От nick191
К Перископ
Дата 07.12.2005 21:52:09
Рубрики Администратору; WWI; WWII; Современность;

Re: К вопросу

Как Вы расцениваете недавний факт попадания в ночное время экспортной "китайской" пл в буксирный трос (между буксиром и буксируемым объектом) в ночное врем во время ходовых испытаний? На вахте почему-то стоял ЗКПЧ, который решил, что может "пройти между огоньками". Ни командира пл, ни СПК на мостике не было. В результате пл получила повреждения, "влезшие" в 300 позиций ремонтной ведомости.

nick 191

От Илья
К nick191 (07.12.2005 21:52:09)
Дата 08.12.2005 08:52:39

Re: К вопросу

>Как Вы расцениваете недавний факт попадания в ночное время экспортной "китайской" пл в буксирный трос (между буксиром и буксируемым объектом) в ночное врем во время ходовых испытаний? На вахте почему-то стоял ЗКПЧ, который решил, что может "пройти между огоньками". Ни командира пл, ни СПК на мостике не было. В результате пл получила повреждения, "влезшие" в 300 позиций ремонтной ведомости.

Интересно, а откуда у Вас эти сведения, вроде нигде еще в СМИ не проходили?
На ЛАО наверно работаете?

>nick 191

От nick191
К Илья (08.12.2005 08:52:39)
Дата 08.12.2005 10:33:03

Re: К вопросу

>Интересно, а откуда у Вас эти сведения, вроде нигде еще в СМИ не проходили?
>На ЛАО наверно работаете?

А Вы не в ФСБ?

nick 191

От Илья
К nick191 (08.12.2005 10:33:03)
Дата 08.12.2005 16:16:47

не...


>
>А Вы не в ФСБ?

А что. страшно стало? :))))
>nick 191
Илья.

От Перископ
К nick191 (07.12.2005 21:52:09)
Дата 07.12.2005 22:01:11

Re: К вопросу

>Как Вы расцениваете недавний факт попадания в ночное время экспортной "китайской" пл в буксирный трос (между буксиром и буксируемым объектом) в ночное врем во время ходовых испытаний? На вахте почему-то стоял ЗКПЧ, который решил, что может "пройти между огоньками". Ни командира пл, ни СПК на мостике не было. В результате пл получила повреждения, "влезшие" в 300 позиций ремонтной ведомости.

>nick 191
Наверное, Вы могли догадаться, как я отношусь к таким безобразиям.
Таких командиров нужно судить!
С уважением, Берзин

От alekseyvas
К Перископ (07.12.2005 22:01:11)
Дата 08.12.2005 11:32:47

Re: К вопросу


>Таких командиров нужно судить!
>С уважением, Берзин

Я, их в свое время "подарил" Балтике. Сильно просились. А у Балтики и таких не было. Разогнали они своих к тому моменту.Даже бутылку коньяка не поставили. Теперь жадность боком выходит. Обидно, распустили пацанов, а пацаны то были не плохие. Я к ним давно присматривался. Тухлый запах, чуть выше, в районе головы.
А.В.

От nick191
К Перископ (07.12.2005 22:01:11)
Дата 08.12.2005 11:15:00

Re: К вопросу

>Таких командиров нужно судить!

А где взять других?

Еще один пример. Для обеспечения ходовых испытаний новой пл необходимо выделить другую на обеспечение. На БФ в живых осталось всего две пл. В течение недели экипажи соревновались "кто лучше сломает матчасть, чтобы в море не идти".

С уважением, nick 191

От Григорий
К nick191 (08.12.2005 11:15:00)
Дата 08.12.2005 13:33:53

Re: К вопросу

>Еще один пример. Для обеспечения ходовых испытаний новой пл необходимо выделить другую на обеспечение. На БФ в живых осталось всего две пл. В течение недели экипажи соревновались "кто лучше сломает матчасть, чтобы в море не идти".

И кто победил? 806 или 227?

Григорий

От nick191
К Григорий (08.12.2005 13:33:53)
Дата 08.12.2005 20:39:00

806 (-)


От Diamond
К nick191 (08.12.2005 11:15:00)
Дата 08.12.2005 12:23:31

Re: К вопросу

Доброго времени суток!
>>Таких командиров нужно судить!
>
>А где взять других?

>Еще один пример. Для обеспечения ходовых испытаний новой пл необходимо выделить другую на обеспечение. На БФ в живых осталось всего две пл. В течение недели экипажи соревновались "кто лучше сломает матчасть, чтобы в море не идти".

Это уже на вредительство смахивает...

С уважением, Дмитрий

От alekseyvas
К Diamond (08.12.2005 12:23:31)
Дата 08.12.2005 13:02:57

Re: К вопросу

>>
>Это уже на вредительство смахивает...

>С уважением, Дмитрий

Не смахивает это на вредительство. Никто ничего специально не ломает. Пишут бумаги с замечаниями по матчасти. И скорее всего правду. Так было и в мое время. Кто меньше напишет, тот в море и пойдет. Заложники будут виновниками, как обычно. Как их там сейчас давят, я представляю хорошо.
Ну и вы представьте:
Докладываю командующему о неукомплектованных своих должностях.
Главное нет турбинистов. Всяких ЗАСовцев, Связистов, пруд пруди, а с должностей где надо "пахать",мичмана разбежались со всей 4флпл. С Камчатки их везти?
Ответ - Ты ничерта сам не делаешь, людей сам не ищешь.
Через 20 минут привозит на пирс двух мичманов.
- Кто вы?
- Турбинисты.
- Где вас взяли, я вас не знаю.
- Нас командующий в тылу отловил, мы финансисты деньги получали в тылу. Зашел Ком, приказал открыть всем финансовые ведомости. Вся очередь открыла. Он их проверил, а мы стоим на штате турбинистов по ведомости. Вот и привез нас сюда.
- Понятно, а кто вы по настоящей специальности?
-Я связист.
- А я штурманский электрик.
-Понятно, спасибо командующему.

А.В.



От Diamond
К alekseyvas (08.12.2005 13:02:57)
Дата 08.12.2005 18:22:41

Re: К вопросу

Доброго времени суток!

>Не смахивает это на вредительство. Никто ничего специально не ломает. Пишут бумаги с замечаниями по матчасти. И скорее всего правду.Так было и в мое время. Кто меньше напишет, тот в море и пойдет. Заложники будут виновниками, как обычно...

Дык, если накатать столько на своё же железо, сам же и получишь обратку ("Какого .... оно в таком состоянии?!") и посильную "помощь". Правда, Вы похоже об этом и написали.


С уважением, Дмитрий