От 142
К All
Дата 12.12.2005 13:55:50
Рубрики Прочее;

с претензией на загадку

Всем доброго здравия.
В копилке фотография vv, что за пароход?
С уважением
142

От 142
К 142 (12.12.2005 13:55:50)
Дата 14.12.2005 14:42:02

Re: с претензией...

>Всем доброго здравия.
>В копилке фотография vv, что за пароход?
>С уважением
>142


Всем доброго здравия.
Молчал не из вредности, работа.
Только прошу сразу не кидайтесь бачками в меня за скудную информацию.
Что знал - докладаю.
В советские времена это была ПКЗ, почему-то не осталось в памяти ни названия, ни номера(может быть не было). Досталась как "трофей" от немцев после 2МВ. Стояла в Балтийске, у самого дальнего пирса(может быть 80-й), прямо у канала, между воздушными подушками и щитами. Нас, подводников, пускали только в гости, но пожить очень редко и не всех. В те времена (начало 80-х)приходилось очень часто посещать сей град из Лепаи (Лиепая, Либава) на С-142,С-154 для обеспечения БП надводников. Даже в баню ходили на другие корабли, не знаю почему нас там не селили.
По рассказам нашего доктора (он на нем жил во время сьемок)там в кают-компании все дерево (мебель, панели и пр.)было красным, еще немецкой оттелки. (может быть боялись, что красное дерево хорошо впитывает запах дизтоплива, или одного вида бравого подводника). Могу предположить, что там имелись "VIP" помещения для "VIPov" и негоже .....в калашный ряд (вот отношения наших больших собратьев к своим подводникам мало в море условия..., а тут еще и в своей базе, вспоминаються мемуары немецких подводников, которых их родина холила на берегу).
Кстати хорошая тема для работы "История и судьбы переданных по репарации......" для поручика Брумеля и кто интересуется, думаю, что читалось бы многими.
С уважением,
142


От info
К 142 (14.12.2005 14:42:02)
Дата 14.12.2005 14:58:01

с претензией...

Здр!

Когда ходили в Калининград, то проходя Балтийск, суда на воздушной подушке стояли прямо на берегу канала по ходу слева, там были сделаны слипы. Я это хорошо помню, но вот такого судна рядом и не припомню
Может оно стояло не на канале, а с обратной стоны, там мы ничего разглядеть не могли. Все же ВМБ...

Ув

С Б


От 142
К info (14.12.2005 14:58:01)
Дата 14.12.2005 16:19:57

Re: с претензией...

>Здр!

>Когда ходили в Калининград, то проходя Балтийск, суда на воздушной подушке стояли прямо на берегу канала по ходу слева, там были сделаны слипы. Я это хорошо помню, но вот такого судна рядом и не припомню
>Может оно стояло не на канале, а с обратной стоны, там мы ничего разглядеть не могли. Все же ВМБ...

>Ув

>С Б


Здравия! Уважаемый.

Фото - не монтаж, понятно.Точно дальний пирс в базе, точно снимок 1981 года и точно снимался фильм в 1985 г. значит еще тогда не порезали (где стоял на сьемках не знаю, но уверен на старом месте, сомневаюсь, что мог отвязаться).
Внимание на верхний левый угол,
правильно, просматривается канал, возвышенность(возможно и скорее всего это деревья) и даже постройки на правом берегу (если с моря),
и даже, возможно, бочка на левой стороне канала, у борта ПКЗ и что то похожее на корму буксира, идущего на выход по каналу.

С уважением
142




От rka1241
К 142 (14.12.2005 16:19:57)
Дата 15.12.2005 16:21:47

Re: с претензией...

Привет!В копилке причалы Балтийска, можно примерно указать, где стоял? Сегодня спрошу у балтийцев.
SSV

От 142
К rka1241 (15.12.2005 16:21:47)
Дата 16.12.2005 10:44:32

Re: с претензией...

