От Куст
К buka
Дата 23.08.2005 11:52:46
Рубрики Матчасть;

Устаревшие субъективные ответы

>Ограничивает ли БуГАС (в рабочем положении) маневры корабля?

Пожалуй, противопоказан задний ход и лазание по мелким местам, где можно посадить БуГАСку на дно.

> Снижается ли скорость хода?

Незначительно

>Собственные шумы корабля меньше влияют на работу БуГАС, чем на ГАС в антенной в бульбовом обтекателе?

У БуГАС главное преимущество- возможность опуститься под слой скачка. Как там на нее влияет шум корабля фик знает.

>До какой скорости хода БуГАС не "глохнет"?

Работоспособна на любой скорости, хотя дальность наверняка снижается. Статистикой не обладаю, не положено матросам всякие тонкости знать )).



От buka
К Куст (23.08.2005 11:52:46)
Дата 23.08.2005 12:11:56

Спасибо! (-)


От Ben
К buka (23.08.2005 12:11:56)
Дата 23.08.2005 13:40:48

Re: Спасибо!

Доброго времени суток

Давай так - кгар Контендер ходит с БУГАС не более 9 узлов

Спрюенс не более 12.

С уважением

От buka
К Ben (23.08.2005 13:40:48)
Дата 23.08.2005 13:42:56

У "Спрюенса" БуГАС другой системы - инфразвуковая с ГПБА

>С уважением
С не меньшим

От buka
К buka (23.08.2005 12:11:56)
Дата 23.08.2005 13:39:39

У И. Касатонова в мемуарах описан случай (+)

Все по памяти - книжка далеко, да и пока в ней найдешь... - так что в чем-нибудь могу ошибаться.

Кажется, БПК "Николаев". На учениях ударили буксируемым телом дизелюху, с которой работали. Т.к. вскоре предстояла БС, пришлось срочно меняться телами с "Азовом". Матросы на причале разматывали кабель-трос (кажется, было написано, что его нескошлько сотен метров), поменяли тело на исправное с "Азова" и затянули его к себе лебедкой, а "Азов" забрал неисправное с "Николаева". Чем отделалась подлодка, не помню.

С уважением.