От Дмитрий Л.
К Mobilman
Дата 14.08.2005 21:53:19
Рубрики Курск;

Версия от тестеров РД для "шквала"

АПЛ Курск погиб в следствии совокупности трагических случайностей приведших к технической аварии и гибели экипажа . Это заключение я сделал, отбросив всякие политические и другие не относящиеся к технике события, опираясь только на информацию размещенную в открытой печати и средствах массовой информации.

Так что же произошло в ту ночь.

Лодка специально приходит на полигон для торпедных стрельб.

Глубина таких полигонов не должна превышать 120 метров иначе после отработки торпеды, поднять ее с большей глубины для оценки результатов испытаний практически невозможно. Отсюда можно сразу сделать вывод, что боевой частью торпеда не обладала, и вместо БЧ несла некий комплекс измерительно регистрирующей аппаратуры.
Характер затопления АПЛ Курск: лодка лежит на грунте, на глубине 107 метров, утнувшись носом в ил с диффирентом на нос около 7 град накренившись на правый борт, и заметьте, с поднятыми перископами .

Подобный характер затопления может говорить о следующем - свое "смертельное ранение" АПЛ Курск получил уже находясь на дне..
Спрашивается что произошло сразу перед аварией.
Лодка находясь на перископной глубине готовится к пуску торпеды с реактивным двигателем. Торпеда находится в ТО

Все готово к пуску и в этот момент командиру дается информация, что прямо по курсу (или на пересекающимся курсе, слева по борту) движется некий подводный объект.
В соответствии с правилами предупреждениями аварий на море
капитан АПЛ дает команду на срочное погружение с отворотом вправо для избежания столкновения с подводным объектом, и при этом не учитывает, что торпеда, находящаяся в ТО уже переведена в режим подготовки к пуску (последнии проверки, раскрутка гироскопов и пр.) Лодка ныряет, но ей не хватает глубины для выполнения маневра и она упирается носом в ил. И тут же происходит пуск торпеды. Фактически. вся работа реактивного двигателя торпеды происходит внутри первых отсеков лодки.
Всем известно, что там было два взрыва.
Первый взрыв- запуск реактивного двигателя торпеды внутри ТО, второй - результат раскола корпуса лодки, при проникновении внутрь забортной воды и контакта ее с сгоревщими газами отработавшей торпеды, при этом повреждение получает непосредственно нос лодки.

От OldSalt
К Дмитрий Л. (14.08.2005 21:53:19)
Дата 15.08.2005 11:58:00

В Ваших рассуждениях есть неточности.

Добрый день!
>Так что же произошло в ту ночь.
Ночь была назначена временем, когда Ком. флота хватился Курска. До этого он, видимо, и не собирался ролучать от лодки никаких докладов - о выполнении упражнения, о количестве фактически выстреленных торпед, о замечаниях и пр. Просто терпеливо ждал 23.00 - "планового сеанса связи".
>Лодка специально приходит на полигон для торпедных стрельб.
Если честно, случайно только м.Железняк вышел к Херсону, остальное на флоте происходит только специально.
>Глубина таких полигонов не должна превышать 120 метров иначе после отработки торпеды, поднять ее с большей глубины для оценки результатов испытаний практически невозможно.
Учебные стрельбы проводятся только практическими торпедами, которые должны всплывать после прохождения установленной дистанции. Если в течение определенного времени ее не находят, она самоликвидируется путем затапливания. На дне ее уже никто не ищет, ибо вероятность такого нахождения неотличима от нуля. В этом случае, чем больше глубина места стрельбы, тем лучше - меньше шансов, что ее случайно подцепят тралом рыбаки вероятного приятеля.
>Отсюда можно сразу сделать вывод, что боевой частью торпеда не обладала, и вместо БЧ несла некий комплекс измерительно регистрирующей аппаратуры.
Если Вы имеете в виду вывод об отсутствии БЗО, то он следует не оттуда, откуда Вы указали, а из правил проведения учебных торпедных стрельб.
>Лодка находясь на перископной глубине готовится к пуску торпеды с реактивным двигателем. Торпеда находится в ТО

Я сам не подводник, но твердо уверен, что подготовку к стрельбе лодка должна проводить в подводном положении.