>Привет!В копилке причалы Балтийска, можно примерно указать, где стоял? Сегодня спрошу у балтийцев.
>SSV


Приветствую!
На карте номер пирса 80,приходившие ПЛ стояли в основном на 71,72,73,74
С ув ВВ


От info
К 142 (14.12.2005 16:19:57)
Дата 15.12.2005 14:10:33

Re: с претензией...

Мое почтение!

С канала плохо просматривалась сама гавань Балтийска.
На берегу было какое-то красное строение (все говрили,что узел связи)
это здание и деревья все закрывало, а там то и были основные силы...
Полубоваться можно было только тем,что видили у ворот (вход в гавань) и когда проходили завод Янтарь, ааа.. еще слип для судов на воздушной подушке. Тогда же в Балтийск не пускали и иностранцев в Калининград не пускали. Это сейчас....

Ув

С Б


От 142
К info (15.12.2005 14:10:33)
Дата 15.12.2005 15:22:49

Re: с претензией...

>Мое почтение!

>С канала плохо просматривалась сама гавань Балтийска.
>На берегу было какое-то красное строение (все говрили,что узел связи)
>это здание и деревья все закрывало, а там то и были основные силы...
>Полубоваться можно было только тем,что видили у ворот (вход в гавань) и когда проходили завод Янтарь, ааа.. еще слип для судов на воздушной подушке. Тогда же в Балтийск не пускали и иностранцев в Калининград не пускали. Это сейчас....

>Ув

>С Б

Приветствую!

Ладно, уважаемый, это уже детали.
Главное точно
- это ПКЗ (в советские времена),
-стоял в Балтийске,
-бывший немецкий пароход,
а вот как настоящее имя актера(по рождению), как сказал Elizar, так мы и не узнали. Жалко, может быть историки на форуме пошукали бы и просветили, было бы интересно.
С уважением.
ВВ



От Elizar
К 142 (15.12.2005 15:22:49)
Дата 15.12.2005 15:36:50

Re: с претензией...

, как сказал Elizar, так мы и не узнали. Жалко, может быть историки на форуме пошукали бы и просветили, было бы интересно.
>С уважением.
>ВВ

Добрый день.
Надо посмотреть по корабля м по репатриации переданные СССР.
На ДВ таких было два, это "Советский Союз" (Адольф Гитлер) и Ильич (Германия)....
С уважением,
Elizar



От info
К 142 (15.12.2005 15:22:49)
Дата 15.12.2005 15:36:50

Re: с претензией...

Так говорили же,что Филиппенко

От 142
К info (15.12.2005 15:36:50)
Дата 15.12.2005 16:01:26

Re: с претензией...

>Так говорили же,что Филиппенко

Ага, так и написано было на носу - "А.FILLIPENCO", а рядом свастика.
с ув.

От info
К info (15.12.2005 15:36:50)
Дата 15.12.2005 15:38:32

с претензией...

Кстати, я еще застал суда, где все было отделано красным деревом,
медью - все было очень красиво. Тогда при списывании бери - не хочу, а вот сейчас за эту красоту приходится платить большие деньги...

От 142
К info (15.12.2005 15:38:32)
Дата 15.12.2005 16:09:48

Re: с претензией...

>Кстати, я еще застал суда, где все было отделано красным деревом,
>медью - все было очень красиво. Тогда при списывании бери - не хочу, а вот сейчас за эту красоту приходится платить большие деньги...

Не поверишь.
Еще служа в Лиепае нашел на урезе, у северного мола, медную табличку 20см х 3 см. Там по немецки чтото вроде "кают-компания офицерского состава".
Явно море выбросило.
Подарил другу, который был на встрече с подводниками "всех народов" где-то в 1993 или 4 году в США, он ее подарил какому-то немцу.
С ув.




От info
К 142 (15.12.2005 16:09:48)
Дата 15.12.2005 16:20:55

с претензией...

А где Вы сейчас живете ?




От 142
К info (15.12.2005 16:20:55)
Дата 15.12.2005 17:41:30

Re: с претензией...

