От info
К Olga
Дата 10.10.2005 15:20:51
Рубрики Прочее;

Так везде пишут,...

Жиром пользовались,чтобы в воде не замерзнуть...
Как Вы себе представляете, залить Бискайский залив жиром :-))))

От Uzel
К info (10.10.2005 15:20:51)
Дата 11.10.2005 15:08:07

Re: Так везде

>Жиром пользовались,чтобы в воде не замерзнуть...
>Как Вы себе представляете, залить Бискайский залив жиром :-))))

К стати...Я за всю Одессу говорить не буду,но разлитая на пов-ти масляная пленка уменьшает волнообразование.Наблюдал лично.Весь бискайский залив залить трудно,но там,где расползлось пятно волны стали...фиг его знает,гребней у них не образуется и т.д.,наблюдать надо.А лили мы за борт солярку при попытке в хорошую волну дозаправить яхту из канистры.Учитывая тот ветер за борт несколько литров улетело.Еще раз повторю,высоту не уменьшило,но волнение какое-то менее злое стало.Так что,что-то в этом есть.

От info
К Uzel (11.10.2005 15:08:07)
Дата 11.10.2005 16:09:45

Так везде

Здравствуйте!

Когда человек в шторм занят работой (в Вашем случае попытка заправить яхту в шторм)то и волнение воспринимается по другому....
Хотя я слыхал о том,что были случаи в войну,чтобы принять в шторм шлюпку с людьми, прикрывали судном от ветра и чтобы погасит волнение сливали за борт нефтепродукты. Но это когда было, сейчас за граммы разлитого топлива - тюрьма. А вообще,тяжелая работа во время шторма, это метод борьбы с укачиванием.

Ув

С Б

От Uzel
К info (11.10.2005 16:09:45)
Дата 11.10.2005 20:35:21

Re: Так везде

>Здравствуйте!

>Когда человек в шторм занят работой (в Вашем случае попытка заправить яхту в шторм)то и волнение воспринимается по другому....
>Хотя я слыхал о том,что были случаи в войну,чтобы принять в шторм шлюпку с людьми, прикрывали судном от ветра и чтобы погасит волнение сливали за борт нефтепродукты. Но это когда было, сейчас за граммы разлитого топлива - тюрьма. А вообще,тяжелая работа во время шторма, это метод борьбы с укачиванием.

Ну уж не сразу,тюрьма-то.Пусть докажут:))А вахтеный журнал и на яхте есть,поэтому пятно могло приплыть само,главное своевременная запись.Но речь тут шла,как мне показалось,не о способах борьбы с морской болезнью,а именно о действии масляных пленок на волнообразование и оно безусловно присутствует.

>Ув

>С Б

От info
К Uzel (11.10.2005 20:35:21)
Дата 12.10.2005 10:45:23

Так везде

Здравствуйте!

Приведу пример, несколько месяцев тому.Судно Celine, заход в США.
Проверка.Нашли неточности заполнения журнала.Взяли пробы на выходе сепаратора,нашли нефтепродукты. Судно отпущено под залог 500000 долл.
Вся машинная команда осталась под домашним арестом. На следующий день, ст мех (болгарин) повесился. Машинную команду продержали в гостинице под дом.арестом 2 месяца.
Могу переслать статью на английском.(имею отношение к этому судну)
Ст меху грозило до 10 лет. Хотя пролива небыло вообще. Ничего не доказано, только подозрение,что качнули за борт.

Ув

С Б


От Uzel
К info (12.10.2005 10:45:23)
Дата 12.10.2005 12:30:57

Re: Так везде


>Ст меху грозило до 10 лет. Хотя пролива небыло вообще. Ничего не доказано, только подозрение,что качнули за борт.
Мда...Волчьи законы капитализма + ,наверное,какая-нибудь конкурентная борьба,не очень честная.А вообще,конечно,как загажена Балтика или средиземка - то,смысл в таком жестком контроле,безусловно,есть.И черт бы с нефтепродуктами - бревна плавают,бочки полузатопленные,сети и т.д.не считая млочевки.

