От serg
К Serge
Дата 22.08.2005 11:55:37
Рубрики Современность;

Офф... (+)

Доброго времени суток!

К слову о МАКСе...
Пару дней назад ждал маршрутку на остановке и "подслушал" разговор стоявших впереди парня с девушкой лет 18-20. Он рассказывал ей, как был на МАКСе и что там видел. Я особо не прислушивался. Потом подошла маршрутка, парень пошёл по своим делам, а девушка оказалась на соседнем со мной сиденье и принялась по мобильнику делиться впечатлениями от рассказа со своей подругой:
Привет, Маша! Слушай, что мне Вася рассказал... Какой у нас самый быстрый самолёт есть: "Ми" или "МИГ"? Кажется всё же Ми-8... Впрочем, не важно. Так он там же с Феррари соревновался. Представляешь, с ФЕРРАРИ!!! Это ж круто! Это ж ФЕРРАРИ! Представляешь, какой быстрый самолёт - с Феррари по скорости соревноваться может!

Дальше была моя остановка. :-)

С уважением, serg

От Dimas
К serg (22.08.2005 11:55:37)
Дата 22.08.2005 12:29:18

Забавно... :) (-)


От VOICE
К Dimas (22.08.2005 12:29:18)
Дата 24.08.2005 10:45:45

Re: "Королевский меч" против МиГа

"Королевский меч" против МиГа
http//www.expo-design.ru
. Впервые в мире самый быстрый автомобиль планеты – шведский KoenigseggCCR в дуэли с истребителем МиГ-29 на взлетной полосе аэродрома. Кто кого?
Характеристики МиГ-29: взлетная скорость – 220 км/ч, максимальная скорость на большой высоте: 2450 км/ч, разгон: 600-1100 км/час за 13,5 секунд, максимальная скороподъемность – 19800 м/мин, тормозной путь: 600 м (260-0 км/ч), расход топлива: 186 кг/100 км. Сухой вес: 10900 кг. Размеры: длина-17,32 м, высота: 4,73 м, размах крыльев: 11, 36 м. Двигатель: два турбовентиляторных двигателя Саркисова РД-33 с тягой на форсаже 81кН.
Характеристики KoenigseggCCR: максимальная скорость – 365+км/ч, разгон: 0-100 км/ч за 3,2 секунд четверть мили с места: 9 секунд, достигнутая скорость 235 км/ч. Тормозной путь: 31 м (100-0 км/час). Расход топлива: на шоссе 13 л/100 км, По городу 17 л/100 км.
Сухой вес: 1180 кг. Размеры: длина – 4,60 м, ширина – 2,07 м, высота- 1,20 м. Двигатель: V- образный 8-ми цилиндровый, литой алюминий, рабочий объем: 4700 см3. Мощность 806 л.с.
http://dn.kiev.ua/business/world/SuperCarBike_28_4.html
Шведский производитель спортивных машин компания Koenigsegg представил скоростную эксклюзивную ярко-оранжевую модель CCR. Этот автомобиль недавно поставил новый мировой рекорд скорости – 388 км/ч. Суперкар CCR, оснащен 4,7-литровым двигателем V8 мощностью 806 л.с. Пиковый крутящий момент 920 Нм мотор развивает при 5 700 об/мин. Разгон до 100 км/ч происходит быстрее, чем водитель успевает чихнуть и занимает всего 3,2 секунды.


Koenigsegg CC 8S — торжество технологий
источник: Журнал «АвтоМир»
Центральномоторный суперкар с приземистым, припавшим к дороге кузовом отличается весьма необычной схемой открывания дверей — они не просто поднимаются вверх, как гильотинные традиционного типа, но еще и отодвигаются в стороны. Со стороны кажется, что они «вывинчиваются». Вдобавок съемная крыша легко убирается в расположенный спереди багажник. Отсюда, кстати, и буквы СС (Coupe/Convertible) в названии.

Полный хай-тек!
Автомобиль построен с использованием самых современных технологий. Например, основной силовой элемент кузова — это несущий полумонокок из углепластика и сотовых панелей. Как и кузова болидов «Формулы 1», он выпекается в автоклаве. Спереди и сзади к нему крепят подрамники из алюминия и хромомолибденового сплава, на которых смонтируют подвески, рулевое управление и двигатель с коробкой передач. Внешние панели кузова также из углепластика. В результате снаряженная масса Koenigsegg CC 8S составляет всего 1.170 кг.