>А где Вы сейчас живете ?


В Питере.




От info
К 142 (15.12.2005 17:41:30)
Дата 15.12.2005 17:50:46

Re: с претензией...

Ну... Питер большой и там можно раскопать много литературы и морского антиквариата.... Это у нас уже ничего нет т к весь флот распродали...

От 142
К info (15.12.2005 17:50:46)
Дата 16.12.2005 10:36:28

Re: с претензией...

>Ну... Питер большой и там можно раскопать много литературы и морского антиквариата.... Это у нас уже ничего нет т к весь флот распродали...


Приветствую!
Спасибо rka1241, наконец с помощью представленной им карты (в копилке) разобрались.
ПКЗ стояла именно (ранее точно вспомнил номер пирса так, что сам удивлен, помему этот номер в памяти застрял) на 80 пирсе (видны два быка), мы в этот момент на 79 или 78 стояли. Так что проходя по каналу на вход слева по носу ты ее мог наблюдать. Так, что я не фантазировал. А вот щиты стояли не там , где я говорил, а слевой стороны канала ( на карте Т образные пирсы).


Это у нас уже ничего нет т к весь флот распродали...

Кстати у нас,это где (Лат, Лит)?

Суважением ВВ





От info
К 142 (16.12.2005 10:36:28)
Дата 16.12.2005 10:49:20

с претензией...

Здр!

Клайпеда

Ув СБ

От 142
К info (16.12.2005 10:49:20)
Дата 16.12.2005 11:13:24

Re: с претензией...

>Здр!

>Клайпеда

>Ув СБ


Да..... , бывали.
Вспоминаю Палангу, Клайпеду,косу, У меня дача была в Лиепае в 12 км от Литвы пос. Скуодас, часто за пивом туда, поселок небольшой а пивная была как в хорошем городе.
С ув ВВ

От info
К 142 (16.12.2005 11:13:24)
Дата 16.12.2005 11:30:33

с претензией...

Я живу в Паланге.Мы раньше часто ездили в Лиепаю, хороший там был рынок
и магазины неплохие. Сейчас военный городок заброшен, дома военных полуразрушены, окна выбиты - это в Тосмари.
Кагда пришла независимость, мы с женой на машине ехали из Скуодаса в Латвию, еще латвийская полиция была в советской милицейской форме, границы не обозначены. Сидят 2 чудака на камне у знака STOP
Я якобы чуток тормознул и поехал - эти 2 идиота автоматы на вкидку,один пульнул в воздух,а второй держал машину на мушке. Я тормознул, эти охламоны подбигают и начинают орать,вытаскивать меня из машины, ну я в ответ ору, один из них говорит,что сейчас сделает из нас голландский сыр.
Это была первая встреча с независимой Латвией. Дорога пустынная и конечно я испугался, вдалеке появилась машина и они меня отпустили.
Это как раз случилось сразу после того,когда литовских таможенников расстреляли в Медининкаи.
----
Пиво в Литве отменное и сейчас. Устраивается праздник пива, во время которого золотая литовская молодежь валяется в кустах и весь город обос...н. Сейчас границы между Латвией и Литвой нет.
Евросоюз....

Ув

С Б


От 142
К info (16.12.2005 11:30:33)
Дата 16.12.2005 14:47:23

Re: с претензией...

>Я живу в Паланге.


Ну Вы барчук однако, в свое время мы считали Палангу одним из лучших мест для отдыха.



