От M.Lukin
К Алексей
Дата 06.09.2005 22:05:55
Рубрики Современность;

А это широко освещается

В рамках "пиара и попила" судостроителей и моряков.

По официальной версии, "Долгорукий" должны чуть ли не сдать в конце 2005-2006, "Невский" -- в 2008. Но это сроки весьма, мягко выражаясь, оптимистические. Хотя работы ведутся.
И учтите, обе лодки проекта 955 ближайшие 5-7 лет будут относиться к классу "атомных торпедных" -- за неимением ракет для них. Так что спешить некуда.

"Северодвинск" тоже ждут в 2006.

С уважением, МЛ

От M.Lukin
К M.Lukin (06.09.2005 22:05:55)
Дата 06.09.2005 22:25:42

Да, забыл

В рамках "политического пиара" все три лодки целесообразно сдать в начале 2008 года, чтобы кандидат в президенты Сергей Иванов разбил о них бутылку шампанского на глазах у восхищенных телекамер. Или там выстрелил по Чечне Булавой-30. Этот "предвыборный" фактор, кстати, играет роль. :-)

С уважением, МЛ

От Gradient
К M.Lukin (06.09.2005 22:25:42)
Дата 07.09.2005 11:25:56

Re: Да, забыл

>Или там выстрелил по Чечне Булавой-30. Этот "предвыборный" фактор, кстати, играет роль. :-)
Лучше бы по работодателю Вашему, лондонскому. :-)

От Esq
К Gradient (07.09.2005 11:25:56)
Дата 13.09.2005 09:12:45

Rе: Да, забыл

>>Или там выстрелил по Чечне Булавой-30. Этот "предвыборный" фактор, кстати, играет роль. :-)
>Лучше бы по работодателю Вашему, лондонскому. :-)

По слухам, Булава-99 будет с боеголовками раннего разделения. Так что одной ракетой можно стрельнуть по обеим целям.

От M.Lukin
К Gradient (07.09.2005 11:25:56)
Дата 07.09.2005 12:52:49

А он вам лично чем-то мешает? (-)


От Gradient
К M.Lukin (07.09.2005 12:52:49)
Дата 07.09.2005 13:01:12

Re: А он...

Мне ничем, а вот в плане ПэРэ БАБ видится мне более перспективной целью :-)
Кстати, Булава-30 давно уже не 30, изрядно раздобрела.

От M.Lukin
К Gradient (07.09.2005 13:01:12)
Дата 07.09.2005 15:16:16

Re: А он...

>Мне ничем, а вот в плане ПэРэ БАБ видится мне более перспективной целью :-)

Зря вы так. Скромный финансист явно проигрывает международному террористу по всем параметрам. Так сказать, Корейко vs Чикатилло. :-))

>Кстати, Булава-30 давно уже не 30, изрядно раздобрела.
Ну называть ее Булавой-99 пока стесняются :-))

С уважением, МЛ



От Алексей
К M.Lukin (06.09.2005 22:05:55)
Дата 06.09.2005 22:08:59

Re: А это...

То есть, комплекса Булава-М просто пока еще нет ?

От Gradient
К Алексей (06.09.2005 22:08:59)
Дата 07.09.2005 11:53:05

Re: А это...

>То есть, комплекса Булава-М просто пока еще нет ?
МОСКВА, 16 августа - Атомная подводная лодка "Дмитрий Донской" вернулась из похода после успешно выполненной программы испытаний в морских условиях. "Еще до прихода корабля стало известно, что в общем и целом с поставленными задачами сдаточный коллектив и экипаж справились", - сообщили во вторник в дирекции "Севмашпредприятия", на базе которого проводятся работы по модернизации и техническому переоснащению подлодки.

По словам источника, сразу после испытаний первый этап которых недавно завершился, состоялось совещание, где представили завода и заказчика обсудили дальнейшие планы по испытаниям атомохода и замечания, которые были выявлены после похода. Представитель СМП отказался сообщить, были ли в ходе выхода в море продолжены испытания твердотопливной ракеты "Булавы" комплекса Д-19М.

