В предыдущем посте я не рассматривал ситуацию когда родственники руководства "монстра" совместно с родственниками военного заказчика основывают МП по освоению средств по идеям "монстра" 10-20 летней давности. Это случай клинический и отношения к теоретической эффективности работы тех или иных структур не имеет.
>Это случай клинический и отношения к теоретической эффективности работы тех или иных структур не имеет.
Хоть клинический, да среднестатистический :(((
А при рассмотрении "теоретической эффективности" надо учитывать и банковскую систему (наличие венчурного финансирования) и организацию закупок у заказчика (МО РФ и МО США - в этом отношении две большие-пребольшие разницы) и много прочего. В общем случае, МП эффективнее на изделиях с коротким циклом разработки. Если МП способно потянуть разработку с циклом 5-8 лет и с бюджетом в 10-100 мегабаксов - это уже не МП.
Согласен. И перефразируя классика: "Так может что-то в МО России и банковской системе изменить?" К примеру МО Украины в процессе общения с "агрессивным блоком НАТО" научилось проводить т.н. "оборонное планирование", разрабатывает систему организации закупок исключающую раздел денег между своими. Чем не пример?