От mike
К kregl
Дата 05.08.2005 21:19:29
Рубрики Современность;

Дай то Бог! (+)

Но непоняток много

>Это произошло после того, как российским морякам, участвовавшим в спасательной операции, удалось завести буксировочные концы в нужное положение. "В настоящий момент буксировочные концы заведены, наши суда осуществляют одновременно и подъем, и буксировку батискафа на мелководье", - заявил адмирал в интервью телеканалу Россия.

Если рубанули то, за что АС-28 зацепился, то почему он не всплыл сам? Если не рубанули, то неужели тянут вместе с сетью? Она же не бесконечная и резиновая - порваться должна, а значит возвращаемся к первому вопросу.

С уважением, Михаил.

От kregl
К mike (05.08.2005 21:19:29)
Дата 05.08.2005 21:24:14

Re: Дай то...

Здр!

>Если рубанули то, за что АС-28 зацепился, то почему он не всплыл сам? Если не рубанули, то неужели тянут вместе с сетью? Она же не бесконечная и резиновая - порваться должна, а значит возвращаемся к первому вопросу.
--------------------------
Да нет там никакой сети, подозреваю!

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/3/co/63073.htm

Т.е., адмирал сказал о шлангах и очень неуверенным тоном продолжил: ...и сеть...

Думаю, сеть - шоб секретнее было.

С уважением, kregl

От mike
К kregl (05.08.2005 21:24:14)
Дата 05.08.2005 21:30:28

Про шланги понятно (+)

Но их прочность тоже не бесконечна.

Михаил.

От Pilot
К mike (05.08.2005 21:30:28)
Дата 05.08.2005 21:44:48

Re: Про шланги...

Подъем батискафа осложнен присоединенной к нему антенной с якорем в 60 тонн - командующий ТОФ

Владивосток. 5 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Спасательная операция по подъему подводного аппарата АС-28 осложнена тем, что поднимать надо не только батискаф, но и антенну системы берегового наблюдения, заявил "Интерфаксу-АВН" командующий Тихоокеанским флотом адмирал Виктор Федоров.
"Подводный аппарат АС-28 прикреплен шлангами к подводному объекту, которым является антенна системы берегового наблюдения. Поэтому поднимать надо не только батискаф, но и всю систему", - сказал В.Федоров.
По его словам, "сложность подъема заключается в том, что антенна закреплена на грунте якорем массой 60 тонн". "Для того, чтобы произошел отрыв от грунта всей системы ото дна, необходимо произвести подрыв якоря", - сказал командующий.
"Если подрыв будет удачным, то тогда система будет поднята на 100- метровую глубину, подсвечена "Тайгером" (подводная телекамера, - "ИФ- АВН"), мы наконец-то сможем убедиться на 100%, что это батискаф, и глубоководные водолазы смогут продолжить работу", - сказал В.Федоров.

Pilot :)

От Pilot
К Pilot (05.08.2005 21:44:48)
Дата 05.08.2005 21:45:23

Re: Про шланги...

Натяжение трала не соответствует тому уровню, который должен быть при зацепе подводного аппарата - замначштаба ВМФ#
ВН.РЕД.: Добавлены высказывания Пепеляева, приводится дополнительная информация.
МОСКВА, 5 авг - РИА "Новости". Натяжение трала не соответствует тому уровню, который должен быть при зацепе подводного аппарата, заявил журналистам заместитель начальника штаба ВМФ РФ контр-адмирал Владимир Пепеляев.
"Какое-то натяжение есть у тросов всегда, но пока нет данных, что это то натяжение, которое должно быть при зацепе аппарата", - сказал Пепеляев.
Он уточнил, что весь экипаж батискафа - семь человек - контрактники.
Ранее помощник Главкома ВМФ, капитан первого ранга Игорь Дыгало сообщил РИА "Новости", что в районе проведения спасательной операции зафиксировано натяжение трала.
"На центральный командный пункт поступила информация о том, что зафиксировано определенное напряжение трала во время траления в районе проведения спасательной операции", - сказал Дыгало. Он отметил, что нельзя предвосхищать события, эта информация проверяется и пока однозначно говорить о зацеплении подводного аппарата АС-28 нельзя.
Владимир Пепеляев выступая в эфире телеканала ТВЦ заверил, что моряки себя чувствуют удовлетворительно.
"Последние пять минут назад с ними была связь... полной информации мы дать не можем, но сигнал о том, что экипаж себя чувствует удовлетворительно, мы получаем", - сказал контр-адмирал.
Отвечая на вопрос о том, насколько хватит морякам кислорода, Пепеляев сказал: "Я не сказал бы четко - насколько хватит - но я считаю, что до конца операции им должно хватить".
"Учитывая, что кроме тех запасов, которые есть на аппарате, есть еще индивидуальные средства, это еще зависит от многих факторов, которые влияют на состояние экипажа внутри лодки. Поэтому, где-то больше 12 часов", - отметил заместитель начальника штаба.
Он отметил, что спасательная операция "начнется в ближайшее время".
Батискаф для поисково-спасательных работ АС-28 с семью моряками на борту не смог подняться на поверхность в четверг в бухте Березовой в 75 километрах к югу от Петропавловска-Камчатского.
ЧП произошло во время штатного учебного погружения батискафа с борта флотского спасательного корабля. Полагают, что причиной стала рыболовная сеть, которая намоталась на винт аппарата.