>Все готово к пуску и в этот момент командиру дается информация, что прямо по курсу (или на пересекающимся курсе, слева по борту) движется некий подводный объект.
>В соответствии с правилами предупреждениями аварий на море
>капитан АПЛ дает команду на срочное погружение с отворотом вправо для избежания столкновения с подводным объектом,
Главный на любом военном корабле - командир. Он там один, а капитанов бывает - пруд пруди. Если Вы говорите о Международных Правилах Предупреждения Столкновения Судов (МППСС), то в них расхождение с подводными объектами никак не оговорено. И вообще расходиться с подкодным объектом путем погружения по крайней мере бессмысленно.

>и при этом не учитывает, что торпеда, находящаяся в ТО уже переведена в режим подготовки к пуску (последнии проверки, раскрутка гироскопов и пр.)
Гироскопы раскручиваются после пуска торпеды, сразу после откидывания курка. Времени прохождения торпедного ппарата им вполне хватает, чтобы выйти на режим и "запомнить" положение торпеды в момент залпа.
Остальную часть Ваших рассуждений позвольте оставить без комментариев. Искренне надеюсь, что корректировка допущенных Вами неточностей поможет доработать Вашу версию.
С наилучшими пожеланиями

От kregl
К OldSalt (15.08.2005 11:58:00)
Дата 15.08.2005 12:04:33

Выдержке ув. ОлдСолта позавидовать...(-)


От OldSalt
К kregl (15.08.2005 12:04:33)
Дата 15.08.2005 14:49:51

Надо быть проще...

Добрый день!
...а люди потянутся - посылать их подальше.
Если человек искренне пытается докопаться до истины, но отталкивается от заведомо ложных предпосылок - самое лучшее - рассказать ему в чем он не прав, может мысль и потечет в другом русле. Вы же видите, что Человек С Мобилой явно не специалист в той области, о которой говорит.
Тем более вариант с заработавшим в ТА РД достаточно много объясняет, от вышибленной задней крышки до детонации БЗ. Другое дело - откуда ему там взяться.
С наилучшими пожеланиями

От kregl
К Дмитрий Л. (14.08.2005 21:53:19)
Дата 14.08.2005 22:38:43

Тестеры - авометры (+)

Здр!

>АПЛ Курск погиб в следствии совокупности трагических случайностей приведших к технической аварии и гибели экипажа . Это заключение я сделал, отбросив всякие политические и другие не относящиеся к технике события, опираясь только на информацию размещенную в открытой печати и средствах массовой информации.
---------------------------------
О, это - источник!
Сегодня на подлёте к Афинам командир и второй пилот Боинга потеряли сознание от холода или короткого замыкания.

>Так что же произошло в ту ночь.
------------------------------
Даже я знаю, что это было не ночь.

>Лодка специально приходит на полигон для торпедных стрельб.
--------------------------
Это место - полигон для торпедных стрельб?

>Глубина таких полигонов не должна превышать 120 метров иначе после отработки торпеды, поднять ее с большей глубины для оценки результатов испытаний практически невозможно.
------------------------------
Опишите, как поднимают торпеду со 120 метров.
Что такое отработка торпеды?
Испытаний?

>Отсюда можно сразу сделать вывод, что боевой частью торпеда не обладала, и вместо БЧ несла некий комплекс измерительно регистрирующей аппаратуры.
-------------------------------
"БЧ" у торпеды?
Что-то "вместо БЧ" у торпеды?

