От OldSalt
К Shtefanov
Дата 31.08.2005 09:28:45
Рубрики Современность;

Re: Британцев, спасших...

Добрый день!
>P.S. Прочел сегодня в "Мире новостей" о том, что полковник сдавал солдат в рабство. Какой УЖАС, какое чудовищное искажение морали в нынешнее время!!!

При чем тут нынешнее время? Стройбатовцев испокон веку сдавали в рабство их командиры, вот хоть у крегл'а спросите.
С наилучшими пожеланиями

От Shtefanov
К OldSalt (31.08.2005 09:28:45)
Дата 31.08.2005 12:11:28

Re: Британцев, спасших...

>При чем тут нынешнее время? Стройбатовцев испокон веку сдавали в рабство их командиры, вот хоть у крегл'а спросите.
>С наилучшими пожеланиями
Уважаемые друзья, отвечаю:
1. Не в отставке, а в запасе.
2. Выслуга 49 лет, 2 месяца и 29 дней при 38 календарных годах. В море провел около 15 лет, из них около 5 лет - под водой. Возраст - 55 лет.
3. Видел всякое. Но такое поголовное попрание нравственности, человеческого достоинства и флотских порядков как со стороны начальников, так и подчиненных в советское время не встречал. Все же это было скорее исключение и получало соответствующие оценки.
А сейчас это правило. И поддерживаемое многими людьми. Вот что плохо.

С уважением,
Дмитрий

От Leo
К Shtefanov (31.08.2005 12:11:28)
Дата 31.08.2005 17:57:04

Тылы и части постоянной готовности (+)

Господа, добрый день.

Ваша дискуссия несколько непредметна, поскольку в советский период надо разделять части постоянной готовности (которые и снабжались лучше и времени у них на рабство и пр. разврат не было) и части, условно говоря, тыла и обеспечения или просто части о которых забыли и они варились в собственном соку.
Естественно, уважаемый Дмитрий, как и я, служил на переднем крае, и там занимались боевой подготовкой, а когда надо было лопатой поработать, так выходил весь экипаж - и офицеры, и мичмана, и матросы.
А там, где занимались всякой херней, вот эти самые барские штучки и заводились. Ну как можно военно-морскому офицеру служить командиром свинарника, скажите мне, пожалуйста? А ведь это было! В Москве был целый полный генерал, который ведал этими приусадебными хозяйствами. Тут почва для разврата сама растет.
Одним словом, коллеги, давайте отделим мух от супа.

С уважением, Leo

От Stipa
К Leo (31.08.2005 17:57:04)
Дата 01.09.2005 13:38:45

Re: Тылы и...

надо разделять части постоянной готовности (которые и снабжались лучше и времени у них на рабство и пр. разврат не было) и части, условно говоря, тыла и обеспечения или просто части о которых забыли и они варились в собственном соку.


Доброго дня!
Ваша правда, все что Вы сказали может и подходит для экипажей ПЛ. Но в советские времена они по численности л/с не составляли большинство, а там, в большинстве царили другие порядки, и в боевых частях тоже.
Но все в одном правы, что в те времена не могли происходить безобразия характерные для сегодняшней армии.
Но корни настоящих событий находятся там, в советских временах.
С уважением...

От Shtefanov
К Stipa (01.09.2005 13:38:45)
Дата 01.09.2005 21:57:25

Re: Тылы и...

>Но корни настоящих событий находятся там, в советских временах.
>С уважением...
Да, наверное там, в СССР...
Иначе и страну бы не развалили.

С уважением,
Дмитрий

От zloba
К Leo (31.08.2005 17:57:04)
Дата 01.09.2005 13:18:11

Отлично сказано! И добавить нечего. :-)

>Господа, добрый день.
....

От Shtefanov
К Shtefanov (31.08.2005 12:11:28)
Дата 31.08.2005 15:38:14

Re: Британцев, спасших...

