От alekseyvas
К Куст
Дата 25.11.2005 15:53:11
Рубрики Прочее; Байки;

Re: В штопор...

>> Засекаю время по секундомеру- заполнение трубы ДУКа под «жвак» 35 секунд.
>
> А сколько надо времени, чтобы поместить в ДУК мешок с мусором и закрыть крышку ?

Уверяю вас, чуть больше, чем вывалит помойное ведро в мусоропровод. Здесь есть несколько тонкостей, которые придется объяснять, если вы этого процесса никогда не видели.Хотя вы правы, эти секундам я обрадовался с большей силой, чем вы сейчас удивляетесь.

Если вы будете стрелять по одному мешку, то вам автономки не хватит. Воздуха точно. Все ПЛС противника будут "угарать с вас" наблюдая ваши выдвижные в бинокль.
Дук обычно начинают снаряжать перед всплытием под перископ. На глубине, где труба заполнялась бы в три раза быстрее. Потом не забывайте время общего заполнения ДУКа с вашим участием с одной стороны мусором, с другой водой тоже уменьшится. Надеюсь, что в этих мешках бывает, вы тоже видели? Поэтому мешок разрезается ножом прямо над жерлом дука, Иначе у вас на лодке появится убитый товарищами матрос трюмной национальности, допустивший нестерпимую нормальными человеками вонь.

Ну и хватит об этом, а то уже в носу засвербило.

А.В.


От Elizar
К alekseyvas (25.11.2005 15:53:11)
Дата 25.11.2005 16:09:24

"Разрешите крякну"...(с)

Я был участником похожего случая на РТМ-е...
Но там была не БС а плавание в районе БП. Так же не закрывалась наружная крышка ДУК второго..
Всплыли под перископ, поддули второй отсек ВСД, сняли блокировку с крышек открыли, посмотрели, увидели консерную банку, отцепили эту банку. Всё. Исполняли это КД-3, Помощник и старшина команды трюмных...
Ну а такой случай на БС, это не просто плавание в районе...
При переходе из 2 ФлПл в 4ФлПл, сломался у нас гальюн второго. Остался "командирский" и 7-го... Лаперуза проходили в надводном. Имея такой опыт ремонта, как я описал выше, старшему на переходе предложили произвести ремонт. Он запретил...как потом оказалось, после окончания БС неисправность была плёвая. Легко устранимая. Устранили у Ракушки пока болтатлись в ожидании замера шумности. Не заходя на основную базу.
Старший был известный вам "Коля-трус"...

Вообще то один гальюн, на 80-90 человек, очень неудобно...
Но уж лучше один, чем ни одного...

С уважением,


От serg
К Elizar (25.11.2005 16:09:24)
Дата 25.11.2005 17:33:23

Re: "Разрешите крякну"...

Доброго времени суток!

>Я был участником похожего случая на РТМ-е...

А у нас на соседнем экипаже тоже решили как-то в морях после выхода из ремонта удалить мусор через ДУК (2-й отсек). На перископе открыли верхнююю крышечку, а нижняя... оказалась уже открытой. (В заводе забыли установить назад снятую для протягивания кабеля блокировку, а кто-то из корабельных умельцев приложил шаловливые ручки к открытию нижней крышки). Когда вручную силами "мусорщиков" верхнюю крышку закрыть не удалось, матросики, участвовавшие в мероприятии, резво удалились на "голубятню" (первую палубу второго отсека), где было тепло и сухо, а у злосчастного ДУКа оставили командира отсека в звании лейтенанта и при стаже подводной службы пару месяцев. Несмотря на все увещевания, с "голубятни" не сошёл никто. На счастье всех в каютах второго отсека обнаружились два мичмана, хрючивших там по тревоге. Они-то и помогли закрыть нижнюю (кажется) крышку ДУКа, после чего поднялись на "голубятню" и долго-долго там о чём -то беседовали с матросиками.
При чём издали создавалось впечатление, что почтительный сын разговаривает с престарелым отцом... (с) :-)

С тех пор использование ДУКа по назначению у нас разрешали только под непосредственным руководством помощника. :-)

С уважением, serg

От alekseyvas
К Elizar (25.11.2005 16:09:24)
Дата 25.11.2005 16:24:47

Re: "Разрешите крякну"...


>Старший был известный вам "Коля-трус"...

Вот спасибо дорогой! у меня появилась мысль Германову целый раздел посвятить.

Чего стоит только
наша единица измерения трусости = 1Герман !