От Григорий
К VOICE
Дата 06.12.2005 17:06:28
Рубрики Современность;

Re: Российский флот:...

Три-четыре, поскакали по новой...

>А если еще учесть, что экипаж сборный, и что у командира совсем недостаточный опыт по управлению подводной лодкой в таких условиях, картина и вовсе получается опасная. Это же не военное время, когда приходится рисковать на мелководье! Это и привело к катастрофе «Курска».

Это у кого опыт недостаточный? Много сейчас командиров, у которых опыт будет посолиднее, чем у Лячина?

>- Расскажите, пожалуйста, о самой аварии.

>Подводная лодка воткнулась в грунт. Вероятно, не справился с управлением рулевой, а затем пошли ошибки командира. На мелководье, как сказано в наставлении, нельзя увеличивать скорость с одновременной перекладкой горизонтальных рулей на всплытие, для выхода на поверхность. Я хорошо знаю этот район, там грунт представляет собой гранитную плиту с нагромождением валунов. И по этому грунту подлодка, разрушаясь, ползла 250 метров. В результате разрушения боевого зарядного отделения и произошел первый взрыв мощностью 100 килограмм взрывчатки. Второй взрыв стал следствием разрушения другого торпедного аппарата, это уже 750 килограмм взрывчатки. Интервал между взрывами составил 240 секунд, а это значит, что детонации не было. Было два самостоятельных взрыва вследствие разрушения корпуса лодки и боевых зарядных отделений торпед в торпедных аппаратах .Члены экипажа носовых отсеков погибли почти мгновенно. Те, кто остался в кормовом отсеке, тоже мучились недолго, и спасти их было невозможно. При любом участии иностранцев в спасательной операции это было уже невозможно.

Т.е. не торпеда с ПЗО, а с БЗО в 100кг, т.е. ракета?
А потом - боевая 65-76А? Через 240 секунд?
Бардак в голове у тов. адмирала...

Григорий

От serg
К Григорий (06.12.2005 17:06:28)
Дата 06.12.2005 19:28:45

Re: Российский флот:...

Доброго времени суток!

>Это у кого опыт недостаточный? Много сейчас командиров, у которых опыт будет посолиднее, чем у Лячина?

Всё познаётся в сравнении...

С уважением, serg

От Leo
К serg (06.12.2005 19:28:45)
Дата 07.12.2005 10:38:17

Re: Российский флот:...

>Доброго времени суток!

>>Это у кого опыт недостаточный? Много сейчас командиров, у которых опыт будет посолиднее, чем у Лячина?
>
>Всё познаётся в сравнении...

Это точно. Сейчас не много, а по сравнению с временами холодной войны - очень мало. Вообщt тему профессионализма Лячина лучше не затрагивать - это как ящик Пандорры. Если верить криминалистам, его останки нашли не в ЦП, что для ПЛ в готовности 1 является, мягко говоря, странным.

С уважением, Leo

От Канарис
К Григорий (06.12.2005 17:06:28)
Дата 06.12.2005 19:23:47

Re: Российский флот:...

>Три-четыре, поскакали по новой...

>>А если еще учесть, что экипаж сборный, и что у командира совсем недостаточный опыт по управлению подводной лодкой в таких условиях, картина и вовсе получается опасная. Это же не военное время, когда приходится рисковать на мелководье! Это и привело к катастрофе «Курска».
>
>Это у кого опыт недостаточный? Много сейчас командиров, у которых опыт будет посолиднее, чем у Лячина?

>>- Расскажите, пожалуйста, о самой аварии.
>
>>Подводная лодка воткнулась в грунт. Вероятно, не справился с управлением рулевой, а затем пошли ошибки командира. На мелководье, как сказано в наставлении, нельзя увеличивать скорость с одновременной перекладкой горизонтальных рулей на всплытие, для выхода на поверхность. Я хорошо знаю этот район, там грунт представляет собой гранитную плиту с нагромождением валунов. И по этому грунту подлодка, разрушаясь, ползла 250 метров. В результате разрушения боевого зарядного отделения и произошел первый взрыв мощностью 100 килограмм взрывчатки. Второй взрыв стал следствием разрушения другого торпедного аппарата, это уже 750 килограмм взрывчатки. Интервал между взрывами составил 240 секунд, а это значит, что детонации не было. Было два самостоятельных взрыва вследствие разрушения корпуса лодки и боевых зарядных отделений торпед в торпедных аппаратах .Члены экипажа носовых отсеков погибли почти мгновенно. Те, кто остался в кормовом отсеке, тоже мучились недолго, и спасти их было невозможно. При любом участии иностранцев в спасательной операции это было уже невозможно.
>
>Т.е. не торпеда с ПЗО, а с БЗО в 100кг, т.е. ракета?
>А потом - боевая 65-76А? Через 240 секунд?
>Бардак в голове у тов. адмирала...