А я с 1994 по 1996 2-4 раза в год границу переходил на "копытах" через Палангу (семья еще в Лиепае была, а я все России доказывал, что я свой, русский, ..... в ракушках и в Латвии тебя "уродина" грудью ..., короче искал куда "чемоданы везти", или хоть пенсию оформить и получить паспорт, но это отдельная история, может сподоблюсь распишу).
Прописка была Калининградская, поэтому в то время проезд был в Литву безвизовый.
Стандартный вариант: -в Паланге встречает сын, на латышской "договорился" (он в Латвии законно, я нет), вручает паспорт лаб-са лет под 60 (мне в то время 38), на фото типичный лесной брат с баками, рыжий, а моя внешность такая, что на каждом вокзале, в любом городе, по несколько раз в день "силачи" документы проверяли, хорошо, что еще удостоверение офицера на руках было.Едим как-то по трассе Ярославль - Волгоград (в машине еще 3 таких же, "любимых" РОДИНОЙ, ищем куда чемоданы....), останавливают и не к водителю, как обычно, а ко мне (я рядом с водилой) "Ваши...." все чуть не уписались, даже документы водителя не спрашивали, ну т.е. похож на лицо ..... национальности.
Так вот с этим паспортом к границе, ну на литовской понятно со своим паспортом, только они уверенны, что меня сейчас вернут, это у них я законно.На латышской молодой воин свободной Латвии получает мой новый паспорт от сына, внимательно изучает фото на паспорте и мою физиономию, делает умную мину, вздыхает, но доллар он и в Африке доллар, а свободная Латвия подождет, и с ненавистью в глазах пропускает.
За 9 раз была только одна осечка, но там сам виноват оказался, поторопился к новому году и решил самостоятельно, без помощи сына, да и зеленых видно недостаточно было на руках. Пришлось переночевать в Паланге, а утром доллар осилил свободную и независимую.
Да Карацюпов (или Карацупов) Латвия не воспитала. Справедливости ради на своей родине ,в России, ини вымерли тоже.
А все равно по Латвии тоскую.
Б.здр.
ВВ





От info
К 142 (16.12.2005 14:47:23)
Дата 16.12.2005 18:15:06

с претензией...

на форуме есть участники - жители Лиепаи...

От info
К 142 (16.12.2005 14:47:23)
Дата 16.12.2005 15:07:47

с претензией...

Да какой там барчук. Я живу в Паланге с мая этого года, а до этого в Клайпеде, работал в литовском морском п-ве. Паланга действительно красивый городок, а сейчас особенно, все рассторилось-перестроилось.
Центральную улицу, если помните, Басанавичус, которая ведет к морскому пирсу, переделали полностью,почикали каштаны,закрыли автомобильное движение.Летом в Паланге просто не протиснуться,сейчас тишина и спокойствие. Кругом красивые и дорогие рестораны...
Пару лет тому, палангский мост (кусок) опять снесло. У Польши,у судна полетел двигатель и оно дрейфовало в шторм вдоль берега и вдолбалось в палангский мост, проскочило и село на камни около Швентои.
А так жизнь у нас тихая и размеренная. Да еще, если помните Курхауз,старинное деревянное здание при входе на улицу Басанавичус,напротив кинотеатра - так его сплили, разборки за собственность, ну и последнее шумное дело - из музея янтаря умыкнули янтарик весом 5 кг - 3-й по величине в мире. Но быстро нашли.
А так тишь и благодать...

Ув

С Б


От info
К 142 (12.12.2005 13:55:50)
Дата 13.12.2005 17:14:10

с претензией на...

Транспорт ТИРОЛЬ

От rka1241
К 142 (12.12.2005 13:55:50)
Дата 13.12.2005 15:53:39

Re: с претензией...

Привет!БДК?
SSV

От info
К 142 (12.12.2005 13:55:50)
Дата 12.12.2005 17:27:45

с претензией на...

Судя по количеству иллюминаторов (кают)в надстройке - учебное или экспедиционное судно...

От 142
К info (12.12.2005 17:27:45)
Дата 13.12.2005 11:09:03

Re: с претензией

>Судя по количеству иллюминаторов (кают)в надстройке - учебное или экспедиционное судно...


Подсказываю, 1981 год, Балтийск,пароход имеет непосредственное отношение к подводному флоту.
142

От info
К 142 (13.12.2005 11:09:03)
Дата 13.12.2005 11:13:56

с претензией

Ну сознавайтесь...
А то буду звонить в Балтийск корешам...

