От kregl
К VOICE
Дата 18.08.2005 13:40:51
Рубрики Прочее; Современность;

Вопрос(+)

Здр!

Этот парход всё ещё стоял у стенки в б.Павловского весной 1989.
А что за пароход пр.671, с надстройкой, заложенной свинцовыми чушками до верха ограждения стоял тогда же с внутренней стороны почти у самого кончика нулевого пирса?

С уважением, kregl

От Elizar
К kregl (18.08.2005 13:40:51)
Дата 18.08.2005 13:56:19

Re: Вопрос

>Здр!

>Этот парход всё ещё стоял у стенки в б.Павловского весной 1989.
>А что за пароход пр.671, с надстройкой, заложенной свинцовыми чушками до верха ограждения стоял тогда же с внутренней стороны почти у самого кончика нулевого пирса?

>С уважением, kregl

K-314

От kregl
К Elizar (18.08.2005 13:56:19)
Дата 18.08.2005 14:06:13

Re: Вопрос

Здр!

>K-314
----------------
Вот, вот.
У меня в башке и перепуталось: 341 и 314.
А с 314 что происходило?

С уважением, kregl

От M.Lukin
К kregl (18.08.2005 14:06:13)
Дата 18.08.2005 14:30:06

Тоже авария реактора, но без жертв (-)


От Esq
К M.Lukin (18.08.2005 14:30:06)
Дата 18.08.2005 15:24:16

А вот, что пишет товарищ Никитин:



http://www.bellona.no/imaker?id=11084&sub=2#O13

К-314. 10.08.85. Владивосток
10 августа 1985 года на АПЛ К-314 (пр.671 класса "Виктор-И")[26] при завершении работ по перезарядке реакторов, вследствие нарушения требований ядерной безопасности и технологии подрыва крышки реактора, произошла неуправляемая самопроизвольная цепная реакция деления ядер урана реактора левого борта. В результате теплового взрыва сформировался радиоактивный шельф, ось которого пересекла полуостров Дунай в северо-западном направлении и вышла к морю на побережье Уссурийского залива. Протяженность шельфа на полуострове составила 5,5 км (далее выпадение аэрозольных частиц происходило на поверхность акватории до 30 км от места выброса).[27] В аварии погибло десять человек.[28]


От M.Lukin
К Esq (18.08.2005 15:24:16)
Дата 18.08.2005 15:45:48

Это путаница (+)

Я с ней разбирался, когда справочник писал.

>К-314. 10.08.85. Владивосток
>10 августа 1985 года на АПЛ К-314 (пр.671 класса "Виктор-И")[26] при завершении работ по перезарядке реакторов, вследствие нарушения требований ядерной безопасности и технологии подрыва крышки реактора, произошла неуправляемая самопроизвольная цепная реакция деления ядер урана реактора левого борта. В результате теплового взрыва сформировался радиоактивный шельф, ось которого пересекла полуостров Дунай в северо-западном направлении и вышла к морю на побережье Уссурийского залива. Протяженность шельфа на полуострове составила 5,5 км (далее выпадение аэрозольных частиц происходило на поверхность акватории до 30 км от места выброса).[27] В аварии погибло десять человек.[28]

Вышеописанная ситуация произошла с К-431. Такие циферки легко перепутать, а хороший, толковый редактор/корректор в наши времена -- больгая редкость. И что это там за класс "Виктор-И"??? :-)
Подробное описание аварии К-431 было на deepstom.ru (видимо, взято из "Тайфуна")
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/articl/431.htm, сейчас эта ссылка почему-то не работает, но есть в кэше яндекса http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http%3A//www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/articl/431.htm&text=%CC%E0%F0%F2%E8%F0%EE%EB%EE%E3+%EF%EE%E4%E2%EE%E4%ED%FB%F5+%EA%E0%F2%E0%F1%F2%F0%EE%F4.+10+%E0%E2%E3%F3%F1%F2%E0+1985+%E3.+%CA-431&reqtext=%28%CC%E0%F0%F2%E8%F0%EE%EB%EE%E3%3A%3A2063133498+%26+%EF%EE%E4%E2%EE%E4%ED%FB%F5%3A%3A22383+%26+%EA%E0%F2%E0%F1%F2%F0%EE%F4%3A%3A35175+%26+10%3A%3A403+%26+%E0%E2%E3%F3%F1%F2%E0%3A%3A5404+%26+1985%3A%3A50109+%26%26+%E3%3A%3A572+%26+%CA%3A%3A0+%26/%281+1%29+431%3A%3A93520%29//6&dsn=73&d=1410152&isu=1

С уважением, МЛ

От ЛАА
К M.Lukin (18.08.2005 15:45:48)
Дата 19.08.2005 09:12:04

а кстати...

... про путаницу и корректора.

>> В результате теплового взрыва сформировался радиоактивный шельф, ось которого пересекла полуостров Дунай в северо-западном направлении и вышла к морю на побережье Уссурийского залива. Протяженность шельфа на полуострове составила 5,5 км (далее выпадение аэрозольных частиц происходило на поверхность акватории до 30 км от места выброса).
>
> Вышеописанная ситуация произошла с К-431. Такие циферки легко перепутать, а хороший, толковый редактор/корректор в наши времена -- больгая редкость.

Правильно ли в данном случае употребление слова "шельф"? Специальная терминология - дело тонкое, почему и заинтересовался. Вообще говоря, почти не сомневаюсь, что в данном случае при подготовке материала спеллчекер подсунул его автору вместо ошибочно написанного слова "шлейф", и тот шлепнул второпях по клавишке... Хм, два раза подряд...

От Esq
К M.Lukin (18.08.2005 15:45:48)
Дата 18.08.2005 15:57:54

Rе: Это путаница

>Вышеописанная ситуация произошла с <б>К-431. Такие циферки легко перепутать, а хороший, толковый редактор/корректор в наши времена -- больгая редкость. И что это там за класс "Виктор-И"??? :-)

Класс "Виктор-I". Римская цифра. При транслитерации заменилась. Не уследил. Виноват. Исправлюсь.

От kregl
К Esq (18.08.2005 15:24:16)
Дата 18.08.2005 15:29:29

И далее, там же(+)

Здр!

К-431. Декабрь 1985. Владивосток
В декабре 1985 г., при возвращении АПЛ К-431 (пр.675 класса "Эхо-II"), в базу недалеко от Владивостока произошла авария, в результате которой была оплавлена активная зона реактора. Сегодня АПЛ находится на отстое в г.Павловске - одной из баз Тихоокеанского флота.[29]

С уважением, kregl

От Esq
К kregl (18.08.2005 15:29:29)
Дата 18.08.2005 15:33:17

К-134, К-143, К-341, К-314, К-413, К-431. Факториал, однако. (-)


От kregl
К Esq (18.08.2005 15:33:17)
Дата 18.08.2005 15:38:50

Комбинаторика как-то мимо прошла в своё время, вот и путаю(-)


От Elizar
К kregl (18.08.2005 14:06:13)
Дата 18.08.2005 14:21:03

Re: Вопрос

>Здр!

>>K-314
>----------------
>Вот, вот.
>У меня в башке и перепуталось: 341 и 314.
>А с 314 что происходило?

>С уважением, kregl

Домой после БС сильно хотели, стихушничали...ну и как следствие засрали весь параход....