>Григорий

Приходилось неоднократно встречаться с адмиралом Балтиным в бытность его
командиром 41 дипл. Может это мое личное мнение но отличительными чертами характера у него были грубость, хамство,заносчивость и непреклонная уверенность в том, что все им произнесенное истина в последней инстанции. После аварии "Курска" он неоднократно мелькал
на экране телевизора со своими коментариями и не все в его тогдашних
выступлениях совпадает с нынешними суждениями.
И хвастаться тем что моряк часто бывает в море както даже не совсем
скромно.Если я за 12 лет с 1974 по 1986 успел пройти 21 боевую службу
не считая выходов на отработки задач,ракетные и торпедные стрельбы,
да и просто неизвестно для чего то ему и сам бог велел.
А еще одна отличительная черта Балтина что он не любил не россиян
и украинцев вчастности, думаю его и назначили Командующим ЧФ в пику
вице-адмиралу Бескоровайному который в то время командовал ВМС Украины.
Но это сугубо мое личное мнение. Главное чтобы выводы из таких происшествий делали ныне действующие руководители и Флота и страны,
а рассуждать сидя на пенсии, примерно как я, занятие конешно интересное
но я думаю не очень результативное. Ведь событие уже произошло, а два
снаряда в одну воронку попадают редко, тем более при нынешней интенсивности выходов в море.
С уважением "канарис" К-279 Василий.
Если я в чемто неправ то приношу свои извинения, но я так думаю.


От Kepka
К Канарис (06.12.2005 19:23:47)
Дата 10.12.2005 09:20:21

Re: Российский флот:...



>А еще одна отличительная черта Балтина что он не любил не россиян
>и украинцев вчастности, думаю его и назначили Командующим ЧФ в пику
>вице-адмиралу Бескоровайному который в то время командовал ВМС Украины.
--- Вот тока давайте не будем касаться этого козла - Безкоровайного, убывшего командовать хохляцким флотом с должности командующего 3-й флпл. Менее чем за полгода до этого он во всеуслышанье заявлял, что вышедшие из рядов КПСС будут уволены в течении 3-х суток. Вот такой хфактик.
>Но это сугубо мое личное мнение. Главное чтобы выводы из таких происшествий делали ныне действующие руководители и Флота и страны,
>а рассуждать сидя на пенсии, примерно как я, занятие конешно интересное
>но я думаю не очень результативное. Ведь событие уже произошло, а два
>снаряда в одну воронку попадают редко, тем более при нынешней интенсивности выходов в море.
>С уважением "канарис" К-279 Василий.
>Если я в чемто неправ то приношу свои извинения, но я так думаю.


От КЭВГ
К Kepka (10.12.2005 09:20:21)
Дата 12.12.2005 09:42:34

Re: Российский флот:...



>>А еще одна отличительная черта Балтина что он не любил не россиян
>>и украинцев вчастности, думаю его и назначили Командующим ЧФ в пику
>>вице-адмиралу Бескоровайному который в то время командовал ВМС Украины.
>--- Вот тока давайте не будем касаться этого козла - Безкоровайного, убывшего командовать хохляцким флотом с должности командующего 3-й флпл. Менее чем за полгода до этого он во всеуслышанье заявлял, что вышедшие из рядов КПСС будут уволены в течении 3-х суток. Вот такой хфактик.
Бросьте, нормальный генерал, не хуже многих... Толковый комдив и НШ ФлПл, не чета Шилингу. Правда, на фоне Кузи бледновато выглядел. Что к хохлам подался, дык, очень, наверное, хотелось ВМС гос-ва порулить. Так, ведь, недолго и продержался...
КЭВГ.
З.Ы. А как изъяснялся на великом и могучем! Я на каком-то совещании крестики ставил, фиксируя связующие слова. Листка не хватило...

