От serg
К info
Дата 30.11.2005 11:31:02
Рубрики Современность; Байки;

Re: Кстати, о...

Доброго времени суток!

>если бы обвинения были беспочвенны,то вопрос давно бы решился по дип.каналам.

>вообщем-то страдают невиновные люди (ни коим образом нельзя привять к контрабанде нефти камбузника)

Противоречие. Хотя я понимаю, что Вы имели ввиду и полностью с Вами согласен.
Получается парадокс: все понимают, что эти люди не должны быть в этом месте СТОЛЬКО времени и невиновны. Насколько понятно из СМИ, за их освобождение откровенно требуют откровенной взятки. На мой взгляд, это тот самый случай, когда БДК с батальоном морской пехоты - самое правильное и быстрое решение вопроса.
И вот, мы не можем решить вопрос правильно и быстро, поскольку (упрощённо)не имеем инструмента для этого. И дело тут не только в отсутствии БДК и бмп (наверняка таковые есть хотя бы в единичном экземпляре), а в отсутствии системы военно-политического обеспечения такого мероприятия. В т.ч. - прикрытия этого БДК от атаки с воздуха, моря и из-под воды.

Это, кстати, к давишнему нашему с Вами разговору о том, что Флот угробили...

С уважением, serg

От zas
К serg (30.11.2005 11:31:02)
Дата 02.12.2005 13:17:38

А вы "Черный орел даун" смотрели? (+)

если нет то посмотрите или почитайте про американскую операцию в Сомали в 1993г.
Проблема не в том, что нет БДК, проблема в том что народ готов с голода щемиться на любую лохань. Не знали, что контрабанда. Ну-ну.
Проститутки в Европу едут тоже типо "домработницами", "гувернантками" итп. А потом кричат в эфире, что "Родина их забыла". Надо не БДК строить, надо сначала чтобы мужики в контрабандисты не шли, параходы в Монголию и Белиз, а девки в проститутки.

>Это, кстати, к давишнему нашему с Вами разговору о том, что Флот угробили...
Не слышал я, чтобы например "безфлотные" автралийцев, датчан, голландцев где-нить особо чморили.
С уважением...

От info
К zas (02.12.2005 13:17:38)
Дата 02.12.2005 13:56:20

А вы "Черный...

Здравствуйте!

С пибытием на форум !

Контробандой водки,сигарет - может заниматься весь экипаж, это мелочевка.
Но как Вы себе представляете загрузить контрабандной нефтью огромный танкер? Какое к этому отношение имеет простой матрос или камбузник.
Да,они могли видеть, участвовать в погрузке (открывать-закрывать клапана) и получить за молчание обещанные пару сотен баксов.
Сами же они конечно не будут это организовывать, а вот выполнять приказы обязаны. Вот капитан, отвечающий на судне за ВСЕ - без его участия это невозможно, т к все документы на груз подпичывает капитан, в погрузке обязательно должны участвовать штурмана, часть механиков и обязательно донкерман. Другое дела, капитан тоже сам не покупал эту нефть на базаре... Такое может быть только по указанию судовладельца, а возможно нефть и легальная,но какой-то бумажки не хватало - а Нигерия страна крутая, закон один - деньги!
Причем хочу заметить, в прессе ни разу не описывались детали преступления...
-----
Хучу рассказать о подобном случае в Нигерии. Охрана порта предложила морякам воспользоваться услугами молодыз красивых девушек. Все условия оговорили, оговорили и время пребывания. Через несколько часов (во время пребывания дам на судне) нагрянула полиция и соотвественно этих дам нашла (за ними и шли) и обвинили наших моряко в том,что они привезли девушек из другой страны, причем дамы сразу же это подтвердили.
Наши ребятки еле откупились,уплатив зарплаты за несколь месяцев.
--------
Судить о наших моряках, пока они не выпутаются из этой истории вообщм то нельзя,до тех порт, пока не будут известны подробности. То что Родине не помогла своим гражданам сразу - вот это позор!

Ув

С Б



От zas
К info (02.12.2005 13:56:20)
Дата 02.12.2005 14:05:55

Это частный случай. Смысл в том (+)

Что сейчас многие наши за рубежом работают в зоне риска, а то и на грани. И многие прекрасно понимают на что идут. Надо думать не о том, как спасать их не "там", а о том, как спасать их здесь.


От serg
К zas (02.12.2005 14:05:55)
Дата 02.12.2005 15:00:38

Re: Это частный...

Доброго времени суток!

> Надо думать не о том, как спасать их не "там", а о том, как спасать их здесь.

Надо думать И о том, И о другом.

С уважением, serg

От zas
К serg (02.12.2005 15:00:38)
Дата 02.12.2005 15:57:55

В разных долях (+)

Привет!

