От kregl
К info
Дата 10.08.2005 15:48:21
Рубрики Прочее;

Сногсшибательные откровения " от Известий"(+)

Здр!

>Батискаф АС-28 типа "Приз" не предназначен для тех работ, которые проводились с его помощью.
-------------------------
Ой, а пацаны-то не знают!

>сообщил один из членов экипажа спасенного батискафа, заместитель главного конструктора нижегородского ЦКБ "Лазурит" Геннадий Болонин.
-----------------------
А он как узнал-то?

>"Это спасательный аппарат,
------------------
Вах!

>Первоначально сообщалось, что батискаф потерпел бедствие во время планового тренировочного погружения.
---------------------------
Потому, видно, и сообщалось так, что НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН.
Усех посодют.

>Однако, по данным "Известий", АС-28 проводил проверку и ремонт секретной гидроакустической системы,
--------------------------
По ИСККЛЮЗИВНЫМ данным "Известий"!


С уважением, kregl

От Alexander
К kregl (10.08.2005 15:48:21)
Дата 11.08.2005 09:25:08

Re: Сногсшибательные откровения...

>>>Однако, по данным "Известий", АС-28 проводил проверку и ремонт секретной гидроакустической системы,

А каким образом они там собирались проводить проверку и ремонт, если у них только один малюсенький манипулятор, да и тот находится внутри шлюзовой камеры ? Или дополнительные манипуляторы понавешали ?
А случись ЗПЛ на большой глубине 5-6 августа, чем спасали бы экипаж ?

На мой взгляд это вообще моветон, привлекать силы и средства АСС для решения несвойственных им задач. Случись чего, а один "Приз" в ремонте, другой терпит бедствие.

Кстати, в тех же краях, на Камчатке, в б.Бечевинская (Финвал) мы тоже чуть не вляпались в аналогичную ситуацию, когда в июне 1982-го на учениях отрабатывали спасение л/с ЗПЛ, по причине наличия присутствия отсутствия содержания материальной части спасательного колокола в технически исправном состоянии. Мы тогда изображали ЗПЛ (БС-167) на глубине ок.50 м, а доблестные спасатели мужественно изображали, будто героически нас спасают. Но всё закончилось благополучно, несмотря на задымление 1-го отсека, аварийное всплытие, наматывание троса кормового АСБ на винт и прочих милых пустячков.
:)

От mk
К Alexander (11.08.2005 09:25:08)
Дата 11.08.2005 19:43:01

Там спереди должны быть

нормальные манипуляторы.

А теперь, видимо, будут и сзади.

--
С уважением, Михаил


От Ben
К Alexander (11.08.2005 09:25:08)
Дата 11.08.2005 16:15:56

Re: Сногсшибательные откровения...

Доброго времени суток
>>>>Однако, по данным "Известий", АС-28 проводил проверку и ремонт секретной гидроакустической системы,
>
>А каким образом они там собирались проводить проверку и ремонт, если у них только один малюсенький манипулятор, да и тот находится внутри шлюзовой камеры ? Или дополнительные манипуляторы понавешали ?

Там ДВА нев...х манипулятора.

С уважением

От Alexander
К Ben (11.08.2005 16:15:56)
Дата 12.08.2005 18:16:40

Re: Сногсшибательные откровения...

>Там ДВА нев...х манипулятора.

Вооот !!!
Так постепенно и прояснится, что "Призы" проектировались именно для технического обслуживания подводных объектов. А чтобы супостат ни о чём не догадался, придумали легенду, будто эти аппараты предназначены для спасения экипажей затонувших подводных лодок.
Теперь всё понятно.

С огромнейшим уважением,
Alexander

От mk
К Alexander (12.08.2005 18:16:40)
Дата 12.08.2005 18:58:52

Тут если Архивы покопать

можно многое найти

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/3/3022.htm

--
С уважением, Михаил


От info
К kregl (10.08.2005 15:48:21)
Дата 10.08.2005 15:54:41

Сногсшибательные откровения "...

Здр!

А вот для чего на борту находился зам ген к-ра?

Ув

С Б