>Ув

>С Б


От Olga
К info (10.10.2005 15:20:51)
Дата 10.10.2005 15:27:28

Т.е. когда за борт моряка выкинет? Или как...? (-)


От info
К Olga (10.10.2005 15:27:28)
Дата 10.10.2005 15:30:10

Т.е. когда за...

Когда тонет судно и чтобы спастись,нужно прыгать за борт
Чтобы не замерзнуть в воде,одежду смазывают толстым слоем жира или чем-то подобным. Смывает всегде неожиданно и к этому заранее не готовятся....

От info
К info (10.10.2005 15:30:10)
Дата 10.10.2005 15:34:13

Т.е. когда за...

Кргда в 1981 году тонул в Северной атлантике ролкер "Механик Тарасов"
Среди прыгавших в воду был ст механик(опытный старый моряк) одна группа связялась концами,намазались техническим маслом и прыгнули в воду.
Вот эта связка спаслсь,хотя их подняли на борт спасающего судна последними.

От KM
К info (10.10.2005 15:34:13)
Дата 11.10.2005 16:24:55

Re: Т.е. когда

Добрый день!
>Кргда в 1981 году тонул в Северной атлантике ролкер "Механик Тарасов"
>Среди прыгавших в воду был ст механик(опытный старый моряк) одна группа связялась концами,намазались техническим маслом и прыгнули в воду.
>Вот эта связка спаслсь,хотя их подняли на борт спасающего судна последними.
Откуда такая информация, если не секрет? Впервые слышу про масло.
С уважением, КМ

От info
К KM (11.10.2005 16:24:55)
Дата 11.10.2005 16:44:47

Т.е. когда

Здравствуйте!
Да я когда работал в пароходстве, эта авария разбиралась очень долго.
Кому-то из соплавателей рассказывали очевидцы или в прессе писали.Я уже и не припомню. Знаю,что спасал калининградский БМРТ Иван Дворский и маленький,типа СРТ датский рыбачек. На Дворский. из-за высоты борта поднять практически никого не смогли,люди разбивались о борт, а большинство поднял этот рыбачек. То что была связки из 6 людей,это я помню хорошо, в ней то и был ст мех. Рыбачек разворачивался так,что людей ветром подносило к борту и их могли поднимать на борт.
Хорошо помню статью,что вот эту связку поднимали, и только одного не смогли спасти. Так у вас в Латвии тоже было несколько таких судов (Инженер Сухоруков) Вообще конечно,ужасная ситуация...
Очень жаль людей.

Ув
СБ

От KM
К info (11.10.2005 16:44:47)
Дата 11.10.2005 17:15:31

Re: Т.е. когда

>Да я когда работал в пароходстве, эта авария разбиралась очень долго.
>Кому-то из соплавателей рассказывали очевидцы или в прессе писали.
Я все-таки сомневаюсь насчет намеренного обмазывания маслом перед покиданием судна. Вроде бы не встречал таких рекомендаций. Может, когда уже плавали, попали в масляное пятно на поверхности воды?
У меня знакомый общался с этим стармехом через несколько лет после катастрофы. После всего пережитого им еще ребята в пиджаках нервы здорово попортили - целый месяц жили в полной изоляции, даже от родных, и писали-переписывали объяснительные. Наобещали им с три короба за то, чтобы не болтали лишнего, но потом, конечно, обманули.

С уважением, КМ

От serg
К KM (11.10.2005 17:15:31)
Дата 11.10.2005 19:30:50

Re: Т.е. когда

Доброго времени суток!

>Я все-таки сомневаюсь насчет намеренного обмазывания маслом перед покиданием судна.