Pilot :)

От Pilot
К Pilot (05.08.2005 21:45:23)
Дата 05.08.2005 21:46:09

Re: Про шланги...

Вылет британского самолета для участия в операции по спасению российского батискафа задерживается до 23.00 мск

ЛОНДОН, 5 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Игорь Борисенко/. Вылет британского самолета со спасательным оборудованием для участия в операции по спасению российского батискафа у берегов Камчатки задерживается до 23.00 мск. Об этом сообщил сегодня в беседе с корр.ИТАР-ТАСС представитель британского министерства обороны.
"Вылет задерживается по техническим причинам, - уточнил он. - На борту военно-транспортного самолета С-17 находится принадлежащий министерству обороны Великобритании дистанционно управляемый подводный аппарат "Скорпио-45" и шесть операторов, а также оборудование для обеспечения действий этого подводного аппарата".
По словам представителя министерства обороны, перелет из Глазго в Петропавловск-Камчатский займет 11 часов и британскому самолету "возможно, придется дозаправляться". Расчетное время прибытия С-17 в аэропорт "Ельцово" - 10.00 мск 6 августа. По словам представителя британского военного ведомства, "дальше все будет зависеть от того, как быстро удастся перебросить подводный спасательный аппарат к месту аварии". "Скорпио-45" способен опускаться на глубину 925 метров и глубина погружения зависит только от прочности троса.


Pilot :)

От Pilot
К Pilot (05.08.2005 21:46:09)
Дата 05.08.2005 21:47:20

Самолет ВМС США со спасательным оборудованием должен вылететь из Сан-Диего

Самолет ВМС США со спасательным оборудованием должен вылететь из Сан-Диего и Петропавловск-Камчатский менее чем через полчаса

ВАШИНГТОН, 5 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Павел Ваничкин/. До вылета американского транспортного самолета С-5 ВМС США из Сан-Диего в Петропавловск-Камчатский остается около получаса. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил представитель пресс-службы Тихоокеанского флота ВМС США, рассказывая о подготовке спасательной миссии, которая отправится к берегам Камчатки, где терпит бедствие российский батискаф АС-28.
Как отметил представитель пресс-службы, помимо глубоководных автоматических спасательных аппаратов "Суперскорпион", которые планируется задействовать в спасении российских подводников, на борт самолета С-5 погружено и тяжелое водолазное оборудование.
Представитель Пентагона пояснил, что, если российские спасатели смогут отбуксировать АС-28 на менее глубокое место, то, вероятно, появится возможность попытаться спустить под воду не только автоматические аппараты, но и водолазов.


Pilot :)

От Pilot
К Pilot (05.08.2005 21:47:20)
Дата 05.08.2005 21:49:06

По последним данным, самочувствие экипажа батискафа ВМФ РФ удовлетворительное

По последним данным, самочувствие экипажа батискафа ВМФ РФ удовлетворительное, сообщил замначштаба ВМФ#
МОСКВА, 5 авг - РИА "Новости". По последним данным, самочувствие экипажа батискафа ВМФ РФ, терпящего бедствие у берегов Камчатки, удовлетворительное, сообщил замначальника главного штаба ВМФ РФ Владимир Пепеляев.
"Последние данные, что самочувствие (экипажа) удовлетворительное, более полных данных с использованием той связи, которая есть, мы, к сожалению, дать не можем", - сказал он в интервью Первому телеканалу.
Он сообщил, что связь с экипажем поддерживается. "Мы выходим на связь по мере необходимости", - добавил он.


