От Илья
К Cyclone
Дата 07.09.2005 01:29:41
Рубрики Матчасть;

Re: А вот

>... а именно по К-480:
>Утвержалось, что перед списанием корабля, на его ремонт требовалось 3 гигарубля, в то время как новый корабль 971 проекта стоит 5 гигарублей.

>Вопрос: это ж как надо было угробить матчасть чтобы стоимость ремонта обошлась более 50% стоимости нового корабля? Что реалльно случилось на К-480?

Срок эксплуатации разного внутр. оборудования - 10 лет.
Его просто надо менять. Плюс трудозатраты на сам ремонт/наладку и пр.

От Cyclone
К Илья (07.09.2005 01:29:41)
Дата 07.09.2005 08:44:45

Re: А вот

>Срок эксплуатации разного внутр. оборудования - 10 лет.
>Его просто надо менять. Плюс трудозатраты на сам ремонт/наладку и пр.

Это на всех кораблях 971 проекта или это касается только К-480?

От mk
К Cyclone (07.09.2005 08:44:45)
Дата 07.09.2005 09:43:00

Re: А вот

> Это на всех кораблях 971 проекта или это касается только К-480?

Это не только на кораблях, это для любого мало-мальски технически сложного агрегата - полный ремонт всегда
дороже постройки нового. Возмите автомобиль, например. С К-480, видимо, играет роль объём работ. Любая замена
оборудования, не проходящего в рубочный люк или соответствующие съёмные листы, требует вскрытия ПК с
вытекающими трудозатратами.

--
С уважением, Михаил


От Uzel
К mk (07.09.2005 09:43:00)
Дата 07.09.2005 11:10:00

Re: А вот

>> Это на всех кораблях 971 проекта или это касается только К-480?
>
>Это не только на кораблях, это для любого мало-мальски технически сложного агрегата - полный ремонт всегда
>дороже постройки нового. Возмите автомобиль, например. С К-480, видимо, играет роль объём работ. Любая замена
>оборудования, не проходящего в рубочный люк или соответствующие съёмные листы, требует вскрытия ПК с
>вытекающими трудозатратами.

В 1986 году стоимость среднего ремонта ДПЛ проекта 641Б составляла чуть больше 3 млн руб,а стоимость ее постройки - чуть больше 2х.Несмотря на некоторую лукавость социалистических цифр трудозатраты,в общем,были скорее всего учтены и данная пропорция сохранилась и сейчас.К стати,постройка тогда длилась около года,а ремонт - около двух лет.

>--
>С уважением, Михаил


От Cyclone
К Uzel (07.09.2005 11:10:00)
Дата 07.09.2005 11:21:07

Re: А вот

> В 1986 году стоимость среднего ремонта ДПЛ проекта 641Б составляла чуть больше 3 млн руб,а стоимость ее постройки - чуть больше 2х.Несмотря на некоторую лукавость социалистических цифр трудозатраты,в общем,были скорее всего учтены и данная пропорция сохранилась и сейчас.К стати,постройка тогда длилась около года,а ремонт - около двух лет.

Интересно, а как обстоят дела с этим у наших вероятных друзей? Ведь у них до сих пор в строю даже SSN-688 - самый первый Лось. Вошёл в строй аж в 1976 году.

От mk
К Cyclone (07.09.2005 11:21:07)
Дата 07.09.2005 11:46:30

Re: А вот

> Интересно, а как обстоят дела с этим у наших вероятных друзей?

У них ответственность каждого работника за сделанную работу несколько иная (по крайней мере была раньше).
Выдавался действительно законченный механизм, а не полуфабрикат, который надо доводить до ума своими руками
или чужими с использованием шила ... Это касается не только пл. Тема неисчерпаема.

--
С уважением, Михаил


От buka
К Uzel (07.09.2005 11:10:00)
Дата 07.09.2005 11:20:07

Интересно! А стоимость утилилизации? (-)


От Nuc
К buka (07.09.2005 11:20:07)
Дата 07.09.2005 11:51:00

ок. 10 лимонов доларей... (-)


От info
К Nuc (07.09.2005 11:51:00)
Дата 07.09.2005 12:05:26

ок. 10 лимонов

10 млн за АПЛ ? Ужас.... А чего так дорого? Да там одного металла и черного и цветного на большие деньги наверное
А построить сколько ?

