От mk
К Leo
Дата 14.11.2005 12:50:32
Рубрики Прочее;

Re: Из фольклора...

А там можно было что-то сделать, без межотсечных переборок?

--
С уважением, Михаил


От Leo
К mk (14.11.2005 12:50:32)
Дата 14.11.2005 17:28:12

Re: Из фольклора...

>А там можно было что-то сделать, без межотсечных переборок?

Заткнуть дырку. Или хоть геройски подоброться за живучесть с платырями, раздвижными упорами и т.д.

С уважением, Leo


От mk
К Leo (14.11.2005 17:28:12)
Дата 14.11.2005 17:39:30

Re: Из фольклора...

> >А там можно было что-то сделать, без межотсечных переборок?
>
> Заткнуть дырку. Или хоть геройски подоброться за живучесть с платырями, раздвижными упорами и т.д.

Это было невозможно - заткнуть всё то, что разбиралось за десятки часов, за десяток минут. А так как все
виновные тогда не получили соотвествующих взысканий, ситуация практически полностью повторилась с К-159 через
почти 20 лет. В последнем случае виноватыми также назначили далеко не всех, так что на эти же грабли придётся
ещё раз наступить для полнго просветления.

--
С уважением, Михаил


От Leo
К mk (14.11.2005 17:39:30)
Дата 14.11.2005 18:21:50

Re: Из фольклора...


>виновные тогда не получили соотвествующих взысканий, ситуация практически полностью повторилась с К-159 через
>почти 20 лет. В последнем случае виноватыми также назначили далеко не всех, так что на эти же грабли придётся
>ещё раз наступить для полнго просветления.

Согласен, весь опыт наших аварий говорит только об одном: на грабли у нас наступают 2, 4, 6 и т.д. раз. И 429-я в этом плане - печальный рекордсмен.
А заткнуть можно было. Я не помню подробностей, но поступление воды там пошло сначалf через одну дырочку, это потом, когда осадка сильно увеличилась, стало заливать через открытые верхние "отверстия", например, такие, как снятые съёмные листы...

С уважением, Leo