От
|
M.Lukin
|
К
|
securities
|
Дата
|
07.09.2005 22:44:08
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Причины отказа от катапульты
Из уст специалиста. Интересно
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=9880
По поводу паровой катапульты - первый фактор отказа (ещё на стадии проэктирования) именно паропроизводительность имеемых ГЭУ (на Кузе) - один из основных "порогов" ( а практика эксплуатации корабля показала , что и имеемых котельных установок и запаса котельной воды маловато , мягко говоря )
Второй фактор - условия эксплуатации в высоких широтах ( не то чтобы - замёрзнет - но более низкие температуры , больше расход пара , стойкость резины в системе обтюрации и т.п. , много чего не явного на первый взгляд ) так обьяснял мне один из конструкторов -проэктантов корабля.
Да и компановка , и массо-габариты тож не на последнем месте были ... по требованию заказчика - хоть тресни , а комплекс КР должен был быть ... так шта ...
КОНЕЦ ЦИТАТЫ
С уважением, МЛ