От kregl
К kregl
Дата 06.10.2005 21:45:25
Рубрики Прочее; Курск; Матчасть;

Ой!(+)

Здр!

>Это - два кадра из ТВ экскурсии по СПМ.
-----------------------
Брррр, СМП!, конечно!

С уважением, kregl

От Stalker137
К kregl (06.10.2005 21:45:25)
Дата 06.10.2005 22:40:12

Да я все понял!

>Здр!

>>Это - два кадра из ТВ экскурсии по СПМ.
>-----------------------
>Брррр, СМП!, конечно!

>С уважением, kregl
Спасибо, уважаемый kregl!
Я конечно же все понял! Ну не стану же придираться из-за какой-то буквы! Важен смысл.
Всего лучшего!

От kregl
К Stalker137 (06.10.2005 22:40:12)
Дата 07.10.2005 11:55:38

А я - НЕТ!(+)

Здр!

>Я конечно же все понял! Ну не стану же придираться из-за какой-то буквы! Важен смысл.
------------------------------
Очень хорошо, если вы действительно ВСЁ поняли.
А вот я никак не могу понять главного, связанного с этой колобахой.
1.Каким образом она оказалась поднятой вместе с ПЛ, если "плоскость" разреза прошла кормовее её кормового торца?
2.Каким образом она кормовым торцом оказалась задранной вверх?
3.Каким образом она, находившаяся изначально вне ПК, оказалась заваленной извне внутрь образующей первого отсека?

ПОД ней остался "язык" днищевой части ПК, тянущийся до переднего её торца.
Плоскость реза - кормовее заднего торца. Недорезали до самого низа, произошёл отлом.
Но ОН ПРОИЗОШЁЛ СТРАННО.

Разъясните пож. это самое ВСЁ, которое вы поняли.

С уважением, kregl

От Stalker137
К kregl (07.10.2005 11:55:38)
Дата 07.10.2005 15:19:00

Re: А я...

>Здр!

>>Я конечно же все понял! Ну не стану же придираться из-за какой-то буквы! Важен смысл.
>------------------------------
>Очень хорошо, если вы действительно ВСЁ поняли.
>А вот я никак не могу понять главного, связанного с этой колобахой.
>1.Каким образом она оказалась поднятой вместе с ПЛ, если "плоскость" разреза прошла кормовее её кормового торца?
>2.Каким образом она кормовым торцом оказалась задранной вверх?
>3.Каким образом она, находившаяся изначально вне ПК, оказалась заваленной извне внутрь образующей первого отсека?

>ПОД ней остался "язык" днищевой части ПК, тянущийся до переднего её торца.
>Плоскость реза - кормовее заднего торца. Недорезали до самого низа, произошёл отлом.
>Но ОН ПРОИЗОШЁЛ СТРАННО.

>Разъясните пож. это самое ВСЁ, которое вы поняли.

>С уважением, kregl
Я имел в виду перепутанные буквы.
А насчет Ваших вопросов-еще не зная, что это за "цилиндр", просто сопоставляя формы конструкции, задавался подобными вопросами. Пока удовлетворительного ответа не нашел. Думаю.....
Всего лучшего!

От Stalker137
К Stalker137 (07.10.2005 15:19:00)
Дата 07.10.2005 16:02:37

А вот еще..

Цитата из записок конструктора Варламова (Рубин)

http://www.rpf.ru/txt/04/04/27-010008b.html
Через некоторое время мы отправились к будущему «рабочему месту». Миновав темное и мокрое узкое пространство между АПК и ПКДС, подошли к изуродованной носовой части корабля, к месту, которое теперь в оперативных радиотелефонных переговорах официально будет именоваться вторым подъездом, а в обиходе – просто срезом. Картина предстала ужасная. Никакого ровного распила корпуса, как мы это себе представляли, не существовало. Разорванные взрывом неровные края прочного и легкого корпусов выступали в верхней части в районе 17-го – 18-го шпангоутов, ниже – в районе 15-го. В килевой части прочный корпус выступал в нос в виде языка, доходившего до 11-го шпангоута. Вверху обшивка прочного корпуса оторвана от 17-го шпангоута, как бы приплюснута вниз на расстоянии одной-двух шпаций. С правого борта оторванная от набора обшивка в районе 12-го – 15-го шпангоутов также загнута внутрь отсека. С левого борта перед срезом – цилиндр прочной выгородки носового горизонтального руля вместе с фрагментом прочного корпуса (6-й – 12-й шпангоуты) как бы висит в воздухе, соединенный с кораблем довольно узкой перемычкой. Позже посчитали общую массу этой «воздушной» конструкции вместе с установленным внутри цилиндра оборудованием – что-то около 100 тонн. Кормовее с левого борта видна сохранившаяся часть цепного ящика, сверху свисает якорь-цепь.
Можно еще поразмыслить над картинками по ссылкам:
http://www.rpf.ru/txt/04/04/22-0100011.html
http://www.rpf.ru/txt/04/04/22-0100009.html
Всего лучшего!

От kregl
К Stalker137 (07.10.2005 16:02:37)
Дата 07.10.2005 16:29:38

Re: А вот...