Не так уж и мало, скажет кто-то… Однако для V-образной «восьмерки» объемом 4,7 л это все равно что пушинка. Тем паче, сей разработанный специально для Koenigsegg CC 8S мотор, развивающий мощность 655 л.с., имеет чудовищный крутящий момент в 750 Нм. Чтобы добиться таких результатов, конструкторы применили механический нагнетатель с интеркулером, а для улучшения охлаждения и уменьшения высоты силового агрегата (и соответственно понижения центра тяжести) использовали систему смазки с сухим картером, в которую включен еще и маслорадиатор большой производительности. Естественно, что в конструкции двигателя также не обошлось без хай-тек-материалов — здесь нашли применение углепластик, титановые и алюминиевые сплавы. Так, из первого отформованы впускной коллектор и крышки головок блока.

Для передачи огромного крутящего момента создатели Koenig-segg CC 8S использовали двухдисковое сцепление фирмы AP-Racing и шестиступенчатую коробку от итальянской компании Cima. Коробка, между прочим, имеет собственную систему охлаждения с масляным насосом и радиатором.

Развиваемая силовым агрегатом чудовищная мощь реализуется 18-дюймовыми задними колесами, обутыми в широченные «катки» размерностью 315/40. Спереди колеса «узкие» — всего лишь 245/40 ZR 18, но и те, и другие имеют диски из магниевого сплава и крепятся каждое одной центральной гайкой, как на гоночных болидах. Еще одна аналогия с «Формулой» — используемая на Koenigsegg CC 8S схема подвесок на двойных поперечных А-образных рычагах с горизонтальным расположением пружин и амортизаторов. К слову, амортизаторы — спортивные с компенсационными резервуарами производства Ohlins. Тормоза AP-Racing также внушают уважение: спереди шести-, а сзади четырехпоршневой механизм, «сжимающий в своих объятиях» вентилируемые тормозные диски. Достаточно 32 м, чтобы остановить автомобиль со скорости 100 км/ч. Максимальная же скорость составляет ни много ни мало 390 км/ч, а разгон до сотни занимает меньше 3,5 с. Повороты Koenigsegg CC 8S способен проходить с боковым ускорением 1,15 g. Остается лишь добавить, что конструкция автомобиля позволяет настраивать многие параметры, такие, как жесткость подвесок или аэродинамическая прижимная сила, в соответствии с индивидуальными предпочтениями водителя.


От Никитенко И.С.
К VOICE (24.08.2005 10:45:45)
Дата 25.08.2005 03:38:45

"Королевский меч"

>"Королевский меч" против МиГа
>http//www.expo-design.ru
>. Впервые в мире самый быстрый автомобиль планеты – >шведский KoenigseggCCR в дуэли с истребителем МиГ-29 на >взлетной полосе аэродрома. Кто кого?

Платонов Алексей как-то рассказывал в эхе ru.aviation историю А8 против Миг-29 :о) Тут она на виф2не с обсуждениями:
http://212.188.13.195/nvk/forum/arhprint/752161

От serg
К Никитенко И.С. (25.08.2005 03:38:45)
Дата 25.08.2005 12:21:10

Re: "Королевский меч"

Доброго времени суток!

Не такие уж глупые эти маркетинговые службы, раз в голове у ПОТРЕБИТЕЛЯ осталось впечатление, что эта машина "крутая". Так сказать, учебная цель достигнута. :-)

Кстати, в устах моей бабушки слово "потребитель" было страшным ругательством. :-)

С уважением, serg

От JZJ
К serg (25.08.2005 12:21:10)
Дата 26.08.2005 14:16:07

Re: "Королевский меч"

>Кстати, в устах моей бабушки слово "потребитель" было страшным ругательством. :-)

Потребительским отношением к жизни называлось стремление хорошо жить, не выкладывая всего себя на благо народа и государства.
С уважением, JZJ.

