От securities
К Cyclone
Дата 06.09.2005 11:50:32
Рубрики Матчасть;

Re: Авиакрыло

>Господа, кто знает, какой состав авиакрыла базирующегося на Кузе в этом походе? Что-то мне кажется, что потеря этого СУ-33 это потеря чуть ли не четверти всей палубной авиации России. Всего вроде СУ-33 было выпущено что-то около 30 машин. А сколько из них осталось в исправном состоянии история умалчивает.

Сейчас не скажу, но пару лет назад, по памяти, было что-то около 12-13 машин, 7-8 СУ-33, остальные грачики. Вроде так. Другое дело, что после гибели Апакидзе палубная авиация если и развивается, то далеко не темим темпами(( (не в обиду нынешним летчикам).
Самое страшное даже не то, что машину потеряли (для отчетности в деле укрепления военно-морского могущества бла-бла-бла надо будет как минимум вместо него заказать что-то, ну и под шумок может сразу и несколько купят), сколько в том, что остановят полеты до выяснения всего и вся. Это суперпуперсоединение сожрало кучу бабла на выход в Атлантику, и зря, получается((
Да и состояние крейсера, между нами говоря ... Только что ж после похода проверять должны были, что и как. А уж аерофинишер должны чуть ли не после каждой посадки осматривать. И на тебе..

От Cyclone
К securities (06.09.2005 11:50:32)
Дата 06.09.2005 11:53:52

Re: Авиакрыло

>Сейчас не скажу, но пару лет назад, по памяти, было что-то около 12-13 машин, 7-8 СУ-33, остальные грачики. Вроде так. Другое дело, что после гибели Апакидзе палубная авиация если и развивается, то далеко не темим темпами(( (не в обиду нынешним летчикам).
>Самое страшное даже не то, что машину потеряли (для отчетности в деле укрепления военно-морского могущества бла-бла-бла надо будет как минимум вместо него заказать что-то, ну и под шумок может сразу и несколько купят), сколько в том, что остановят полеты до выяснения всего и вся. Это суперпуперсоединение сожрало кучу бабла на выход в Атлантику, и зря, получается((
>Да и состояние крейсера, между нами говоря ... Только что ж после похода проверять должны были, что и как. А уж аерофинишер должны чуть ли не после каждой посадки осматривать. И на тебе..

СУ-25УТГ было выпущено всего один или два экземпляра. Да и то в прошлом году в походе на одном правую ногу сломали при посадке.

От Cyclone
К Cyclone (06.09.2005 11:53:52)
Дата 06.09.2005 12:37:12

Re: Авиакрыло

>СУ-25УТГ было выпущено всего один или два экземпляра. Да и то в прошлом году в походе на одном правую ногу сломали при посадке.

Вот нашёл, что всего в 1988 было выпущено (а на самом деле переделано из СУ-25УТ) 10 самолётов СУ-25УТГ, из которых 5 базировалось в Саках, а остальные 5 в Североморске-3.

Тем не менее боевая эффективность этогг самолёта равно нулю. Потому что с него снято всё вооружение, броня, прицельные системы, системы РЭБ и т.д.

От securities
К Cyclone (06.09.2005 12:37:12)
Дата 06.09.2005 12:44:06

Re: Авиакрыло

>Тем не менее боевая эффективность этогг самолёта равно нулю. Потому что с него снято всё вооружение, броня, прицельные системы, системы РЭБ и т.д.

Так на то он и УТ (учебно-тренировочный), а не УБ (учебно-боевой).

От securities
К Cyclone (06.09.2005 11:53:52)
Дата 06.09.2005 12:23:36

Re: Авиакрыло

>СУ-25УТГ было выпущено всего один или два экземпляра. Да и то в прошлом году в походе на одном правую ногу сломали при посадке.

Сорри, соврамши, вот на ВИФе точно побортовку выложили.
То есть это уже четвертый потерянный серийный Су-33 из 24 изготовленных.

Потеряны были до сего дня:

17.06.1996 - б/н 65, пилот В.Кузьменко погиб

11.05.2000 - б/н 73, командир полка П.Кретов катапультировался

17.07.2001 - б/н 70, погиб генерал-майор Т.Апакидзе.

Оставались б/н 60, 61, 62, 64, 66, 67, 68, 71, 72, 76 (1-я аэ), 77, 78, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 и 88 (2-я аэ).
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1095344.htm