От Gradient
К mk
Дата 07.09.2005 13:14:17
Рубрики Современность;

Re: А это...

>Тут Вам поможет арифметика - длина ТПК экспортной версии "Оникса" около 10 м.
Вообще говоря геометрия тоже не помешает. Под каким углом они будут наклонены?

От mk
К Gradient (07.09.2005 13:14:17)
Дата 07.09.2005 13:32:34

Re: А это...

> Вообще говоря геометрия тоже не помешает. Под каким углом они будут наклонены?

Ну не же 45 градусов! Скорее всего, под таким углом, чтобы убраться в надстройку пк.

--
С уважением, Михаил


От Gradient
К mk (07.09.2005 13:32:34)
Дата 07.09.2005 13:43:30

Re: А это...

>Ну не же 45 градусов! Скорее всего, под таким углом, чтобы убраться в надстройку пк.

Ну дык речь о том есть горб или нет. При определенном угле наклона ПУ можно наверное и без горба. Кстати на Авиабазе где-то видел фото макета строенных ПУ, для испытаний в институте Крылова если память не изменяет. Угол там изрядный. Хотя не факт, что это они.

От mk
К Gradient (07.09.2005 13:43:30)
Дата 07.09.2005 15:18:12

Re: А это...

> Ну дык речь о том есть горб или нет. При определенном угле наклона ПУ можно наверное и без горба.

Совсем - нельзя. пр. 885 будет, скорее всего одно- или полуторокорпусный. Обязательно будет надстройка, как на
Ладе.

> Кстати на Авиабазе где-то видел фото макета строенных ПУ, для испытаний в институте
> Крылова если память не изменяет. Угол там изрядный. Хотя не факт, что это они.

Эти ПУ - для пр. 670"с буквами", где штатные ПУ "Малахита" стояли под углом. А пр. 885 больше его по
водоизмещению раза в два.

--
С уважением, Михаил


От Алексей
К Gradient (07.09.2005 13:43:30)
Дата 07.09.2005 13:55:54

Re: А это...

>>Ну не же 45 градусов! Скорее всего, под таким углом, чтобы убраться в надстройку пк.
>
>Ну дык речь о том есть горб или нет. При определенном угле наклона ПУ можно наверное и без горба. Кстати на Авиабазе где-то видел фото макета строенных ПУ, для испытаний в институте Крылова если память не изменяет. Угол там изрядный. Хотя не факт, что это они.

Вот ссылка на фотографию модели:


А вот ссылка на приблизительный чертеж:
http://www.submarina.ru/sub.php?885

Который из них ближе к реальности ?


От buka
К Алексей (07.09.2005 13:55:54)
Дата 07.09.2005 14:27:03

Мне кажется, оба плохие (+)

Вот, например, ГАК. Его основная антенна на пр.885 занимает всю носовую оконечность (ТА перенесены в среднюю часть корпуса) - на чертеже правильно, на модели - нет. Но откуда будет выпускаться ГПБА - из чертежа неясно (можно подумать, что ее нет), из модели - напротив.

От Алексей
К buka (07.09.2005 14:27:03)
Дата 07.09.2005 16:14:57

Re: Мне кажется,...

>Вот, например, ГАК. Его основная антенна на пр.885 занимает всю носовую оконечность (ТА перенесены в среднюю часть корпуса) - на чертеже правильно, на модели - нет. Но откуда будет выпускаться ГПБА - из чертежа неясно (можно подумать, что ее нет), из модели - напротив.

Но на модели ТА вроде бы тоже не в самом носу стоят...
Если я правильно понял, то на модели нужно изменить следующее:
Сместить ТА ближе к центру, скруглить носовую оконечность (из-за сферической ГАК), сделать характерный выступ за рубкой (из-за Ониксов), и сделать "насадку" для винта ?


От securities
К Алексей (07.09.2005 16:14:57)
Дата 07.09.2005 16:20:33

Re: Мне кажется,...

>Но на модели ТА вроде бы тоже не в самом носу стоят...
>Если я правильно понял, то на модели нужно изменить следующее:
>Сместить ТА ближе к центру, скруглить носовую оконечность (из-за сферической ГАК), сделать характерный выступ за рубкой (из-за Ониксов), и сделать "насадку" для винта ?

Сорри, что влез, но поскольку модели (БТТ, правда, больше))) делаю своими 10ю пальцами...
Вы представляете объем этих доработок? Я так понял, вы собираетесь заказать готовую модель. Платить деньги, чтобы весьма неслабо доделать модель (а поверьте, чтобы не диссонировало с остальным - весьма тщательно работать надо будет), потом окрасить минимум аэрографом простеньким (то есть и компрессор нужен)... Уже проще самому сделать)))

От Алексей
К securities (07.09.2005 16:20:33)
Дата 07.09.2005 17:11:54

Re: Мне кажется,...

>>Но на модели ТА вроде бы тоже не в самом носу стоят...
>>Если я правильно понял, то на модели нужно изменить следующее:
>>Сместить ТА ближе к центру, скруглить носовую оконечность (из-за сферической ГАК), сделать характерный выступ за рубкой (из-за Ониксов), и сделать "насадку" для винта ?
>
>Сорри, что влез, но поскольку модели (БТТ, правда, больше))) делаю своими 10ю пальцами...
>Вы представляете объем этих доработок? Я так понял, вы собираетесь заказать готовую модель. Платить деньги, чтобы весьма неслабо доделать модель (а поверьте, чтобы не диссонировало с остальным - весьма тщательно работать надо будет), потом окрасить минимум аэрографом простеньким (то есть и компрессор нужен)... Уже проще самому сделать)))
На самом деле все проще - человек со своей командой делает модели на заказ, в том числе и по чертежам заказчика.
У меня нет времени, чтобы делать что-то своими руками. Я все никак не могу доделать Tamya'вский King George V, а уже делать что-то с нуля ...


От securities
К Алексей (07.09.2005 17:11:54)
Дата 07.09.2005 17:18:10

Re: Мне кажется,...

>На самом деле все проще - человек со своей командой делает модели на заказ, в том числе и по чертежам заказчика.
>У меня нет времени, чтобы делать что-то своими руками. Я все никак не могу доделать Tamya'вский King George V, а уже делать что-то с нуля ...

Тогда лучше хоть рисунков правдоподобных дождитесь, а то потом будет неприятно смотреть на модель "по мотивам пр. 885"))