Здравствуйте.
Извините, но мне почему-то стало интересно-
Вы кому вопрос адресуете - Voice,редакторам "Красной звезды" или г-ну Вадиму Абидину, который умудрился смешать праведное с грешным и фантазии с реальностью?
Я как-то пытаюсь в рамках куцых познаний своих отслеживать тенденции развития ВМС и др. оружия, и понял пока только, что даже сами американцы еще не до конца понимают, что же это за зверь такой будет - базовая модель F-35. Тем более, его модификации. А то, что Абидин ЯК-141 в какие-то прообразы вводит-не я ему судья, стоит только усмехнуться, ИМХО.
Он и про авианосцы такого понаписал для нас с Вами, что даже я, не надводник, но побывавший на них, удивился.
Особенно меня умилила ссылка на Израильский авианосец.
Думаю еще что г-н Абидин не знает, почему (и за сколько на самом деле) Курвоедов и Ко продали "Киев" и пр. железки.
Но вы-то, наверняка знаете.
С уважением Stalker137.
>Вы кому вопрос адресуете - Voice,редакторам "Красной звезды" или г-ну Вадиму Абидину, который умудрился смешать праведное с грешным и фантазии с реальностью?
Вы понимаете, я просто на эту статью не хотел реагировать с умным лицом. Расчеты эффективности... "по комплексному показателю КВВП превосходит авиагруппы обычных истребителей на 33 процента и 69 процентов...", "с учетом влияния показателей мореходности... превосходство авиагруппы истребителей КВВП, действующих с авианосцев водоизмещением 30.000–60.000 т, еще больше возрастает..."
Поэтому я выбрал самый, на мой взгляд, вопиющий тезис, и задал вопрос ув. Войс. Надеясь узнать -- а вдруг это не просто так, а автор что-тор имел в виду? Или Войс что-то имела в виду, публикуя данную статью?
>Я как-то пытаюсь в рамках куцых познаний своих отслеживать тенденции развития ВМС и др. оружия, и понял пока только, что даже сами американцы еще не до конца понимают, что же это за зверь такой будет - базовая модель F-35. Тем более, его модификации. А то, что Абидин ЯК-141 в какие-то прообразы вводит-не я ему судья, стоит только усмехнуться, ИМХО.
Но как это не смешно, выяснилось, что КБ Яковлева в середине 90-х, борясь за выживание, продало Локхид-Мартину свои наработки по применению комбинации двигателя ОВТ со специальными подъемными двигателями на самолетах КВВП. К тому же ряд сотрудников КБ уехали на ПМЖ в Локхид-Мартин. Хотя, как указывают, специалисты, кроме самого принципа "укороченного взлета", у Як-141 F-35 мало общего.
Но F-35 -- самолет, похоже, очень перспективный. Конечно, хотелось бы дождаться итогов боевого применения :-))
>Особенно меня умилила ссылка на Израильский авианосец.
Я этого не заметил, спасибо Вам. Порадовался за автора еще раз. :-)
>Думаю еще что г-н Абидин не знает, почему (и за сколько на самом деле) Курвоедов и Ко продали "Киев" и пр. железки.
>Но вы-то, наверняка знаете.
Здравствуйте, уважаемый M.Lukin!
Это не только не смешно, скорее-грустно...
Лично я думаю, что если мы действительно хотим быть современной морской державой, то к сбалансированному составу ВМФ, в том числе и с авианесущими кораблями в том или ином виде все равно придем.
А часть устаревшего с рожденья железа конечно же нужно с флота убирать и с умом продать. Но у нас это было сделано как всегда...
Статья в "Новой газете" http://2004.novayagazeta.ru/nomer/2004/40n/n40n-s16.shtml
Суть сделки: авианосец «Киев» был продан в 1999 году. При этом были проведены открытые торги, конкурс выиграла американская компания Marine Trade Int,1 Corp. Она предложила максимальную цену, к тому же имела проверенную репутацию (с 1993 года купила у России 7 кораблей). Но в 1999 году внезапно было расторгнуто соглашение с американской компанией, и авианосец без проведения повторного конкурса ушел за 1,8 миллиона долларов (американцы предлагали чуть больше) к агенту австрийской компании LNK Import-Export. Австрийцы же перепродали авианосец китайской компании «Тяньма» за 8,2 миллиона долларов. Именно ради этой разницы в цене (6,4 миллиона долларов) были разрушены нормальные отношения с американскими партнерами, которые не могли себе позволить миллионные откаты. Американцы подали на Минобороны в суд и, в общем, правильно сделали. О сделке с «Киевом» (и такой же — с авианосцем «Минск») много писали российские и западные журналисты. Даже публиковали фотографии Владимира Куроедова, сердечно пожимающего руку г-ну Ванг Юкаю, гендиректору компании «Тяньма»…