>Надо думать И о том, И о другом.
Просто некоторые необузданные милитаристы пытаются использовать подобные события в качестве обоснования необходимости строительства океанского флота. Хотя в первом же приближении видно, что главная причина происходящего вовсе не в отсутсвии у россии оного.
А начинать надо с фундамента. Крышу попозжей.
С уважением...

От info
К zas (02.12.2005 14:05:55)
Дата 02.12.2005 15:00:27

Это частный случай....

согласен

От info
К serg (30.11.2005 11:31:02)
Дата 30.11.2005 12:04:35

Кстати, о...

Удивительно то,что так долго об этом молчали...
По большому счету можно сказать, что Родина бросила своих граждан и только, видимо под чьим-то давлением, бедолагами начали заниматься.
Мне рассказывали подводники, что ранее в районах промысла, всегда были наши лодки. Это правда ?

От serg
К info (30.11.2005 12:04:35)
Дата 30.11.2005 14:16:20

Re: Кстати, о...

Доброго времени суток!

>Мне рассказывали подводники, что ранее в районах промысла, всегда были наши лодки. Это правда ?

Вряд ли. По двум причинам.
Во-первых, лодки всегда стараются наоборот избегать районов рыбного промысла (если есть такая возможность), чтобы не иметь проблем с рыбацкими сетями.
Во-вторых, лодка представляет из себя ценность, пока противник не знает, что она здесь сейчас есть. А в случае защиты судоходства в мирное время наоборот нужно, чтобы потенциальный противник ЗНАЛ, что здесь и сейчас ЕСТЬ кому защитить корабли такого-то государства. Поэтому эта задача обычно выполняется не пл, а надводными кораблями.

С уважением, serg

От info
К serg (30.11.2005 14:16:20)
Дата 30.11.2005 14:53:45

Кстати, о...

Здравствуйте!

А что делают минеры на вахте, за что отвечают (кроме оружия)
Ну по тревоге кая бы ясно, а вот именно на вахте...
Вот мне с радистами и метристами не понятно. Они могут слушать эфир и передавать сообщения, когда лодка всплывает на сефнс связи, а вот между сеансами ?

Ув

С Б


От serg
К info (30.11.2005 14:53:45)
Дата 30.11.2005 15:49:37

Re: Кстати, о...

Доброго времени суток!

>А что делают минеры на вахте, за что отвечают (кроме оружия)
>Ну по тревоге кая бы ясно, а вот именно на вахте...

Минёры стоЯт вахтенными офицерами (на гражданских судах это, кажется, называется вахтенный помощник капитана). Если минёров слишком много :-) , то те, кому не хватило места на мостике, стоЯт вахтенными офицерами БИП (боевого информационного поста, "ведущего" обстановку вокруг пл).

В заведовании минёров на пл находится только оружие. Кроме ТРК, это подводное стрелковое оружие и подрывные средства. Если на пл нет БЧ-2, то и обычное стрелковое оружие, боеприпасы, пиротехника и ПЗРК тоже в заведовании БЧ-3. Кроме этого обычно минёрами комплектуются такие нештатные корабельные должности, как командир швартовой команды, командир торпедного отсека, командир ОДО (дезактивация), командир ПСО (санитары), командир КПК (подрывная команда) и прочее подобное.

>Вот мне с радистами и метристами не понятно. Они могут слушать эфир и передавать сообщения, когда лодка всплывает на сефнс связи, а вот между сеансами ?

Вахта на КП-4 несётся независимо от наличия или отсутствия сеансов связи, поскольку пл должна быть постоянно готова к немедленной передаче РДО (например при аварийном всплытии). Что именно в подводном положении во время вахты делают связисты у себя на КП догадываюсь... :-) Но они, тем не менее, там находятся.

Метристов в ПП занимают разными вещами в зависимости от фантазии составителя корабельных расписаний. :-) У нас под водой метрист писАл черновой вахтенный журнал. Встречал их мичманов на рулях, вахтенными старшинами БИПа, матросиков - на камбузе. Вобщем, не бездельничают.

С уважением, serg

От gugol
К serg (30.11.2005 15:49:37)
Дата 30.11.2005 23:58:31

Re: Кстати, о...

>Кроме этого обычно минёрами комплектуются такие нештатные корабельные должности, как командир швартовой команды, командир торпедного отсека, командир ОДО (дезактивация), командир ПСО (санитары), командир КПК (подрывная команда) и прочее подобное.
Это ж когда они стали нештатными? Особенно командир 1-го отсека. Ну совсем нештатная единица. Даже обязанности к в корабельном расписании не расписаны...

От serg
К gugol (30.11.2005 23:58:31)
Дата 01.12.2005 12:53:42

Re: Кстати, о...

Доброго времени суток!

>Это ж когда они стали нештатными? Особенно командир 1-го отсека. Ну совсем нештатная единица. Даже обязанности к в корабельном расписании не расписаны...

