От securities
К Leo
Дата 16.08.2005 17:31:48
Рубрики Курск;

Re: Ответ

>Представляете, какие это затраты? И все из-за одного урода. Я не кровожаден, что все же шлепнули его за дело...

такие затраты были каждый раз после инцидентов типа угона самолета и т.д.
Кроме случая с Беленко, о котором уже сказал ув. kregl, был совершенно уникальный случай в Германии (МиГ забарахлил, летчик катапультировался, после чего невесть как самолет выровнялся и летел чуть ли не до Бельгии), где и рухнул, еще один самолет упал в канал на территории Западного Берлина, МиГ-29 был угнан в Турцию. Во всех случаях одна из частей системы опознавания попадала в руки НАТОвцев, посему смена кодов происходила везде. Также после К-129, кажется, тоже все поменяли, так как не знали, что именно удалось поднять американцам в ходе "Дженнифер". Другое дело, что сама "железячная" составляющая по идее раз в сколько-то лет должна меняться (прогресс на месте не стоит). Вот один таких вот случаев и стал лишним поводом ускорить процесс.

От cadmi
К securities (16.08.2005 17:31:48)
Дата 26.08.2005 07:47:33

Re: Ответ

> был совершенно уникальный случай в Германии (МиГ забарахлил, летчик
> катапультировался, после чего невесть как самолет выровнялся и летел чуть ли
> не до Бельгии), где и рухнул

На avia.ru весьма компетентные и уважаемые люди рассказывали, что там было нечто
вроде этого: летчик принял отблески от пламени форсажа за "какой-то" пожар, при
полном отсутствии какой-либо сигнализации. Уемного подумав, потянул за держки
катапульты. Самолет выровнялся не то, чтобы "невесть как", просто он не отключил
некую систему "стабилизации". Утрирую, но спецы долго спорили, может ли она
компенсировать импульс от катапульты или это уж совсем за гранью добра и зла.
Пришли к выводу, что может :) Именно поэтому и принято отключать перед выходом.
Ну а дальше известно - совершенно исправный самолет, чего ему в общем-то падать
:) Истребители НАТО, вышедшие на перехват и с удивлением обнаружившие, что
фонарь сброшен, а кокпит пуст.

Самое прекрасное в этом случае то, что пилот был (внимание) замполитом.

От Leo
К securities (16.08.2005 17:31:48)
Дата 16.08.2005 17:48:00

Re: Ответ

Здр!
>Другое дело, что сама "железячная" составляющая по идее раз в сколько-то лет должна меняться (прогресс на месте не стоит). Вот один таких вот случаев и стал лишним поводом ускорить процесс.

На самом деле, опозноване - очень консервативная техника, и меняется редко, как раз по таким поводам. Хитростей там не много, и они все криптографического, а не технического, свойства.

С уважением, Leo