От Forger
К VOICE
Дата 12.12.2005 20:06:54
Рубрики Современность;

Безотносительно

Корабль старый - с тем же успехом на БС можно и Авророй ходить.


От Cyclone
К Forger (12.12.2005 20:06:54)
Дата 14.12.2005 17:33:38

Re: Безотносительно

>Корабль старый - с тем же успехом на БС можно и Авророй ходить.

Старый-то старый. А на чём теперь новые ГАКи обкатывать будут?

От mk
К Cyclone (14.12.2005 17:33:38)
Дата 15.12.2005 09:06:03

Re: Безотносительно

> Старый-то старый. А на чём теперь новые ГАКи обкатывать будут?

На том же, что и Ониксы. А ГАК этот разработки 80-х уже успел устареть.
--
С уважением, Михаил


От Cyclone
К mk (15.12.2005 09:06:03)
Дата 15.12.2005 09:38:29

Re: Безотносительно

>На том же, что и Ониксы. А ГАК этот разработки 80-х уже успел устареть.

670М? А они ещё ходовые есть? Или 885?

В приниципе я с Вами согласен и трагедии из этого не делаю. Как ни крути, но обкатка ГАКов четвёртого и последующих поколений на зело шумном пароходе второго поколения, дело по меньшей мере странное.

От mk
К Cyclone (15.12.2005 09:38:29)
Дата 16.12.2005 08:59:41

Re: Безотносительно

> >На том же, что и Ониксы. А ГАК этот разработки 80-х уже успел устареть.
>
> 670М? А они ещё ходовые есть? Или 885?

На 670М"без букв" их и не было никогда. Вообще ракета была принята на вооружение только в 2003 г. К этому
времени ни одной пл пр.670 в составе ВМФ не осталось.

> В приниципе я с Вами согласен и трагедии из этого не делаю. Как ни крути, но обкатка
> ГАКов четвёртого и последующих поколений на зело шумном пароходе второго поколения,
> дело по меньшей мере странное.

Более того, это мог себе позволить СССР. И то сеё действо больше всего было похоже на ИБД. ГАК можно
испытывать и на моделях, и на макетах (как это делает супостат), и, наконец, на дизельных пл. Но держать
ТОЛЬКО для этого специализированный пароход - очень сомнительно.

--
С уважением, Михаил