Да, видимо мне повезло и такие случаи в моей практике были исключением. А кому-то не повезло и его практика состояла сплошь из таких случаев. Вот для того мы и посещаем форум, чтобы установить истину или хотя бы приблизиться к ней.
Но все же в целом, мне кажется, что порядочности было больше.
Я завершал службу тогда, когда появились случаи типа открытия лавки по продаже товаров командиром одного из эсминцев проекта 956, другой командир бригады продал винты от корабля 1 ранга и т.д.
Раньше такое даже представить себе было невозможно.

С уважением,
Дмитрий

От OldSalt
К Shtefanov (31.08.2005 12:11:28)
Дата 31.08.2005 14:12:43

Конкретные примеры.

Добрый день!
У Вас карьера проходила, видимо, в основном на переднем крае, поэтому Вы можете и не знать, что творилось в тылах, где мне по большей части и приходилось ошиваться.
Конкретные примеры:
- командант ВГ г. Таллина п-к Бондарев всех, попавших на гаупвахту считал исключительно своим личным рабочим скотом. Про работы на даче/квартире и упоминать не стоит, губари регулярно отправлялись на мебельную и лакокрасочную фабрику, разгрузку вагонов на ж/д станции и пр. Оплата шла натурой - мебель, краска, "усохший" при перевозке товар и пр.
- начпо твмб к.1р. Смирнов Николай Афанасьевич организовал разгрузку пароходов в Таллинском порту. Ежедневно выделялось по 2 смены - утренняя и вечерняя по 50 моряков, надерганных с кораблей под командой офицера. Я тогда узнал много нового из жизни торгового флота, поскольку возглавлял одну из смен. Еще узнал, что если какао-бобы смолоть в кофемолке, получается ни на что не пригодная полужидкая масса и что сырые кофейные зерна обжарить в домашних условиях невозможно. Деньги за работу получались наличными по ведомости одним из инструкторов ПО. Правда, ч/з некоторое время кто-то не выдержал и стукнул в штаб флота - вся боевая подготовка из-за этих разгрузок была фактически сорвана. Бестолкового инструктора уволили в запас.
Речь идет о 70-80-х годах. Продолжать можно до бесконечности, но я думаю, этого хватит.
С наилучшими пожеланиями

От OldSalt
К OldSalt (31.08.2005 14:12:43)
Дата 31.08.2005 18:57:53

Re: Конкретные примеры.

Добрый день!
>- начпо твмб к.1р. Смирнов Николай Афанасьевич
Этого, кстати, северяне со стжем должны помнить, после приглючения с разгрузкой его перевели на Савер, откуда уже выставили на пенсию за неприглядную историю с сексуальными домогательствами к женам лейтенантов.
С наилучшими пожеланиями

От Куст
К Shtefanov (31.08.2005 12:11:28)
Дата 31.08.2005 13:54:27

Re: Британцев, спасших...

Насколько я помню по своей службе на советском тогда еще флоте, товарищи адмиралы очень далеки от таких проявлений объективной реальности, как например, матросы. Соответственно суждения у них (адмиралов) по этой теме весьма поверхностные. К тому же большинство безобразий на флоте учиняется не на кораблях а в учебках, когда матрос молод, ничего не знает и всех считает начальниками. Только ленивый не прихватит несколько матросиков для откапывания/закапывания прополки/посадки и прочих военно-морских дел. Если интересуют подробности, я имею их много по службе в РТШ на Русском.


От mk
К Shtefanov (31.08.2005 12:11:28)
Дата 31.08.2005 13:44:15

Re: Британцев, спасших...

Добрый день!

> 3. Видел всякое. Но такое поголовное попрание нравственности,
> человеческого достоинства и флотских порядков как со стороны начальников,
> так и подчиненных в советское время не встречал.

У Н.Н.Курьянчика достаточно подробно описан военный совхоз с матросиками:
http://www.submarine.id.ru/kurianchik/nnk/flt_mast.htm

А продажа солдатиков - это ещё одна гримаса СИСТЕМЫ (о которой замечательно рассказал Уважаемый serg), когда
средства на обеспечение военнослужащих выделяются через два года после того, как они реально понадобились.

--
С уважением, Михаил