Он подчеркнул, что "официально объявлено: первый летательный пуск "Булавы" в рамках испытаний намечен на III квартал 2005 года. В течение 2006 года планируется завершить доводку комплекса". Об этом сообщает "Интерфакс".

От Cyclone
К Алексей (06.09.2005 22:08:59)
Дата 06.09.2005 23:24:02

Re: А это...

>То есть, комплекса Булава-М просто пока еще нет ?

Судя по всему нет и будет ещё не скоро.

От M.Lukin
К Алексей (06.09.2005 22:08:59)
Дата 06.09.2005 22:23:24

Re: А это...

>То есть, комплекса Булава-М просто пока еще нет ?

По моим данным, она "Булава-30". Но с ней вообще уверенности нет ни в чем :-)
Есть точно в виде массо-габаритного макета, который успешно прошел бросковые испытания.
"Нормальные" испытания все откалываются и откладываются... Последний раз обещали до конца текущего года, но веры нет. Но щас новый главком как всех построит :-)

А вообще это обсуждалось на форуме, посмотрите в архивах.

С уважением, МЛ

От Алексей
К M.Lukin (06.09.2005 22:23:24)
Дата 06.09.2005 22:35:46

Re: А это...

Спасибо за ответы.

Кстати, а насчет проекта 885 у Вас есть какая-нибудь информация ?
А то модель буду в скором времени заказывать, а так до сих пор и не знаю, водометный ли у него двигатель, или с одним 7 лопастным винтом.
Да и на фотографии модели АПЛ отсутствует отсек под крылатые ракеты (то есть шахты видно, но нет наплыва за рубкой, хотя мне казалось, что такое должно иметь место...)
И еще - на одной из компьютерных моделей видел у Борея своего рода "горб" - простирается от задней оконечности рубки практически до самой кормы...


От mk
К Алексей (06.09.2005 22:35:46)
Дата 07.09.2005 09:38:45

Re: А это...

> Кстати, а насчет проекта 885 у Вас есть какая-нибудь информация ?
> А то модель буду в скором времени заказывать, а так до сих пор и не знаю,
> водометный ли у него двигатель, или с одним 7 лопастным винтом.

Делайте на модели "водомёт" - насадку на винт. Если что, её можно спилить.

> Да и на фотографии модели АПЛ отсутствует отсек под крылатые ракеты
> (то есть шахты видно, но нет наплыва за рубкой, хотя мне казалось,
> что такое должно иметь место...)

Тут Вам поможет арифметика - длина ТПК экспортной версии "Оникса" около 10 м.

> И еще - на одной из компьютерных моделей видел у Борея своего рода
> "горб" - простирается от задней оконечности рубки практически до самой кормы...

У Борея этот горб обязан быть - там ракеты немаленькие. Но не крылатые.

--
С уважением, Михаил


От Gradient
К mk (07.09.2005 09:38:45)
Дата 07.09.2005 13:14:17

Re: А это...

>Тут Вам поможет арифметика - длина ТПК экспортной версии "Оникса" около 10 м.
Вообще говоря геометрия тоже не помешает. Под каким углом они будут наклонены?

От mk
К Gradient (07.09.2005 13:14:17)
Дата 07.09.2005 13:32:34

Re: А это...

> Вообще говоря геометрия тоже не помешает. Под каким углом они будут наклонены?

Ну не же 45 градусов! Скорее всего, под таким углом, чтобы убраться в надстройку пк.

--
С уважением, Михаил


От Gradient
К mk (07.09.2005 13:32:34)
Дата 07.09.2005 13:43:30

Re: А это...

>Ну не же 45 градусов! Скорее всего, под таким углом, чтобы убраться в надстройку пк.

Ну дык речь о том есть горб или нет. При определенном угле наклона ПУ можно наверное и без горба. Кстати на Авиабазе где-то видел фото макета строенных ПУ, для испытаний в институте Крылова если память не изменяет. Угол там изрядный. Хотя не факт, что это они.

От mk
К Gradient (07.09.2005 13:43:30)
Дата 07.09.2005 15:18:12

Re: А это...

> Ну дык речь о том есть горб или нет. При определенном угле наклона ПУ можно наверное и без горба.