От serg
К JZJ (26.08.2005 14:16:07)
Дата 26.08.2005 14:24:02

Re: "Королевский меч"

Доброго времени суток!

>Потребительским отношением к жизни называлось стремление хорошо жить, не выкладывая всего себя на благо народа и государства.

Бабушка моя не была идеологически подкована, "глобальными геополитическими" вопросами интересовалась мало. Всё больше собственным домом, садом и огородом. :-)
А "потребителю" обычно предшествовало слово "дармоед". :-)

С уважением, serg

От kregl
К serg (26.08.2005 14:24:02)
Дата 26.08.2005 14:50:08

Re: "Королевский меч"

Здр!

>А "потребителю" обычно предшествовало слово "дармоед". :-)
------------------
А в моей семье от бабушки пошедшее - нечто о том же: "иждивенец-потребленец".

А по поводу того, как ЛИИвцы не захотели за баксы лечь под аудишников в больной голове моей сложилась нехорошая модель возможного дальнейшего развития событий:
нанимаются бритые отморозки, они убивают пилота, чтоб в дальнейшем пилотам же неповадно было, а пилоты поднимают самолёт и точным оружием уничтожают нафиг и дистрибьютерский офис и дистрибьютеров вместе с ним.
Как в амеровском кине принято...

С уважением, kregl

От Esq
К kregl (26.08.2005 14:50:08)
Дата 26.08.2005 15:41:24

Re: "Королевский меч"

>Здр!>А по поводу того, как ЛИИвцы не захотели за баксы лечь под аудишников в больной голове моей сложилась нехорошая модель возможного дальнейшего развития событий:
>нанимаются бритые отморозки, они убивают пилота, чтоб в дальнейшем пилотам же неповадно было, а пилоты поднимают самолёт и точным оружием уничтожают нафиг и дистрибьютерский офис и дистрибьютеров вместе с ним.

Ага. А "Аудям" хоть бы хны. Вы, kregl, с таким рекламным роликом озолoтились бы.

От kregl
К Esq (26.08.2005 15:41:24)
Дата 26.08.2005 22:04:37

Кошкин, ВИФ. О другом(+)

Здр!

http://forum.vif2ne.ru:2003/nvk/forum/7/co/1090712.htm

С уважением, kregl

От kregl
К kregl (26.08.2005 14:50:08)
Дата 26.08.2005 14:59:56

А что?(+)

Здр!
Начало - про неудачные для хозяйчиков гонки МАШИНЫ с САМОЛЁТОМ, далее
дистрибьютерами

>нанимаются бритые отморозки, они убивают пилота, чтоб в дальнейшем пилотам же неповадно было, а пилоты поднимают самолёт и точным оружием уничтожают нафиг и дистрибьютерский офис и дистрибьютеров вместе с ним.
----------------------
А что? Вполне себе набросок сценария для небольшого ОТЕЧЕСТВЕННОГО сериальчика про честных лётчиков и злобных дистрибьютеров - акул отечественного же капитализма.

Ув. ОлдСолту и ув.Кусту - социальный заказ на повесть в красках современности.
Надо бы и Кошкину на ВИФе предложить.
И на конкурсной основе...

Михалков...
Канны...

Впрочем, РПФ ту ни при чём, вроде.

С уважением, kregl

От JZJ
К kregl (26.08.2005 14:59:56)
Дата 26.08.2005 15:13:24

Re: А что?

>Впрочем, РПФ ту ни при чём, вроде.

А в это самое время зловредные террористы под прикрытием третьих стран накупили в Питере у Александрова "Пираний" и идут к главным российским базам со своей черной целью...
С уважением, JZJ.

От kregl
К Никитенко И.С. (25.08.2005 03:38:45)
Дата 25.08.2005 10:10:06

Re: "Королевский меч"

Здр!

>
http://212.188.13.195/nvk/forum/arhprint/752161
>И визг аудишного начальства по телефону: "Зачем вы так у нас выиграли!!"...
------------------------
Нормальное дело: хирург опять злостно помешал уборщице работать...

С уважением, kregl

От VOICE
К Dimas (22.08.2005 12:29:18)
Дата 22.08.2005 12:49:53

Re: Koenigsegg -фото


"Koenigsegg" на "МАКС-2005"