От 142
К info (13.12.2005 11:13:56)
Дата 13.12.2005 15:25:17

Re: с претензией

>Ну сознавайтесь...
>А то буду звонить в Балтийск корешам...

Я думаю, что там тоже забыли.
Еще наводка.
Один из фильмов на тему "Атаки века", главная роль - актер Филипенко.
С ув. 142

От Karan
К 142 (13.12.2005 15:25:17)
Дата 13.12.2005 16:59:18

Если Филиппенко-то фильм "О возвращении забыть", а лодка - С-131 (-)


От Илья
К Karan (13.12.2005 16:59:18)
Дата 30.12.2005 02:40:18

Точно 131-я?



в КП статья:

http://kp.md/freshissue/culture/176893/
Специально для Крегла:
За кадром
2005-02-25 : Первый фильм о Маринеско сняли в Молдове

Культовый фильм о знаменитом подводнике вышел на экраны Советского Союза 20 лет назад, в 1985 году. Во время съемок картины «О возвращении забыть» герои картины, игравшие фашистов, «оккупировали» мирный литовский городишко, а нынешний министр культуры Молдовы до сих пор назубок знает сигнальную азбуку


Маринеско стал Булатом

Главный режиссер фильма Василий Брескану после шумного успеха картин «Фаворит» и «Ошибка Тони Вендиса» вошел в обойму уважаемых и кассовых режиссеров СССР. И в 1984 году ему доверили снимать фильм о легендарном подводнике, нашем земляке Александре Маринеско.

- Первоначально картину планировали назвать «Личный враг фюрера», - вспоминает Василий Кириллович. - Именно так Гитлер назвал нашего подводника после потопления им транспорта «Вильгельм Густлов», на котором находилась элита вооруженных сил рейха. Но киношное начальство вос-

противилось этому. Еще бы, имя Маринеско и в 80-х еще замалчивалось советской пропагандой. Поэтому Александр Иванович в фильме стал просто персонажем по фамилии Булат. У него не было ни имени, ни отчества, а к нему обращались или по фамилии или просто: «товарищ командир». Поэтому и лодка называлась не «С-13», как было на самом деле, а «С-113».

Роль Маринеско в фильме исполнил популярный актер Александр Филиппенко. В фильме снялись Александр Пашутин, Геннадий Чулков, одну из главных ролей - сигнальщика - исполнил нынешний министр культуры республики Вячеслав Мадан.

- Вячеслав сыграл на высшем уровне, - говорит режиссер. - Он так вошел в роль, что вызубрил всю сигнальную азбуку, которую полагается знать сигнальщикам на боевых кораблях. Когда настоящий сигнальщик корабля сопровождения раздавил ногу гирей, Вячеслав исполнил его обязанности. Слава играл свою роль, а в свободное от съемок время проводил на капитанском мостике.

Министр культуры получил кувалдой по голове

Подводная лодка, которую выделили для съемок, была настолько стара, что любое погружение на ней могло стать последним. Съемочную группу об этом предупредили заранее. Поэтому актеры перед каждым выходом в море давали расписку, что предупреждены о возможных последствиях.

Все знают, как моряки относятся к приметам. Одна из них - «женщина на корабле, значит, быть беде» - вызвала скандал. На подводной лодке требовалось постоянное присутствие директора картины Виктории Бурлаку. Суеверные моряки отказывались в таком случае выходить в море. Вопрос решался на уровне Генерального штаба. Добро было получено.

Министра культуры Молдовы Вячеслава Мадана во время съемок фильма приняли в подводники. Ритуал проходил торжественно: лодка легла на грунт, собрался весь экипаж, Вячеславу Федоровичу пришлось со связанными за спиной руками встать на колени. Командир смазал кувалду толстым слоем солидола и стал раскачивать ее перед носом актера, читая молитву подводника. Затем кувалдой стукнул по лицу Вячеслава Мадана, вязкая масса солидола попала в рот. Тут же поднесли в плафоне 800 граммов забортной воды, которую надо было выпить. Артист выпил все. Ему тут же дали закусить плиткой шоколада, развязали руки и вручили толстую тарань, которую тоже надо было всю съесть.

