От Куст
К info
Дата 24.11.2005 11:32:43
Рубрики Прочее;

Re: Ну и...

>А что за 12 часов нельзя было определить,что буй не исправен и прекратить его работу и не поднимать спасателей ? :-)))

Ну, возможно буй подавал SOS женским голосом ))

От info
К Куст (24.11.2005 11:32:43)
Дата 24.11.2005 12:12:04

Ну и...

Исключено... Там есть защита от несанкционированного включения,простая,но есть. В буях советского производства - ртутный контакт. в иностранных - чека,ка у гранаты или что-то подобное.
Нужно вырвать чеку и активизировать буй. При попадании в воду он включается сам. Нужно 1-2 мин береговому спасательному центру,чтобы проанализировать обстановку и определить - это авария или случайное включение. Центр тут же обязан связаться с судном и выяснить обстановку.
А тут 12 часов работы аварийного буя - или ошибка во времени или.... как обычно :-))

От Куст
К info (24.11.2005 12:12:04)
Дата 24.11.2005 12:33:05

Re: Ну и...


>А тут 12 часов работы аварийного буя - или ошибка во времени или.... как обычно :-))

Дык это, может там сеанс связи раз в 12 часов, радист по совместительству акустик, хлеборез и эскулап, а по рыбной тревоге еще и наверху сеть тянет. Поднялся он в радиорубку, а там - " Здорово Федя, ....! Выключи .... буй, он нам весь эфир ....., а ртуть залей себе ...."
Федя, вытирая пот со лба натруженной ладонью, "нда, ну как тут до пенсии доработаешь. Стопудов это Мишка гад, убью ..., под коврики ему в тоёту рыбу накидаю "

От info
К Куст (24.11.2005 12:33:05)
Дата 24.11.2005 12:42:09

Ну и...

Kхе-кхе, так это же я не на моряков бочку,а на координационный центр,что дали бую возможность 12 часов давать сигнал на спутник,
О, а может это и журналисты ошибочно написали,что буй, а на самом деле
на аппаратуреГМССБ включили чего и забыли...
Все равно - упрек центру. У нас недавно в Клайпеде,прямо под окнами координационого центра, на судне в порту при проверке сработал буй.
По координатам определили,что в порту, в окно выглянули-судно под боком, в окно крикнули и спростили все ли в порядке...
Но все было определено за 2 минуты, а здесь 12 часов - ужас !

От Куст
К info (24.11.2005 12:42:09)
Дата 24.11.2005 17:32:52

Re: Ну и...


>Все равно - упрек центру. У нас недавно в Клайпеде,прямо под окнами координационого центра, на судне в порту при проверке сработал буй.
>По координатам определили,что в порту, в окно выглянули-судно под боком, в окно крикнули и спростили все ли в порядке...
>Но все было определено за 2 минуты, а здесь 12 часов - ужас !

есть смутные подозрения, что в данном случае сейнер не стоял в порту и до него не докричались ))

От OldSalt
К Куст (24.11.2005 17:32:52)
Дата 25.11.2005 12:27:12

Re: Ну и...

Добрый день!

>>Но все было определено за 2 минуты, а здесь 12 часов - ужас !
>
> есть смутные подозрения, что в данном случае сейнер не стоял в порту и до него не докричались ))
У меня есть некоторый опыт общения рыбаками советского времени. Они сами рассказывали, что идя с лова ч/з Атлантику закрепляют руль и по нескольку суток пьют не просыхая всем экипажем. Да и встретили мы раз такого, держал на мачте три красных огня. Подошли, стали спрашивать, что мол случилось, чем помочь. Вылезла на мостик харя, посмотрела мутным взглядом на огни, потом их выключили и пошли дальше.
Техника могла поменяться, а вот люди...
С наилучшими пожеланиями

От info
К OldSalt (25.11.2005 12:27:12)
Дата 25.11.2005 12:34:37

Ну и...

Здр!

Обычно пьют когда идут на промысел, где бедолагам взять на обратный путь... Ну если только позле захода в Лас-Пальмас....

Ув

С Б

От info
К Куст (24.11.2005 17:32:52)
Дата 24.11.2005 17:41:23

Ну и...

Вероятно Вы правы :-))))))))

От rka1241
К info (24.11.2005 17:41:23)
Дата 25.11.2005 11:46:31

Re: Ну и...

Привет! есть еще один нюанс, аппаратура ИНМАРСАТ выдает координаты судна, а буй только сигнал.При этом сразу же после получения в Центре данного сигнала начинается спасательная операция и в случае с буем данный пароход еще надо найти.Буи бывают тоже двух видов, только с ручным приводом, он ставится в рубке и с автоматикой, это когда он может срабатывать при погружении в воду на метра три и ставится на верхней палубе.И если буй вдруг сработал (ну заклинило его) и при этом вокруг никого нет то и искать его могут долго и нудно, а как мы знаем по многим примерам.
SSV

От info
К rka1241 (25.11.2005 11:46:31)
Дата 25.11.2005 12:22:31

Re: Ну и...


Здравствуйте!

Инмарсат - это система связи, координаты выдает система GPS, а EPIRB (аварийные буи) система Cospas-Sarsat. Обсолютно все буи оснажены гидростатами и могут работать как и при ручном запуске, так и если он всплывет и начинает автоматически работать. Он дает 2 сигнала дальнего привода о ближнего привода.Советские буи были оснащены ртутным контактом.
Снял буй с переборки и перевернул -он и начал давать сигнал бедствия.
Потом начали делать более хитрые запоры - чека и т п.
Многие производители оснащают буи GPS т е он сразу дает и координаты.
Центр моментально должен связаться с судном (для этого и существует система ГМССБ и выяснить,что твориться на борту, связаться можно практически мгновенно в любой точке мирового океана.Сейчас запускаются системы (подобие черного ящика) и можно будет снять инфо автоматически.
Вопрос не в том,что буй давал, а вопрос в том,что 12 часов принимали сигнал и немогли остановить прияведя в готовность спасательные силы

Ув

С Б



От info
К info (25.11.2005 12:22:31)
Дата 25.11.2005 12:37:27

Re: Ну и...

Ранее были судовые аварийные радиопередатчик АСП-4 вот там можно было нажать кнопку и пошел сигнал бедствия, причем он был сопряжен с податчикам прибором АПСТБ, на котором каждую вахту выставлялись координаты. С буем все-же сложнее