От mike
К securities
Дата 09.09.2005 22:37:26
Рубрики Прочее;

Причины отказа (+)


>>Самая лучший способ на все времена.
>>Но очень сложная система и, соотв., дорогая.

Лет 10 назад проскакивала версия о том, что при создании катапульты не смогли решить вопрос о механической прочности конструкции при заданном лимите веса. На земле все работало нормально, а вот при натурном моделировании работы на палубе появились проблемы - при скручивании (а корпус корабля и на кручение работает) катапульта отказывала. Для атомного "Ульяновска" якобы все проблемы были решены (не мудрено - водоизмещение последнего поболее было) и там рампа (трамплин) отсутствовали, но планировались три паровые катапульты.
По памяти - вроде как большая статья была в "Военном параде", но точно не помню, надо дома посмотреть.

Удачи, Михаил.

От buka
К mike (09.09.2005 22:37:26)
Дата 12.09.2005 11:00:38

Не совсем так (+)

>Для атомного "Ульяновска" якобы все проблемы были решены (не мудрено - водоизмещение последнего поболее было) и там рампа (трамплин) отсутствовали, но планировались три паровые катапульты.

Была рампа и две катапульты на угловой палубе. Взлет истребителей предполагалось осуществлять по-прежнему с помощью рампы, катапульты предназначались для взлета самолетов РЛДН Як-44.