- После солидола и забортной воды вкус тараньки показался просто восхитительным, - вспоминает Вячеслав Федорович. - Так я стал подводником, и меня даже поставили на довольствие. Отношение настоящих подводников ко мне резко поменялось. Я стал причастным к их миру, миру крепких людей, миру, где от мужской верности, крепости и дружбы зависит жизнь подводной лодки.

Съемочную группу в Литве встречали как освободителей

Картину снимали на Балтике: в Калининграде и в Литве. В небольшом литовском городке случился такой казус. После окончания съемочного дня актеры перебрали с выпивкой и около двенадцати ночи в фашистской форме с автоматами наперевес вышли на городские улицы.

Раздалась пальба в воздух холостыми патронами, послышалась немецкая речь. Горожане вышли из домов, многие из них упали на колени, протягивая к «фашистам» руки: «Наши пришли! Освободители!» Громкий скандал удалось замять только при помощи вице-адмирала с громкой фамилией Макаров.

Фильм вышел в начале 1985-го. Только в первый год проката киноленту «О возвращении забыть» посмотрело около 10 миллионов человек. Василию Брескану не стыдно за этот фильм.

- На премьере фильма в Ленинграде присутствовал весь цвет ВМФ СССР, штурман, командир БЧ-5 и сигнальщик из экипажа Маринеско, - рассказывает Василий Кириллович. - После фильма боевые товарищи Маринеско пожали мне руку: мол, в условиях строжайшей цензуры мне удалось снять хорошую, достойную картину.

ИЗ ДОСЬЕ «КП»

Александр Иванович Маринеско. Моряк-подводник, капитан 3-го ранга, герой Совет-ского Союза. В январе 45-го потопил немецкий суперлайнер «Вильгельм Густлов», на борту которого находилось свыше 5 тысяч солдат и офицеров (в том числе около 1300 подводников) и в феврале крейсер «Генерал Штойбен» (погибло свыше 3 тысяч солдат и офицеров вермахта).

СПРАВКА «КП»

Фильм «О возвращении забыть»

Производство киностудии «Молдова-филм», 1985 год.

Автор сценария - А.Молдавский.

Режиссер - Василий Брескану.

Оператор - Иван Поздняков.

В ролях: А.Филиппенко, А.Гриневич, Г.Чулков, В.Мадан, А.Пашутин, Г.Сайфулин, В Багдонас и др.


Леонид РЯБКОВ. leonidas@kp.md

Фото из архива В. Брескану, В. Мадана.


От KM
К Илья (30.12.2005 02:40:18)
Дата 30.12.2005 12:30:41

Re: Точно 131-я?

Добрый день!

Служил я с Сережей Ж. Он был штурманом на этой лодке. ЕМНИП это была 141-я, но не уверен. Рассказывал он мне много про съемки:

... Во втором отсеке сломали все деревянные переборки кают и покрасили все в шаровый цвет. Стало мрачно и жутко, но режиссер был доволен - удалось передать "атмосферу подводной лодки".

... Эпизод с фашистами имел место, но, по его версии, в калининградском кабаке. Местные жители "освободителей" не признали и вызвали комендантский патруль.

... Долго не удавалось снять натуру - нужен был шторм, а погода на Балтике тем летом была отличная. Наконец, задуло, причем очень прилично. По выходу за волноломы Балтийска вся съемочная группа приняла строго горизонтальное положение, в коем и находилась вплоть до возвращения. Кроме оператора. Он обмотал кинокамеру пластиком, принял на грудь стакан шила, забрался на мостик и снимал оттуда штормовую волну во всех видах, урча от восторга. Но при проявке все эти пленки испортили. Поэтому эпизод, когда догоняли Густлова снимали известным способом: два матроса держали фанеру, третий лил на нее воду из чайника. Брызги летели в кадр. Говорят, эффект лучше, чем в натуре.