От Nuc
К info (07.09.2005 12:05:26)
Дата 07.09.2005 14:08:45

А хранение, а резка, а утиль атОмный... (-)


От Cyclone
К info (07.09.2005 12:05:26)
Дата 07.09.2005 12:20:15

Re: ок. 10...

>А построить сколько ?

Всяко дороже. У вероятных друзей вон лодки уже давно больше одного гигабакса стоят. За SSN-23 отдали вроде как около 4 гигабаксов, Вирджиния что-то около 1,5 гигабакса стоит.

Ну и у нас я думаю в районе 1 гигабакса будет.

От buka
К Cyclone (07.09.2005 12:20:15)
Дата 07.09.2005 14:47:24

В какой-то мурзилке были такие цифры

>>А построить сколько ?
>Всяко дороже. У вероятных друзей вон лодки уже давно больше одного гигабакса стоят. За SSN-23 отдали вроде как около 4 гигабаксов, Вирджиния что-то около 1,5 гигабакса стоит.
>Ну и у нас я думаю в районе 1 гигабакса будет.

пр. 671РТМ - 900 млн. долл.
пр. 971 - 1,5 млрд. долл.
пр. 885 - 2 млрд. долл.

и в той же мурзилке:

"Los-Angeles" - 900 млн. долл.
"Sea Wolf" - 2,4 млрд. долл.

Ну с американскими ПЛ понятно, а вот откуда там ТАКИЕ цифры по нашим ПЛ (особенно умиляет по. 885) - сам удивился. Видел я эту мурзилку давно, но вроде бы это были оценки какой-то супостатовкой организации.

От buka
К buka (07.09.2005 14:47:24)
Дата 12.09.2005 11:14:22

"Варшавянка" (там же) - 150 млн. долл. (-)


От buka
К Nuc (07.09.2005 11:51:00)
Дата 07.09.2005 11:52:29

пр. 641Б в 1986 г.? (-)


От Uzel
К buka (07.09.2005 11:52:29)
Дата 07.09.2005 13:53:18

Re: пр. 641Б...

А,понял - не строились уже,согласен,но ремонтировались вовсю.А строились чуть по-раньше,но учитывая темпы той поры инфляции можно считать,что это один период времени.

От buka
К Uzel (07.09.2005 13:53:18)
Дата 07.09.2005 14:15:08

Нет, я не это имел ввиду

>А,понял - не строились уже,согласен,но ремонтировались вовсю.А строились чуть по-раньше,но учитывая темпы той поры инфляции можно считать,что это один период времени.
То-есть указанная Вами стоимость постройки относится к периоду их массового строительства, а не к 1986 г., а стоимость среднего ремонта - именно к 1986 г.?

От Uzel
К buka (07.09.2005 14:15:08)
Дата 07.09.2005 14:31:56

Re: Нет, я...

>>А,понял - не строились уже,согласен,но ремонтировались вовсю.А строились чуть по-раньше,но учитывая темпы той поры инфляции можно считать,что это один период времени.
>То-есть указанная Вами стоимость постройки относится к периоду их массового строительства, а не к 1986 г., а стоимость среднего ремонта - именно к 1986 г.?

Ну да,так как принимал участие в ремонте именно в 86 году и цфры помню относительно точно.3 млн - основная ремонтная ведомость,10% - с учетом фактичесого износа кокретного корабля и 3% - пожелания экипажа.Вот последняя была точно 100 тыс рублей.

От Uzel
К buka (07.09.2005 11:52:29)
Дата 07.09.2005 13:51:16

Re: пр. 641Б...

А что смущает?

От buka
К Uzel (07.09.2005 13:51:16)
Дата 07.09.2005 14:11:50

Абсурд какой-то

Стоимость среднего ремонта больше стоимости стоительства новой ПЛ. При таком раскладе ремонтировать ПЛ имеет смысл только в том случае, если стоимость утилизации... эээ... относительно высока.

От Uzel
К buka (07.09.2005 14:11:50)
Дата 07.09.2005 14:28:31

Re: Абсурд какой-то

>Стоимость среднего ремонта больше стоимости стоительства новой ПЛ. При таком раскладе ремонтировать ПЛ имеет смысл только в том случае, если стоимость утилизации... эээ... относительно высока.

Абсурда никакого нет,хотя,конечно,в первом приближении где-то так.А еще учитывая то,что пл должна была за жизнь пройти два средних ремонта...Но это собственно и есть затраты на эксплуатацию.