже не по вине российской стороны.
Флот
http://forum.msk.ru/material/power/6437.html
ВМФ России сократился с 1500 кораблей в 1991 году до 330 (если включать в это число даже катера), количество кораблей на боевой службе в море с 210 до 28, численность личного состава уменьшилась с 424 тысяч до 169 тысяч человек. Расформированы Средиземноморская, Индийская и Тихоокеанская эскадры. Морская авиация прекратила полеты, лишившись аэродромов на Кубе, Ближнем Востоке и в Африке. Расформирована 18-я дивизия самых мощных в мире подводных лодок класса «Тайфун», включавшая шесть двадцатиракетных подводных крейсеров с совокупным залпом в 2400 ядерных боеголовок индивидуального наведения. Эти подлодки выводятся из состава ВМФ, не выработав и половины заложенного в них ресурса.
Наплаванность надводных кораблей в 2005 году составила в среднем 13 суток, атомных подлодок - 19 суток, дизельных - 16. Необходимый минимум для кораблей всех классов составляет 60 суток. Часть учебных задач не выполняются уже больше десяти лет.
80% кораблей флота нуждаются в ремонте. С 1992 г. ВМФ России не получил ни одного стратегического атомного подводного ракетоносца, с 2001 года - ни одной атомной многоцелевой подводной лодки. Последние две (переданные флоту в 1997 "Томск" и в 2001 "Гепард") были долгостроями ещё с советской поры. Достройка ещё двух АПЛ этого проекта свёрнута. Сегодня на всех верфях России строится лишь 4 АПЛ. Командующий Северным Флотом, адмирал Сучков заявил, что к 2008 году подводный Флот России перестанет существовать.

Надводные силы ВМФ РФ сегодня включают один тяжелый авианесущий крейсер, 4 ракетных крейсера, 1 тяжелый атомный ракетный крейсер, 9 эсминцев, 1 большой противолодочный корабль, 11 БПК, 8 СКР. К 2015 году в составе ВМФ России сохранится не более 60 подлодок и кораблей 1 и 2 класса (по 15 на флот), и почти все – устаревших образцов.
К тому времени флот США увеличится до 300 кораблей этих же классов. Ликвидация ВМФ России происходит в условиях, когда по сухопутной границе Россия соприкасается с 18 государствами, а по морю - со 127, в океанских и морских зонах, прилегающих к территории России, на постоянной основе развернуты 12 атомных подводных лодок ВМС США и других государств НАТО.


От Канарис
К zaass (07.01.2006 13:58:54)
Дата 07.01.2006 14:39:23

Re: Новейший авианосец...

>Доброго времени всем!

>Интересно,а гранит его сможет уничтожить?
Наверное все зависит в первую очередь от спецов и с одной и с другой стороны. "Титаник" вроде тоже был непотопляемый, а ушел на дно с первой попытки безмозглого айсберга, а что могут натворить безмозглые воодушевленные особи, причем с новейшим оружием, даже подумать страшно.
Канарис.

От zaass
К Канарис (07.01.2006 14:39:23)
Дата 07.01.2006 14:53:35

Re: Новейший авианосец...

Доброго времени всем!

С Титаником,мне кажется,сравнение немного неудачное.
Гранит всё-таки...........

От Канарис
К zaass (07.01.2006 13:58:54)
Дата 07.01.2006 14:21:02

Re: Новейший авианосец...

>Доброго времени всем!

>Интересно,а гранит его сможет уничтожить?

Еще раз с праздником уважаемый zaass. Если не секрет какое отношение
Вы имели к 41 дипл, просто иногда складывается впечатление что имели.
А спрашиваю потому что мой пост у радистов за стенкой на нашем проекте,
могли и пересекаться. Тем более что "Завесой" пользовались на СДВ
вместе, и без моего "ШАУ-3" вы тоже не всегда обходились.
С уважением.Василий.