... Была там одна костюмерша в съемочной группе... Но это уже совсем отдельная история... :)))

С уважением, КМ

От Илья
К KM (30.12.2005 12:30:41)
Дата 31.12.2005 07:10:58

Re: Точно 131-я?

>Добрый день!

>Служил я с Сережей Ж. Он был штурманом на этой лодке. ЕМНИП это была 141-я, но не уверен. Рассказывал он мне много про съемки:
По-моему, С-141 была на ТОФе.

>... Долго не удавалось снять натуру - нужен был шторм, а погода на Балтике тем летом была отличная. Наконец, задуло, причем очень прилично. По выходу за волноломы Балтийска вся съемочная группа приняла строго горизонтальное положение, в коем и находилась вплоть до возвращения. Кроме оператора. Он обмотал кинокамеру пластиком, принял на грудь стакан шила, забрался на мостик и снимал оттуда штормовую волну во всех видах, урча от восторга. Но при проявке все эти пленки испортили. Поэтому эпизод, когда догоняли Густлова снимали известным способом: два матроса держали фанеру, третий лил на нее воду из чайника. Брызги летели в кадр. Говорят, эффект лучше, чем в натуре.
Где-то у меня была фотка лодки во время съемок. Сходу найти не смог, найду, выложу. Кажись там на рубке было написано С-131.


От Olga
К Илья (30.12.2005 02:40:18)
Дата 30.12.2005 08:08:18

Уж извините не удержусь.. про "освободителей"

Здравствуйте!

>Раздалась пальба в воздух холостыми патронами, послышалась немецкая речь. Горожане вышли из домов, многие из них упали на колени, протягивая к «фашистам» руки: «Наши пришли! Освободители!» Громкий скандал удалось замять только при помощи вице-адмирала с громкой фамилией Макаров.

Как-то быстро быстро забылось, что "освободители" проводили опыты по стерилизации молодого поколения именно над прибалтийскими юношами и девушками.

С уважением,
Ольга

От Olga
К Илья (30.12.2005 02:40:18)
Дата 30.12.2005 08:04:19

А отверстьица на том где сидят зачем? (-)


От Илья
К Olga (30.12.2005 08:04:19)
Дата 30.12.2005 18:21:12

Re: А отверстьица...

Это шпигаты вокруг ограждения АБ.

От Илья
К Илья (30.12.2005 02:40:18)
Дата 30.12.2005 04:29:39

Небыло в природе С-131 (-)


От info
К Karan (13.12.2005 16:59:18)
Дата 13.12.2005 17:06:41

Если Филиппенко-то фильм...

Да разговор то не о Филиппенко, а как называется указанное на фото судно... Вот гадаем !

От Karan
К info (13.12.2005 17:06:41)
Дата 13.12.2005 21:05:14

Называется в жизни или в фильме? (-)


От info
К Karan (13.12.2005 21:05:14)
Дата 14.12.2005 10:58:49

Называется в жизни...

Понял,что по фильму

От mike
К info (13.12.2005 17:06:41)
Дата 13.12.2005 17:09:17

Если память не изменяет (+)


То в фильме "О возвращении забыть" все суда назывались своими именами (лодку только вместе с фамилией командира изменили). Может "Штойбен" (в написании могу ошибиться)?

Михаил.

От info
К mike (13.12.2005 17:09:17)
Дата 13.12.2005 17:14:47

Если память не...

Здр!
По фильму транспорт Тироль

От info
К info (13.12.2005 17:14:47)
Дата 13.12.2005 17:15:21

Если память не...

А вот какое судно снимали - увы!

От info
К info (13.12.2005 17:15:21)
Дата 13.12.2005 17:23:36

Если память не...