Если Вы найдёте мне хоть одного подводника, который на вопрос "Какую должность ты занимаешь?" ответит "Я - командир отсека", то я с Вами соглашусь. :-) А вообще-то должности указаны в удостоверениях личности офицеров. Рекомендую там поискать. Вдруг найдёте?! :-)

С уважением, serg

От gugol
К serg (01.12.2005 12:53:42)
Дата 01.12.2005 15:42:36

Re: Кстати, о...

Конечно вы правы. Но эти нештатные единицы. Дерут за эти должности бывает гораздо больше, чем за штатные. А если спросить на ПЛ, да еще по тревоге? Вполне может сказать, что командир отсека.

От serg
К gugol (01.12.2005 15:42:36)
Дата 01.12.2005 16:05:12

Re: Кстати, о...

Доброго времени суток!

>Дерут за эти должности бывает гораздо больше, чем за штатные.

Однозначно! :-))) Особенно командиров отсеков.

>А если спросить на ПЛ, да еще по тревоге? Вполне может сказать, что командир отсека.

Чтоб наверняка, лучше спрашивать во время сдачи первой задачи. :-)))

С уважением, serg

От serg
К serg (01.12.2005 16:05:12)
Дата 01.12.2005 16:13:52

Re: Кстати, о...

Доброго времени суток!

Кстати, вот тут история по этому поводу есть:

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/30/30848.htm

С уважением, serg

От ветеран холодной войны
К info (30.11.2005 14:53:45)
Дата 30.11.2005 15:33:51

Re: что делают минеры

Здравствуйте!
Офицеры минеры -это вахтенные офицеры. Мичманы и л\с несут вахту у себя на торпедной палубе. Оружие требует постоянного контроля, особенно были такие торпеды как парогазовые (перекись водорода). Я хоть и "маслопуп бывший" но на лодке бездельников нет. Только нагрузка распределена по разному.
Если к примеру между сеансами связи связисты какбы и разгружены, то старпом мог подкинуть какюю нибудь писанину, которой было "воз и маленькая тележка". И т.д. В каждом экипаже свои нюансы распределения нештатных обязанностей.

От info
К ветеран холодной войны (30.11.2005 15:33:51)
Дата 30.11.2005 15:40:31

что делают минеры

Здр!

Значит если ст пом не подинул, то что... спят ?
В моем понимании - вахтенный офицер, это штурман.
Я бывший моряк торгового флота, извините, если вопросы смешны

ув

С Б


От serg
К info (30.11.2005 15:40:31)
Дата 30.11.2005 16:01:09

Re: что делают...

Доброго времени суток!

>В моем понимании - вахтенный офицер, это штурман.

Именно поэтому минёров обязывали сдать все зачёты и быть допущенными вахтенными штурманами.

С уважением, serg

От gugol
К serg (30.11.2005 16:01:09)
Дата 30.11.2005 23:37:23

Re: что делают...

Минёр - вахтенный штурман. Вы чего, смеетесь? Это же какая нехватка БЧ-1 должна быть? По-моему вы зарапортовались. Вахтенный офицер - это вахтенный офицер. Офицер БИП - это офицер БИП. Вахтенный штурман - это вахтенный штурман. И т.д.

От serg
К gugol (30.11.2005 23:37:23)
Дата 01.12.2005 12:49:32

Re: что делают...

Доброго времени суток!

>Минёр - вахтенный штурман. Вы чего, смеетесь?

Это не я, это командование ВМФ. :-)

>По-моему вы зарапортовались. Вахтенный офицер - это вахтенный офицер. Офицер БИП - это офицер БИП. Вахтенный штурман - это вахтенный штурман. И т.д.

А по-моему, если Вы служили на флоте, то на большо-о-ом пребольшом надводном корабле. :-))) Там где можно себе позволить роскошь иметь штатный л/с БИП (или БИЦ, как он там у надводников).

Кстати, Вас не очень шокирует, если я скажу, что на некоторых старых дизельных пл штурман вообще только один? :-)

С уважением, serg

От Miner K 276
К gugol (30.11.2005 23:37:23)
Дата 01.12.2005 00:02:39

А никакого смеха тут нет(+)

и нехватка в БЧ-1 не при чем совершенно. Просто ВСЕ вахтенные офицеры должны быть допущены к несению штурманской вахты. Даже более того, они должны отстоять на штурманской вахте определенное количество ХОДОВЫХ часов. Про контрольные прокладки и астрономические задачи даже не напоминаю.

От gugol
К Miner K 276 (01.12.2005 00:02:39)
Дата 01.12.2005 15:55:16

Re: А никакого...

Со смехом я погорячился. Про то, что ВО должен много чего сдавать я знаю. Но просто, не представляю, что мой кэп минера в (святая-святых для кэпа) штурманскую рубку минера пустил. И не потому что минер тупой. Нормальный минер был. Потому что кэп сам из штурманов.