От zaass
К Канарис (07.01.2006 14:21:02)
Дата 07.01.2006 14:56:37

Re: Новейший авианосец...

Доброго времени всем!

Извини,просто не знаю,какой у тебя проект,у меня за стенкой сидел ОСНАЗовец.


Искренне Ваш.

От Канарис
К zaass (07.01.2006 14:56:37)
Дата 07.01.2006 18:27:57

Re: Новейший авианосец...

>Доброго времени всем!

>Извини,просто не знаю,какой у тебя проект,у меня за стенкой сидел ОСНАЗовец.


>Искренне Ваш.
Я от начала и до конца на 667Б прослужил, но и на 671РТ тоже на БС ходил.
А все остальные мои попытки пресекались на корню, хотя некоторые из моих
коллег и на буксирах и на плавбазах выходили.А меня, поскольку основное место службы на стратеге, наверное считали носителем какихто супертайн, потому и не пускали к надводникам, наверное боялись что сбегу.
Вот такие вот дела.
А вы коллега появляетесь в сети в любой день и время суток, тоже чтоли как
и я издому работаете?.
А базировались мы в Гремихе вместе с 17-й и 3-й дипл, так что если земляк
по Северу то признавайтесь.А та информация в курилке по поваду кто куда
из неочень плохих ребят делся потому что мы вместе с ними рыбачили и охотились вместе. У них была ГТСка и катер, а у начальника разведки -
возможность быстренько получить добро на выход, вот и кооперировались
Василий, "канарис" К-279.

От Илья
К Канарис (07.01.2006 18:27:57)
Дата 08.01.2006 03:55:41

Re: Новейший авианосец...


>Я от начала и до конца на 667Б прослужил, но и на 671РТ тоже на БС ходил.
Уточните на какй ртшке и когда?

От Канарис
К Илья (08.01.2006 03:55:41)
Дата 08.01.2006 13:30:45

Re: Новейший авианосец...


>>Я от начала и до конца на 667Б прослужил, но и на 671РТ тоже на БС ходил.
>Уточните на какй ртшке и когда?
Добрый день Илья. Точно уже вспомнить не могу. Знаю точно,что было это зимой.Пеленгатор на корабль пришлось саночками детскими тащить из ремонта, из приемного центра ОСНАЗ. Прикомандировали срочно, в море вышли так и не отремонтировав до конца нашу аппаратуру(весь поход возился то с пеленгатором,то с антенной "Завеса". Командиром группы был молодой лейтенант, фамилию уже не помню.Может это в.ч 36180, а может и нет.В моей записной книжке обозначены только даты погружений и всплытий, тоесть начала и конца похода, а так сложилось что, скажем в феврале я на разных кораблях был в море в 82,83,84,85,86 годах вот и вспомни попробуй.
Могу сказать только что на второй экипаж этого корабля ушел в 85 или в 86 наш старпом Юра Пастушенко,кап.1р., и на том экипаже командир тоже был кап.1р..Еще сохранилась фотография доктора.Тут история такая. Проходя в первые дни в столовую в 9-й отсек,если не ошибаюсь,зайдя в 6-й или 7-й резко выпрямился и упал с пробитой головой. Там сразу при входе в отсек проходила квадратная труба вентиляции в сечении так сантиметров 30-40 .и стыковалась она фланцами неровно обрезанными, и не зачищенными, причем очень низко )сранивая с размерами РПК СН конечно).Вот об неё я и разбил голову, да так что пришлось накладывать швы.Да, начальником РТС там был капитан-лейтенант Пинчук, инициалов не помню но фамилию запомнил точно.
А запомнился поход тем, что первый раз за всю службу мылся в душевой вдвоем в одной кабинке с кемто еще, а за дверью стоял боец с секундомером в руке и через 2 минуты запускал следующую пару, а нам приходилось выходить. Еще и на первое и на второе и чутьли не на компот были блюда с полосатой рыбки под названием ледяная.Её тогда в тундре на складах даже в помещение не прятали, так и лежала в снегу, бери - нехочу, сколько унесешь. Подумалось, при том что нормы снабжения были одинаковые, и у Вас и у нас, это какже погрели руки товарищи которые за это отвечали.
А задача наша заключалась в том чтобы следить за штатовским авианосцем
при его выходе от побережья США и все время на переходе и в период учений
в водах севернее Англии, у Фарерских, Оркнейских, Шетландских островов и у поборежья Норвегии. Наводил нас надводный корабль, который следовал за АУГ, и пару раз в сутки давал их координаты.Запомнилось как красиво уходил
от преследования командир корабля. Стоило приблизиться к авианосцу как со всех сторон начинали лупить гидролокаторы и кораблей охранения и опускаемые вертолетные, на РПК СН такого слышать не приходилось.
Просто командир несколько раз уходил под авианосец, а там естесственно кроме работы 4-х винтов ничего небыло слышно.Так и шли под ним пока корабли охранения не успокаивались, а потом потихонечку сваливали в сторону и начинали все сначала.Стыдно было только что половина аппаратуры не работала, и я уже навыки потерял, в основном занимаясь отчетами, ЖУСами,вахтенным журналом и т.д. да и молоденький лейтенант тоже не мог особо помочь, так что толку, скажу чесно, с нашей группы ОСНАЗ было мало.
И могу только позавидовать (белой завистью) выпускавшемуся вместе со мной
Саше Чекалину из 3-й дипл.В 86 году у него тоже была 21 БС. но при этом он еще остался служить,а значит продолжил счет, ну и интереснее у противолодочников было несоизмеримо. Хотя условия с нашими не сопоставимы,
и обитаемость не та и постоянная сырость и т.д.
Извините за пространное описание, а учения за которыми мы следили назывались "Морской щит - 73 или 74 ".
Доктор


