От alekseyvas
К Перископ
Дата 23.11.2005 16:19:13
Рубрики Прочее; Байки;

Re: В штопор...

>Здравствуйте, уважаемый Алексей Васильевич!
>Фамилию командира сообщите,пожалуйста.
>Или это художественный образ?
>А проект подводной лодки?
>С уважением, Берзин
Уважаемый Альфред Семенович,
Художественные образы нужны замполитам. Нам с вами можно просто рассказывать о реальных людях, с которыми доводилось служить. А журналисты и писатели фантасты пусть нам завидуют.

Подводная лодка К-469 проекта 671"в", 6 апреля 1989 года, Охотское море. (за сутки до памятной даты 7апреля,того же года).
Командир = капитан 1 ранга Бондарь Николай Моисевич.
А длинный Юра - если не узнали, сегодня самый длинный адмирал в ВМФ России, заведует городом Обнинском. Иногда очень тепло встречаемся. Николай Моисеевич так и не сумел нас рассорить. Помогаем друг другу до сих пор.

С уважением А.В.






От ll
К alekseyvas (23.11.2005 16:19:13)
Дата 24.11.2005 08:48:18

Re: В штопор...

>>Здравствуйте, уважаемый Алексей Васильевич!
>>Фамилию командира сообщите,пожалуйста.
>>Или это художественный образ?
>>А проект подводной лодки?
>>С уважением, Берзин
> Уважаемый Альфред Семенович,
>Художественные образы нужны замполитам. Нам с вами можно просто рассказывать о реальных людях, с которыми доводилось служить. А журналисты и писатели фантасты пусть нам завидуют.

Вот-вот, правильно, пусть подушки грызут от зависти.

>Подводная лодка К-469 проекта 671"в", 6 апреля 1989 года, Охотское море. (за сутки до памятной даты 7апреля,того же года).
>Командир = капитан 1 ранга Бондарь Николай Моисевич.
>А длинный Юра - если не узнали, сегодня самый длинный адмирал в ВМФ России, заведует городом Обнинском. Иногда очень тепло встречаемся. Николай Моисеевич так и не сумел нас рассорить. Помогаем друг другу до сих пор.

>С уважением А.В.

Продолжения ждём с нетерпением.

С наилучшими,




От Olga
К alekseyvas (23.11.2005 16:19:13)
Дата 23.11.2005 17:45:44

А дальше? (-)


От alekseyvas
К Olga (23.11.2005 17:45:44)
Дата 24.11.2005 07:54:16

Re: А дальше?

Дорогая Ольга, я обязательно расскажу, что было дальше, но для этого нужно, чтобы остальные уважаемые читатели форума снисходительно отнеслись к тому, что не всегда у меня будет время отвечать на вопросы викторины по устройству ПДУ.
Иначе эту викторину можно продолжать бесконечно и у меня не останется времени "отрихтовать" заготовки моих записок.
Мне главное определить для себя, интересно ли это кому-нибудь сегодня? И можно ли это читать, не поломав зрение.

В этом надеюсь на общую помощь.

С уважением А.В.

От ЛАА
К alekseyvas (24.11.2005 07:54:16)
Дата 24.11.2005 15:14:42

дальше, дальше... дальше (с)

> Мне главное определить для себя, интересно ли это кому-нибудь сегодня?

И сегодня, и завтра, и (я искренне надеюсь) через десятки лет.

> И можно ли это читать, не поломав зрение.

Ничего, издержки невелики, зато эмоций через край. Как в хорошем кино, на самом интересном месте...

От mk
К alekseyvas (24.11.2005 07:54:16)
Дата 24.11.2005 11:42:03

Конечно интересно!

> Мне главное определить для себя, интересно ли это кому-нибудь сегодня?
--
С уважением, Михаил


От Natali
К alekseyvas (24.11.2005 07:54:16)
Дата 24.11.2005 08:07:07

Читается с огромным удовольствием!!! В нетерпеливом ожидании продолжения ;-) (-)


От Stalker137
К alekseyvas (23.11.2005 16:19:13)
Дата 23.11.2005 17:21:01

Re: В штопор...

Здравствуйте, уважаемый Алексей Васильевич!

>Художественные образы нужны замполитам. Нам с вами можно просто рассказывать о реальных людях, с которыми доводилось служить. А журналисты и писатели фантасты пусть нам завидуют.
Это правильно!
>Подводная лодка К-469 проекта 671"в"
Все интересно и динамично. Бывал на 671, даже представляю вашу каюту в шестом...
Вот только откуда там уравнительная цистерна, может какая-то другая?
И еще, на задачах 2 заклинку рулей не отрабатывали? С чего вдруг дифферент такой? Про инерцию лага забыли наверное или командир с механиком не особо грамотные были? Еще смущает-зачем пузырь с быстрой было стравливать?
Это отнюдь не из сомнений в Вашей компетентности и правдивости изложенного!
Сам не раз сталкивался с безграмотными лихачами, пытавшимися петлю Нестерова под водой загнуть.
И еще, может память изменяет, но сдается мне, что у лодки вашей кингстонные ЦГБ были?
С неизменным уважением-Stalker137


От serg
К Stalker137 (23.11.2005 17:21:01)
Дата 23.11.2005 21:41:01

Re: В штопор...

