От DuFF
К Serge
Дата 27.08.2005 23:17:42
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть;

Re: Несколько ответов



>>Здравствуйте!

>А каких размеров вы думаете наш турбогенератор? Я промышленых не видел, но думаю наш раз в 5 меньше.
>
Наверное...Я когда впервые 6 МВт турбину увидел - насосом обозвал...

А сколько подшипников у главной турбины? Вообще, что она из себя конструктивно представляет - число цилиндров, ступеней...Ежели, конечно, это не секретно...
И, может, где нибудь можно найти подробную схему пароводяного тракта ГЭУ? Дюже интересно...

С уважением, DuFF


От Nuc
К DuFF (27.08.2005 23:17:42)
Дата 29.08.2005 13:08:21

Опорный...

Упорный... первых два-три, могут в комбинации. Каких цилиндров? Переднего и заднего хода турбины... Размер по мощности. А схем в книжках море...

Удачи...

От DuFF
К Nuc (29.08.2005 13:08:21)
Дата 04.09.2005 17:22:53

Re: Опорный...

Здравствуйте!
>Упорный... первых два-три, могут в комбинации. Каких цилиндров?
>
Про цилиндры - я имел ввиду ЦВД, ЦСД, ЦНД..

>Переднего и заднего хода турбины... Размер по мощности.
>
А вот про передний и задний ход можно поподробнее? Я\думал, что переключение с переднего на задний ход при помощи редуктора...

>А схем в книжках море...
>
подскажите пару названий, пожалуйста!

С уважением,
DuFF


От Nuc
К DuFF (04.09.2005 17:22:53)
Дата 06.09.2005 12:27:28

1. Размер турбины и параметры пара...

таковы, что для срабатывания теплоперепада не требуется разделения турбин среднего, низкого и пр. Глубина ваккуума регламентируется размерами конденсатора и нет смысла городить огород и повышать эффективность такими методами (оптимизацией параметров и дальнейшим развитием конструкции). Поиграть параметрами можно только в заданном, сильно ограниченном, пределе.

Удачи...

От Nuc
К Nuc (06.09.2005 12:27:28)
Дата 06.09.2005 12:29:34

Re: 2. Реверс...

Две части турбины на валу, и перепуск. А вот редуктор это не КПП у авто. Представьте какое сцепление недо и "педаль у шофера".

Удачи...

От Илья
К DuFF (04.09.2005 17:22:53)
Дата 06.09.2005 02:15:38

Re: Опорный...


>А вот про передний и задний ход можно поподробнее? Я\думал, что переключение с переднего на задний ход при помощи редуктора...

>>А схем в книжках море...
>>
>подскажите пару названий, пожалуйста!

Турбина реверсивная.
Есть клапан переднего хода, есть заднего. Каждый на свой лопаточный аппарат работает.
А редуктору до балды в какую сторону крутиться.
Все в принципе просто. Упорный подшипгик тоже имеет упор и туда и обратно.
Это так, на пальцАх так сказать :-)