От
|
info
|
К
|
Shtefanov
|
Дата
|
01.09.2005 10:56:54
|
Рубрики
|
Современность;
|
Новиков -...
Здравствуйте!
Хочу заметить, в советские времена, с самого начала освоения месторождений на Ямале, нефтянников и газовиков снабжали в основном зимой. Выгрузка велась на ледовый причал, причем все и трубы и тяжелая техника и снабжение и продукты.В основном этим занимались суда СМП типа Пионер Москвы.Все это делалось довольно успешно много лет.
Хочу привести еще один пример.
В Литве построен морской терминал по перекачке нефтепродуктов, связанный с заводом,находящимся в 150 км. Весь терминал - морской буй,к которому шлангуются танкера, труба под водой и накопительные емкости на берегу, далее трубопровод на завод.Буй находится в нескольких морских милях от берега.
Работая на иностранных судах-газовозах, также приходилось грузиться прямо в море,особенно в Красном. Достается труба из-под воды, присоединяется и т.п.
Все это можно сделать и в районах Арктических месторождений.
Главная проблема - защитить технику (морскую часть) от подвижки льда
Технически это возможно.
Думаю,что применение ПЛ не обязательно.
А посылать ПЛ на Харасавэй с 10 тоннами груза, извините...
Ув
С Б