От Канарис
К КЭВГ (12.12.2005 09:42:34)
Дата 13.12.2005 17:51:39

Re: Российский флот:...



>>>А еще одна отличительная черта Балтина что он не любил не россиян
>>>и украинцев вчастности, думаю его и назначили Командующим ЧФ в пику
>>>вице-адмиралу Бескоровайному который в то время командовал ВМС Украины.
>>--- Вот тока давайте не будем касаться этого козла - Безкоровайного, убывшего командовать хохляцким флотом с должности командующего 3-й флпл. Менее чем за полгода до этого он во всеуслышанье заявлял, что вышедшие из рядов КПСС будут уволены в течении 3-х суток. Вот такой хфактик.
>Бросьте, нормальный генерал, не хуже многих... Толковый комдив и НШ ФлПл, не чета Шилингу. Правда, на фоне Кузи бледновато выглядел. Что к хохлам подался, дык, очень, наверное, хотелось ВМС гос-ва порулить. Так, ведь, недолго и продержался...
>КЭВГ.
>З.Ы. А как изъяснялся на великом и могучем! Я на каком-то совещании крестики ставил, фиксируя связующие слова. Листка не хватило...
У меня о Бескоровайном наилучшие воспоминания. Может потому
что его спокойный и уравновешенный характер и людей заставлял
становиться нормальными.В отличие от Балтинского хамства и грубости.Неоднократно бывал в море с обеими и потому имею возможность сравнивать.Ну а то что ушел служить в Украину,
так ведь это его Родина, да и родственников у него здесь немало. Кстати и первый морской министр Украины мне немного
знаком потому как мой земляк в одном городе родились и выросли,
но его я знаю меньше чем Владимира Герасимовича.
А в наше время просто жить в Украине с такими чертами характера
как у Бескоровайного не просто, а уж быть во власти тем более.
Не хотел наверное зад лизать грубо говоря вот и ушли его.
А закидушку о том что Бескоровайный чтото там сказал по поводу
партии я уже встречал,да вот не помню где, может и у нас на форуме. Извините что обширно но по поводу партии могу сказать
что понимал офицеров вступивших в партию, они кончали училище
для того чтобы стать адмиралами, а поскольку без партии это практически было невозможно то естесственно надо было вступать.Я также понимаю инженеров окончивших институт ведь
без партии даже начальником цеха также стать практически было невозможно.Но никогда не пойму мичманов и ребят срочной службы
которые туда же ( в партию) рвались,а также колхозников,трактористов,пастухов и т.д. Боже упаси не подумайте что я плохо отношусь к перечисленным профессиям.
Тем более что они отлично знали что ничего не решают в своей
организации.Как говорил мой первый командир корабля адмирал
Фролов Виктор Павлович,депутат Верховного совета СССР:
"Вы ребята у меня на строевом собрании д...я решаете?
Вот также в партии и в Верховном совете,Что скажут за то и
проголосуем".
Вот так то . Ну а Бескоровайный в те смутные времена и на Российском флоте думаю долго не продержался бы, не тот у него
был склад характера.
С уважением "канарис" К-279 Василий.

От Leo
К Канарис (06.12.2005 19:23:47)
Дата 07.12.2005 10:47:29

Re: Российский флот:...

>А еще одна отличительная черта Балтина что он не любил не россиян
>и украинцев вчастности, думаю его и назначили Командующим ЧФ в пику
>вице-адмиралу Бескоровайному который в то время командовал ВМС Украины.
>Но это сугубо мое личное мнение.

Во многом согласен. В бытность его Ком. 2ФЛПЛ примерно такое мнение о нем и было. Причем не только "в низах", но и на уровне комдивов. Так как вырос он в "генеральской семье", стал мальчиком-мажором, и в наше время к нему приклеилась обиднаяы кличка "Эдичка". Хотя как моряк он, по-моему, нормальный подводник. В море с ним ходил дважды, могу сказать, что по крайней мере, командиру он рулить не мешал, как это часто бывает с большими начальниками, за что ему уже можно поставить памятник.

На насчет Украины - наверно, вы правы. Хотя, честно сказу, по отношению к опереточному флоту fpr sale Великой Самостийной, я пожалуй, на его стороне :-))

С уважением, Leo