Совсем - нельзя. пр. 885 будет, скорее всего одно- или полуторокорпусный. Обязательно будет надстройка, как на
Ладе.

> Кстати на Авиабазе где-то видел фото макета строенных ПУ, для испытаний в институте
> Крылова если память не изменяет. Угол там изрядный. Хотя не факт, что это они.

Эти ПУ - для пр. 670"с буквами", где штатные ПУ "Малахита" стояли под углом. А пр. 885 больше его по
водоизмещению раза в два.

--
С уважением, Михаил


От Алексей
К Gradient (07.09.2005 13:43:30)
Дата 07.09.2005 13:55:54

Re: А это...

>>Ну не же 45 градусов! Скорее всего, под таким углом, чтобы убраться в надстройку пк.
>
>Ну дык речь о том есть горб или нет. При определенном угле наклона ПУ можно наверное и без горба. Кстати на Авиабазе где-то видел фото макета строенных ПУ, для испытаний в институте Крылова если память не изменяет. Угол там изрядный. Хотя не факт, что это они.

Вот ссылка на фотографию модели:


А вот ссылка на приблизительный чертеж:
http://www.submarina.ru/sub.php?885

Который из них ближе к реальности ?


От buka
К Алексей (07.09.2005 13:55:54)
Дата 07.09.2005 14:27:03

Мне кажется, оба плохие (+)

Вот, например, ГАК. Его основная антенна на пр.885 занимает всю носовую оконечность (ТА перенесены в среднюю часть корпуса) - на чертеже правильно, на модели - нет. Но откуда будет выпускаться ГПБА - из чертежа неясно (можно подумать, что ее нет), из модели - напротив.

От Алексей
К buka (07.09.2005 14:27:03)
Дата 07.09.2005 16:14:57

Re: Мне кажется,...

>Вот, например, ГАК. Его основная антенна на пр.885 занимает всю носовую оконечность (ТА перенесены в среднюю часть корпуса) - на чертеже правильно, на модели - нет. Но откуда будет выпускаться ГПБА - из чертежа неясно (можно подумать, что ее нет), из модели - напротив.

Но на модели ТА вроде бы тоже не в самом носу стоят...
Если я правильно понял, то на модели нужно изменить следующее:
Сместить ТА ближе к центру, скруглить носовую оконечность (из-за сферической ГАК), сделать характерный выступ за рубкой (из-за Ониксов), и сделать "насадку" для винта ?


От securities
К Алексей (07.09.2005 16:14:57)
Дата 07.09.2005 16:20:33

Re: Мне кажется,...

>Но на модели ТА вроде бы тоже не в самом носу стоят...
>Если я правильно понял, то на модели нужно изменить следующее:
>Сместить ТА ближе к центру, скруглить носовую оконечность (из-за сферической ГАК), сделать характерный выступ за рубкой (из-за Ониксов), и сделать "насадку" для винта ?

Сорри, что влез, но поскольку модели (БТТ, правда, больше))) делаю своими 10ю пальцами...
Вы представляете объем этих доработок? Я так понял, вы собираетесь заказать готовую модель. Платить деньги, чтобы весьма неслабо доделать модель (а поверьте, чтобы не диссонировало с остальным - весьма тщательно работать надо будет), потом окрасить минимум аэрографом простеньким (то есть и компрессор нужен)... Уже проще самому сделать)))

От Алексей
К securities (07.09.2005 16:20:33)
Дата 07.09.2005 17:11:54

Re: Мне кажется,...

>>Но на модели ТА вроде бы тоже не в самом носу стоят...
>>Если я правильно понял, то на модели нужно изменить следующее:
>>Сместить ТА ближе к центру, скруглить носовую оконечность (из-за сферической ГАК), сделать характерный выступ за рубкой (из-за Ониксов), и сделать "насадку" для винта ?
>
>Сорри, что влез, но поскольку модели (БТТ, правда, больше))) делаю своими 10ю пальцами...
>Вы представляете объем этих доработок? Я так понял, вы собираетесь заказать готовую модель. Платить деньги, чтобы весьма неслабо доделать модель (а поверьте, чтобы не диссонировало с остальным - весьма тщательно работать надо будет), потом окрасить минимум аэрографом простеньким (то есть и компрессор нужен)... Уже проще самому сделать)))
На самом деле все проще - человек со своей командой делает модели на заказ, в том числе и по чертежам заказчика.
У меня нет времени, чтобы делать что-то своими руками. Я все никак не могу доделать Tamya'вский King George V, а уже делать что-то с нуля ...