Здр!

Отлично знаком с этим текстом, анализировал ПО КАЖДОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ.
Снимки и другие иллюстрации из этой книги штудировал очень пристрастно.

С уважением, kregl

От mk
К Stalker137 (07.10.2005 16:02:37)
Дата 07.10.2005 16:16:18

Re: А вот...

> Можно еще поразмыслить над картинками по ссылкам:

А Вы поразмыслите ещё над
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/46/46065.htm

--
С уважением, Михаил


От Stalker137
К mk (07.10.2005 16:16:18)
Дата 07.10.2005 18:06:23

Re: А вот...

>> Можно еще поразмыслить над картинками по ссылкам:
>
>А Вы поразмыслите ещё над
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/46/46065.htm

>--
>С уважением, Михаил
Это я уже все давно внимательно перечитал, кстати, по-моему, с Вашей же подачи.
Всего лучшего!


От mk
К Stalker137 (07.10.2005 18:06:23)
Дата 07.10.2005 18:43:53

Re: А вот...

> Это я уже все давно внимательно перечитал, кстати, по-моему, с Вашей же подачи.

Извините ради бога, просто не все читают Архивы ...

А вот над этим думали:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/61/61116.htm ?

--
С уважением, Михаил


От Stalker137
К mk (07.10.2005 18:43:53)
Дата 08.10.2005 17:42:58

Re: А вот...

Здравствуйте, уважаемый Михаил!
Ни о каких обидах с моей стороны речи быть не может. Более того, очень благодарен Вам за умную и тонкую информативную поддержку!
Последнюю ссылку тоже изучил.
Что на данный момент имеем (поправьте если неправ-готов выслушать).
1. Судя по картинке расположения фрагментов АПК на дне (если ей можно верить)
(
http://www.rpf.ru/txt/04/04/22-0100011.html )
возможны два варианта:
-второй мощный взрыв произошел, вероятно, до соударения ПЛ с грунтом, иначе трудно объяснить-откуда фрагменты за кормой;
-второй взрыв все-же произошел при первом соударении ПЛ с грунтом в зоне скопления фрагментов, после чего ПЛ отскочила от грунта и по инерции прошла некоторую дистанцию, где и обозначена-на мой взгляд менее вероятно.
2. Судя по описаниям очевидцев (Варламов, mina, другие источники) они не увидели на фрагментах остатков 1 отсека, во втором и 3 отсеках следов высокотемпературного воздействия. Что бы это могло значить?
Может я и неправ, но это может означать:
-объемный взрыв гремучей смеси водорода (последствия наблюдал лично на одной из ПЛ 667-а-взрыв разрушил и свернул чуть ли не в рулоны газоплотный настил АБ во 2 отсеке, разрушил ВСЕ на проходной палубе). Кстати, крайне интересно то, что два человека, находившиеся в отсеке во время взрыва непосредственно на настиле-получили небольшие травмы и продолжали потом служить. Переборочные захлопки системы вентиляции на той ПЛ были в момент взрыва открыты, переборочные двери-закрыты, система вентиляции АБ-в режиме 1.ПЛ была в надводном положении, ВРЛ-открыт. 2-й отсек был разрушен почти полностью.
- первый взрыв на К-141 (при открытых переборочных захлопках носового блока) каким-то образом воздействовал(контузия, баротравма, отравление?) на весь ГКП во втором, из-за чего не успели даже продуть среднюю группу или дать пузырь в нос. Кто-то где-то упомянул, что на людей могла воздействовать высокая концентрация паров перекиси водорода (?)-вызвать мгновенный спазм органов дыхания и асфикцию, но это к медикам.
-следов высокотемпературного воздействия могло, возможно, и не быть, так как в осеке к моменту 2 взрыва было уже много воды.
3.Вторичные катастрофические дефомации фрагментов частично разрушенного ПК в носу произошли при ударе об грунт.
Однако, несмотря на все показанные мне Вами и уважаемым kregl-лом ссылки и картинки, я все же не могу "уложить" в них выгородку НГР с остатками легкого корпуса, которая маячит на фоне носовой переборки. Размеры великоваты, а на доступных мне схемах пр. 949-а этой выгородки вообще нет.
4.Не от вредности, а лишь для набора фактов, не мешало бы знать:
-остаток ресурса или наработку АБ в условно-полных циклах или часах;
-когда последний раз перед роковым выходом производили заряд (или лечебный цикл) АБ и перешли на периодическое вентилирование;
-были ли на борту электроторпеды, делали ли заряд их аккумуляторов, производили ли регламентный проверки ТО в море? Это можно определить лишь по записям в черновом вахтенном журнале.
А вообще-то меня не удивляет то, что факты, которые могут пролить свет на истинные причины трагедии перевирают и скрывают. В основном для прикрытия собственных задниц и ухода от ответственности, а не пользы дела для. Амеры и их коллеги поступают точно так же. Всем известно, что информация о недостатках оружия или технических нюансах аварий военной техники относится к разряду охраняемых сведений. Никитина, зятя адмирала Чернова помните? Правда, его вроде, оправдали...
Ну, всего лучшего. С уважением....