>Приветствую!
>Хотя Щедрина я считаю одним из лучших наших подводников. Очень грамотный и смелый командир ПЛ.
>С уважением
Я помню С-56, на Корабельной набережной стояла за забором, красная от ржавчины. Меня к ней папа водил...
Служил у нас КД-1 с "гвардии", так он в лейтенантский отпуск приехал в Москву нащёл Григория Ивановича...позвонил так мол и так. Лейтенант Згонников, ИГДУ с гвардейской
К-56....
Димка расказывал, что вице-адмирал его перепил. Жаль что мало времени пообщались. Жена хворала у Щедрина. Что расказывал? В основном про переход, да больше спрашивал. Что, да как сейчас. ПРо войну вообше ни чего не говорил. Говорил как случайно нашёл свою Эску, в Б.Камне, готовящуюся к "распилу"...ПО палубе узнал. Рубка уже была срезана...чуть не заплакал. И сколько ему стоило сил её на постамент поставить...
Приветствую!
>Приветствую!
>Хотя Щедрина я считаю одним из лучших наших подводников. Очень грамотный и смелый командир ПЛ.
17.05.1943 ТН "Ойроштадт" (1.118 брт)
17.07.1943 ТЩ "М-346"
19.07.1943 СКР "NKi-09"("Алане").
Причем именно в этом году была самая уникальная для советского подводного флота атака - 17 мая в Тана-фьорде С-56 атаковала конвой. Из четырех выпущеных торпед две взорвались не дойдя до цели, одна попала в транспорт "Вартеланд", но, к сожалению, не взорвалась. Зато четвертая торпеда с лодки отправила на дно танкер "Ойроштадт" (1.118 брт), перевозивший нефтепродукты. В ответ немцы преследовали лодку, сбросив на неё 70 глубинных бомб, но"С-56" сумела уйти, и 29 мая благополучно вернулась на базу.
Этот случай уже говорит о незаурядном мастерстве Щедрина. Хотя справедливости ради стоит заметить, что были примеры, когда 4-хторпедным залпом топились сразу 4 судна (немцы), 6-титорпедным залпом топились и повреждались сразу 4 боевых корабля (японцы), 4-хторпедным залпом повреждались крейсер ПВО и танкер и топился крейсер ПВО (итальянцы)
>С уважением
С уважением