От securities
К Алексей (07.09.2005 17:11:54)
Дата 07.09.2005 17:18:10

Re: Мне кажется,...

>На самом деле все проще - человек со своей командой делает модели на заказ, в том числе и по чертежам заказчика.
>У меня нет времени, чтобы делать что-то своими руками. Я все никак не могу доделать Tamya'вский King George V, а уже делать что-то с нуля ...

Тогда лучше хоть рисунков правдоподобных дождитесь, а то потом будет неприятно смотреть на модель "по мотивам пр. 885"))

От Алексей
К mk (07.09.2005 09:38:45)
Дата 07.09.2005 12:49:19

Re: А это...

Спасибо, Михаил, буду заказывать с водометом и горбом для Ониксов.
=)

От M.Lukin
К Алексей (06.09.2005 22:35:46)
Дата 06.09.2005 22:48:51

Товарищ особист сейчас вышел, но скоро вернется

А Вас попрошу пока оставаться на форуме и от компьютера не отходить -- за Вами придут. Учтите, что в "Лефортово" в передачах сигареты зачем-то ломают на куски. Поэтому если курите, то лучше брать табак и бумагу для самокруток. :-))))

Если серьезно:
все виденные мною рисунки, модели, "фотографии", фотографии моделей и пр., и пр. обоих проектов настолько разняться друг от друга, что восстановить более-менее ясную картину по ним нереально. То же относится к танку "Черный Орел", вертолету Ка-60 и прочим перспективным образцам оружия.
Если хотите сделать "фантасмагорическую" модель -- такие детали не важны. Если хотите добиться 100% точности -- дождитесь спуска на воду, публикации фото ТАСС и прихода на форум моряков с этих ПЛ.

С уважением, МЛ

От Алексей
К M.Lukin (06.09.2005 22:48:51)
Дата 06.09.2005 23:08:51

Re: Товарищ особист...

>А Вас попрошу пока оставаться на форуме и от компьютера не отходить -- за Вами придут. Учтите, что в "Лефортово" в передачах сигареты зачем-то ломают на куски. Поэтому если курите, то лучше брать табак и бумагу для самокруток. :-))))

>Если серьезно:
>все виденные мною рисунки, модели, "фотографии", фотографии моделей и пр., и пр. обоих проектов настолько разняться друг от друга, что восстановить более-менее ясную картину по ним нереально. То же относится к танку "Черный Орел", вертолету Ка-60 и прочим перспективным образцам оружия.
>Если хотите сделать "фантасмагорическую" модель -- такие детали не важны. Если хотите добиться 100% точности -- дождитесь спуска на воду, публикации фото ТАСС и прихода на форум моряков с этих ПЛ.

>С уважением, МЛ
Это ясно и ежу, что по чертежам еще не вышедших машин в тырнете их модели делать бесполезно.
И все же, я думал, что Вам что-нибудь известно.
А то я человек бережливый - тратить деньги на "неправильные" вещи не люблю.



От Алексей
К Алексей (06.09.2005 22:35:46)
Дата 06.09.2005 22:37:06

Re: А это...

>Спасибо за ответы.

>Кстати, а насчет проекта 885 у Вас есть какая-нибудь информация ?
>А то модель буду в скором времени заказывать, а так до сих пор и не знаю, водометный ли у него двигатель, или с одним 7 лопастным винтом.
>Да и на фотографии модели АПЛ отсутствует отсек под крылатые ракеты (то есть шахты видно, но нет наплыва за рубкой, хотя мне казалось, что такое должно иметь место...)
>И еще - на одной из компьютерных моделей видел у Борея своего рода "горб" - простирается от задней оконечности рубки практически до самой кормы...
имелся в виду, конечно же, "Северодвинск", а не 955 проект "Борей".