Доброго времени суток!

>Еще смущает-зачем пузырь с быстрой было стравливать?

Если я правильно понял, то речь шла не снятии пузыря с быстрой, а о её заполнении с целью замедления неуправляемого всплытия.

С уважением, serg

От Stalker137
К serg (23.11.2005 21:41:01)
Дата 23.11.2005 22:19:53

Re: В штопор...

>Доброго времени суток!

>>Еще смущает-зачем пузырь с быстрой было стравливать?
>
>Если я правильно понял, то речь шла не снятии пузыря с быстрой, а о её заполнении с целью замедления неуправляемого всплытия.
Быстрая заполняется "под подушку", а после заполнения (и закрытия кингстона для безопасности)иногда "подушку" на ДЭПЛ в оные времена снимали. А чаще всего нет, чтобы легче было продуть, используя уже имеющееся в ЦБП избыточное давление. Вентиляция быстрой идет прямо в отсек (в трюм)через ручной клапан и гусак достаточно большого Ду (точно не помню, но не менее 150). Если вдруг кингстон закроется неплотно (или не вовремя), что не раз случалось, то есть опасность подтопления отсека через вентиляцию ЦБП.
>С уважением, serg
Взаимно!

От Leo
К Stalker137 (23.11.2005 22:19:53)
Дата 25.11.2005 13:02:53

Между прочим(+)

Доброго времени суток!

>Если вдруг кингстон закроется неплотно (или не вовремя), что не раз случалось, то есть опасность подтопления отсека через вентиляцию ЦБП.

Между прочим, на РТМ (а ЦП там такой же) открытие вентиляции ЦБП является штатным способом затопления отсека. (Но не единственным. Когда я был маленьким крокодильчиком и сдавал устройство корабля, я родил зверю-старпому что-то порядка 40 способов, включая такие вкусные как через баллон гальюна).

С уважением, Leo


От serg
К Stalker137 (23.11.2005 22:19:53)
Дата 23.11.2005 22:36:06

Re: В штопор...

Доброго времени суток!

>>Если я правильно понял, то речь шла не снятии пузыря с быстрой, а о её заполнении с целью замедления неуправляемого всплытия.
>Быстрая заполняется "под подушку", а после заполнения (и закрытия кингстона для безопасности)иногда "подушку" на ДЭПЛ в оные времена снимали. А чаще всего нет, чтобы легче было продуть, используя уже имеющееся в ЦБП избыточное давление.

И тем не менее команда "Заполнить быструю" это одно, а "Снять пузырь с быстрой" - другое.

Мне показалось, что и речь в рассказе была именно о заполнении ЦБП, а о вентиляции её речи не было. Не так?

С уважением, serg

От Stalker137
К serg (23.11.2005 22:36:06)
Дата 23.11.2005 23:01:19

Re: В штопор...

Доброго времени суток!

>>>Если я правильно понял, то речь шла не снятии пузыря с быстрой, а о её заполнении с целью замедления неуправляемого всплытия.
>И тем не менее команда "Заполнить быструю" это одно, а "Снять пузырь с быстрой" - другое.
>Мне показалось, что и речь в рассказе была именно о заполнении ЦБП, а о вентиляции её речи не было. Не так?
Маленькая цитата из рассказа А.В.:
"В отсек врывается вонь из вентиляции ЦБП, отсек «надувается». Наверное, это первый случай ее использования за все время эксплуатации лодки."
А.В. просто,видимо, решил не перегружать рассказ специфическими командами и действиями.
>С уважением, serg
Взаимно!

От ib
К Stalker137 (23.11.2005 17:21:01)
Дата 23.11.2005 19:11:22

Re: В штопор...

>И еще, на задачах 2 заклинку рулей не отрабатывали? С чего вдруг дифферент такой? Про инерцию лага забыли наверное или командир с механиком не особо грамотные были? Еще смущает-зачем пузырь с быстрой было стравливать?

Физика - 4-ый класс 2-ая четверть!:))

ib

От Stalker137
К ib (23.11.2005 19:11:22)
Дата 23.11.2005 19:21:47

Непонятная реплика

>Физика - 4-ый класс 2-ая четверть!:))
>ib
может поясните?
Stalker137