Интересно вот, много раз проходил мимо, но чего-то не припомню его в Балтийске

От Elizar
К 142 (13.12.2005 15:25:17)
Дата 13.12.2005 16:37:38

Re: с претензией

>>Ну сознавайтесь...
>>А то буду звонить в Балтийск корешам...
>
>Я думаю, что там тоже забыли.
>Еще наводка.
>Один из фильмов на тему "Атаки века", главная роль - актер Филипенко.
>С ув. 142

Варианта два.
Либо "Бремберг" из "Командира...", либо сам "Густлов, Вильгельм" в С-13.

Так сказать один из актёров, а как его настоящее имя-то было?

С уважением,

Elizar

От 142
К Elizar (13.12.2005 16:37:38)
Дата 13.12.2005 17:27:43

Re: с претензией

>>>Ну сознавайтесь...
>>>А то буду звонить в Балтийск корешам...
>>
>>Я думаю, что там тоже забыли.
>>Еще наводка.
>>Один из фильмов на тему "Атаки века", главная роль - актер Филипенко.
>>С ув. 142
>
>Варианта два.
>Либо "Бремберг" из "Командира...", либо сам "Густлов, Вильгельм" в С-13.

>Так сказать один из актёров, а как его настоящее имя-то было?

>С уважением,

>Elizar

Если Вы о Филлипенко то , Александр, а если о роли механника пл то его в эпизоде играл Александр Тонкошкур, доктор с Б-79 (кстати его фото в исторической справке по Б-79 есть в "русском подплаве") А этот пароход играл именно "Густлова" (или как его там в фильме называли не помню)в том эпизоде когда все горит, когда за борт прыгают и т.п.

Да, про БДК это конечно перебор.

С уважением 142



От info
К 142 (13.12.2005 17:27:43)
Дата 13.12.2005 17:31:08

Re: с претензией

О возвращении забыть


1985 г., 75 мин., СССР
Молдова Фильм
Художественный кинофильм

От издателя
Советскому командованию становится известно, что в порту Данциг готовится к выходу военный транспорт "Тироль", на борту которого находятся отборные части СС и семьдесят морских экипажей, прошедших специальную подготовку. Командир советской подводной лодки С-31 Булат получает задание обнаружить и атаковать транспорт противника. Однако лодка уже получила серьезные повреждения, к тому же командующий сопроводительным конвоем адмирал Прамм, извещенный о появлении в бухте С-31, решает выждать время - по его расчетам автономность лодки на исходе и она будет вынуждена уйти, иначе экипаж задохнется. В этих условиях Булат принимает решение атаковать немцев со стороны берега.
...Тонет горящий "Тироль", но в критическом положении находится и советская лодка. Кончается кислород, и нет другого выхода - надо всплывать и принимать бой с эсминцами врага...

От info
К 142 (13.12.2005 17:27:43)
Дата 13.12.2005 17:29:31

с претензией

Так как же судно называлось в действительности, пож. не томитеее !

От vladre
К info (13.12.2005 17:29:31)
Дата 20.12.2005 02:25:59

ПКЗ-207

Здравствуйте!
Бывший немецкий товарно-пассажирский теплоход. В 40-м переделан впрорыватель минных заграждений. С 45 в строю ДКБФ. С 46 г.- КУШКА. С 75 кажется - ПКЗ-207.
В 85 передана в ОФИ.

С уважением Владимир

От 142
К vladre (20.12.2005 02:25:59)
Дата 20.12.2005 08:10:40

Re: ПКЗ-207

>Здравствуйте!
>Бывший немецкий товарно-пассажирский теплоход. В 40-м переделан впрорыватель минных заграждений. С 45 в строю ДКБФ. С 46 г.- КУШКА. С 75 кажется - ПКЗ-207.
>В 85 передана в ОФИ.

>С уважением Владимир



ЗДР.
Точно, вспомнил, "Кушка", в 1981 звали также. Может быть неофициально,
С уваж ВВ

От info
К 142 (13.12.2005 15:25:17)
Дата 13.12.2005 16:32:51

с претензией

да не томите душу !!!!

Раз Атака века - значит база подводных лодок!