От zaass
К Канарис (07.01.2006 18:27:57)
Дата 07.01.2006 20:27:54

Re: Новейший авианосец...

Доброго времени всем!

А как вам это?

"Я Глетчер,прошу добро 0738"?

От zaass
К Канарис (07.01.2006 18:27:57)
Дата 07.01.2006 20:25:41

Re: Новейший авианосец...

Доброго времени всем!

Уважаемй Канарс!Я служил на 667БДРМ,а они,как известно,в Гремихе никогда не базировались!
И если уж вы следите за курилкой-служил я в Оленьей,а жил в Гаджиево(чем до сих пор оччень огорчён)!

От Канарис
К zaass (07.01.2006 20:25:41)
Дата 07.01.2006 20:50:50

Re: Новейший авианосец...

>Доброго времени всем!

>Уважаемй Канарс!Я служил на 667БДРМ,а они,как известно,в Гремихе никогда не базировались!
>И если уж вы следите за курилкой-служил я в Оленьей,а жил в Гаджиево(чем до сих пор оччень огорчён)!
Приветик еще раз коллега, бывал и в Гаджиево и в Оленьей, да и в проектах много общего.У нас в одном из районов начальником отдела ваш бывший из
БДРМов кап.3р. Груй. Сначала служил в облвоенкомате, а потом перешел
к на в МЧС и уехал в район.Но чесно скажу не хочет совсем о службе вспоминать.никак не могу розворошить.Да мы и редко встречаемся.Приехал он
к нам лет 5-7 назад, а может раньше.Так что с ним Вы могли встречаться.
Но он даже не сказал кто он по специальности.
Василий.

От Alexander
К VOICE (07.01.2006 01:58:58)
Дата 07.01.2006 09:52:02

экология

комментарий с сайта
http://www.iraq-war.ru/article/75703

По настоянию экологов, "Рональда Рейгана" сопровождает специальное судно - танкер для откачки жидких и твердых отходов жизнедеятельности 6000-тысячного экипажа авианосца (с целью не засирать океан). С учетом неоценимых заслуг, этому судну присвоено имя "Михаил Горбачев".