>Характер затопления АПЛ Курск: лодка лежит на грунте, на глубине 107 метров, утнувшись носом в ил с диффирентом на нос около 7 град накренившись на правый борт, и заметьте, с поднятыми перископами .
-------------------------
"С поднятыми перископами"?

>Подобный характер затопления может говорить о следующем - свое "смертельное ранение" АПЛ Курск получил уже находясь на дне..
----------------------------
Точно только то, что АПРК, или ПЛА Курск на дне был уже АПЛ!

>Спрашивается что произошло сразу перед аварией.
>Лодка находясь на перископной глубине готовится к пуску торпеды с реактивным двигателем. Торпеда находится в ТО
-----------------------------
На Техническом Обслуживании? Или Тех. Осмотре?

>Все готово к пуску и в этот момент командиру дается информация, что прямо по курсу (или на пересекающимся курсе, слева по борту) движется некий подводный объект.
>В соответствии с правилами предупреждениями аварий на море
---------------------------------
А что это за правила такие "правила предупреждениями аварий на море"?

>капитан АПЛ дает команду на срочное погружение с отворотом вправо для избежания столкновения с подводным объектом,
----------------------------
В соответствии с ЭТИМИ "правилами" Аварийная Подводная Лодка должна срочно погружаться с отворотом вправо?

>и при этом не учитывает, что торпеда, находящаяся в ТО уже переведена в режим подготовки к пуску (последнии проверки, раскрутка гироскопов и пр.)
---------------------------
Т.е. за час до "Пли" в торпеде раскручены гироскопы и она проверяется?

>Лодка ныряет, но ей не хватает глубины для выполнения маневра и она упирается носом в ил. И тут же происходит пуск торпеды.
----------------------
А для чего в описанной ситуации происходит пуск торпеды?

>Фактически. вся работа реактивного двигателя торпеды происходит внутри первых отсеков лодки.
-----------------------
Как интересно! Первых "сколькирых" отсеков?

>Всем известно, что там было два взрыва.
-------------------------
А мне не известно. Я только слыхал об этом. РасскажИте.

>Первый взрыв- запуск реактивного двигателя торпеды внутри ТО,
-----------------------------
Запуск РД это взрыв?

>второй - результат раскола корпуса лодки, при проникновении внутрь забортной воды и контакта ее с сгоревщими газами отработавшей торпеды, при этом повреждение получает непосредственно нос лодки.
----------------------
Корпус лодки взрывается из-за контакта забортной воды с сгоревшими газами отработавшей торпеды?
Изысканно!

Как вы там написали в самом начале?

Так?:
...опираясь только на информацию размещенную в открытой печати и средствах массовой информации...

Значит вы, к счастью, ни при чём! Вам повезло.

А ТАКАЯ "информация, размещённая в открытой печати" подана туда полнейшими, законченными идиотами. Да что там, идиотоми. Для этих ублюдков просто и опеделение не сочинено ещё даже...
Ох уж эти авометры...

С уважением, kregl

От K-444
К kregl (14.08.2005 22:38:43)
Дата 14.08.2005 22:48:58

Re: Тестеры -...

>>----------------------------
>
>>Спрашивается что произошло сразу перед аварией.
>>Лодка находясь на перископной глубине готовится к пуску торпеды с реактивным двигателем. Торпеда находится в ТО
>-----------------------------
>На Техническом Обслуживании? Или Тех. Осмотре?

ТО - наверно - Торпедный Отсек, а до этого она была в ЦП!! Однако. А может - Торпедный Оппарат.

От Cyclone
К K-444 (14.08.2005 22:48:58)
Дата 14.08.2005 23:07:38

Re: Тестеры -...

>ТО - наверно - Торпедный Отсек, а до этого она была в ЦП!! Однако. А может - Торпедный Оппарат.

Наверное от слова "Опа"? :-))) А ТО можна расщифровать как "Типа Опа!". Так и представляю себе процедуру подготовки торпеды к пуску: "Типа, Типа, Типа... Опа!"

:-)))