Не знаю, как в данном конкретном случае, но вот, например, старшина команды торпедистов Плавника спасся именно таким образом - густо обмазал себя смазкой (АМСом, кажется). Это позволило ему уберечься от переохлаждения, будучи в холодной воде. Ссылку на источник не просИте - из "народной мудрости" экипажей 6 дивизии. :-)

С уважением, serg

От Anjin
К serg (11.10.2005 19:30:50)
Дата 12.10.2005 01:39:51

Re: Т.е. когда

Не знаю как на счёт "обмазывания маслом", но покойный Костя Федотко рассказал, что 0.5 шила по кругу в ограждении рубки после выноса тел и перед погружением свою роль сыграли.

От mk
К Anjin (12.10.2005 01:39:51)
Дата 12.10.2005 08:30:49

Шило внутрь как раз далеко не всем показано

Нужно иметь кровеносную систему здоровую. Не слышали случаев, когда подвыпивший человек прыгает в реку - и
готов? У меня так однокашник утонул на глубине по пояс в возрасте 23 года на глазах у друзей ... И вытащили
его буквально через минуту ...

--
С уважением, Михаил


От info
К KM (11.10.2005 17:15:31)
Дата 11.10.2005 17:30:39

Т.е. когда

Может Вы и правы. Ведь в те времена мы слепо верили прессе.Это сейчас - разгул демократии :-)))

А чего там было такого,что нужно было скрывать ? Причины затопления выяснила комиссия.Был приказ по ММФ. Капитан,Былкин,погиб...
Как я помню,это была новая линия для БМП и руководство БМП предпринимало все меры,чтобы ухватиться. Вот и гоняли их через океан.
Такие же суда Лат МП бегали только по Европе, на хороших линиях Антверпен,Р-дам, ну Вы наверное сами занете,что означали эти порты в то время....

От KM
К info (11.10.2005 17:30:39)
Дата 11.10.2005 18:32:56

Re: Т.е. когда

Добрый день!
>А чего там было такого,что нужно было скрывать ? Причины затопления выяснила комиссия.Был приказ по ММФ. Капитан,Былкин,погиб...
>Как я помню,это была новая линия для БМП и руководство БМП предпринимало все меры,чтобы ухватиться. Вот и гоняли их через океан.
Там к капитану как раз большие были претензии по игнорированию метеоусловий. Тогда все транспортные суда укрывались, он один решил героизм проявить...

С уважением, КМ

От info
К KM (11.10.2005 18:32:56)
Дата 12.10.2005 10:38:26

Т.е. когда

Здравствуйте!

Так я ж говорил,что новую линию осваивали,расписание нельзя было нарушать - вот видимо и первопричина. Сами знаете наверное,что в БМП были драконовские порядки,очень жесткое п-во было.
Да сейчас уж чего говорить. Мертвых не судят...
То же можно сказать и о Маринеско. Повезло. Но сам выход на лодке во время войны - это уже подвиг...

Ув
С Б


От КЭВГ
К info (10.10.2005 15:34:13)
Дата 10.10.2005 17:10:39

Re: Т.е. когда

>Кргда в 1981 году тонул в Северной атлантике ролкер "Механик Тарасов"
16 февраля 1982 года...
>Среди прыгавших в воду был ст механик(опытный старый моряк) одна группа связялась концами,намазались техническим маслом и прыгнули в воду.
>Вот эта связка спаслсь,хотя их подняли на борт спасающего судна последними.

От info
К КЭВГ (10.10.2005 17:10:39)
Дата 10.10.2005 17:22:14

Т.е. когда

Вы правы 1982 г, но кажется дата 17 февраля

От Esq
К info (10.10.2005 17:22:14)
Дата 11.10.2005 10:06:21

Rе: Т.е. когда

Не спорьте, горячие эстонннские парннни.
Мой друг Рамблер говорит, что 16/02/82.

http://www.rambler.ru/srch?set=www&words=%F0%EE%EB%EA%E5%F0+%22%CC%E5%F5%E0%ED%E8%EA+%D2%E0%F0%E0%F1%EE%E2%22&btnG=%CD%E0%E9%F2%E8%21