Pilot :)

От Pilot
К Pilot (05.08.2005 21:49:06)
Дата 05.08.2005 21:50:40

На борту батискафа АС-28 находятся

командования ВМФ нет полной уверенности в том, что на буксирный трос удалось зацепить именно терпящий бедствие батискаф


МОСКВА, 5 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Спасателям Тихоокеанского флота, борющимся в Беринговом море за жизнь экипажа батискафа АС-28, удалось зацепить буксирным концом подводный объект, но пока нет уверенности в том, что речь идет именно о терпящей бедствие субмарине.
"Пока полной уверенности в том, что подготовительная работа закончена, нет", - заявил в прямом эфире Первого канала замначальника Главного штаба ВМФ РФ Владимир Пепеляев. Связь с экипажем поддерживается. По последним данным, сказал он, "самочувствие экипажа удовлетворительное", однако находящиеся в распоряжении спасателей средства связи не позволяют получить более детальную информацию.
На борту батискафа АС-28 находятся пять членов экипажа - два офицера и три прапорщика, офицер вышестоящего штаба и представитель промышленности. Об этом ранее сообщил командующий Тихоокеанским флотом адмирал Виктор Федоров. По оценке адмирала, основная подготовительная часть операции проведена. "Мы пришли к кульминационной части - подъему аппарата и его буксировке, - сказал он. - У нас ситуация непростая. Мы сделаем все для вызволения наших товарищей".--


Pilot :)

От Pilot
К Pilot (05.08.2005 21:50:40)
Дата 05.08.2005 22:20:14

Re: На борту...


Спасение экипажа терпящего бедствие батискафа осложнена тем, что кроме рыболовецких сетей он зацепился за заякоренную антенну
/Обновлено в 22:20 мск/

МОСКВА, 5 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Операция по спасению экипажа терпящего бедствие батискафа осложнена тем, что кроме рыболовецких сетей, захлестнувших хвост и винт, субмарина зацепилась за заякоренную антенну системы берегового наблюдения. Вес якоря - около 60 тонн, и его, возможно, придется взрывать для того, чтобы подтянуть батискаф на меньшую глубину.
Как дал понять официальный представитель Главного штаба ВМФ контр-адмирал Владимир Пепеляев, на данный момент нет полной уверенности в том, что спасателям удалось "зацепить" буксирным тросом именно попавший в подводный плен батискаф. "Какой-то объект есть, работы продолжаются", - заявил он в прямом эфире Первого канала. "Мы продолжаем работы по подготовке операции. Когда точно она начнется, не известно", - сказал Пепеляев. Он подтвердил, что кислорода на борту мини-субмарины "больше, чем на половину суток". Вместе с тем, адмирал назвал "несколько завышенными" прогнозы о том, что экипаж батискафа сможет продержаться под водой до 8 августа. Он уточнил, что связь с моряками осуществляется с помощью специальных сигналов, согласно которым "обстановка на борту стабильная". Адмирал отметил, что спасатели знают "точное место батискафа".
По словам Пепеляева, командование ВМФ по-прежнему рассчитывает на своевременную иностранную техническую помощь. "Если прибудет помощь, мы от нее отказываться не будем", - сказал адмирал.
Как сообщил в заявлении для прессы командующий Тихоокеанским флотом адмирал Виктор Федоров, затонувший батискаф намотали "на хвостовое оперение и винт", как собственно, шланги антенной системы и рыбацкие сети. "И вот в таком состоянии они сегодня прикреплены к объекту - антенной системе, - заметил он. - В течение прошедших суток мы делали все, чтобы постараться их отделить от этого плена, от этой системы. Но это довольно сложно. Тем более глубина приличная - 190-200 метров в этой ситуации. Поэтому сейчас делается все, чтобы поднять в целом в комплексе всю эту систему".--

Pilot :)

От Pilot
К Pilot (05.08.2005 21:50:40)
Дата 05.08.2005 22:19:31

Re: На борту...

Спасение экипажа терпящего бедствие батискафа осложнена тем, что кроме рыболовецких сетей он зацепился за заякоренную антенну

МОСКВА, 5 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Операция по спасению экипажа терпящего бедствие батискафа осложнена тем, что кроме рыболовецких сетей, захлестнувших хвост и винт, субмарина зацепилась за заякоренную антенну системы берегового наблюдения.
Как сообщил в заявлении для прессы командующий Тихоокеанским флотом адмирал Виктор Федоров, "намотали, во-первых, на хвостовое оперение и винт, как собственно, шланги системы, так и рыбацкие сети". "И вот в таком состоянии они сегодня прикреплены к объекту - антенной системе, - заметил он. - В течение прошедших суток мы делали все, чтобы постараться их отделить от этого плена, от этой системы. Но это довольно сложно. Тем более глубина приличная - 190-200 метров в этой ситуации. Поэтому сейчас делается все, чтобы поднять в целом в комплексе всю эту систему".--


Pilot :)

От Pilot
К Pilot (05.08.2005 22:19:31)
Дата 05.08.2005 22:21:47

Re: На борту...

Спусковой аппарат готовится к обследованию места бедствия батискафа

Москва. 5 августа. ИНТЕРФАКС - В настоящее время с помощью спускового аппарата "Тайгер" идет подготовка к обследованию места, где терпит бедствие военный батискаф на Камчатке, сообщил "Интерфаксу" заместитель начальника Главного штаба ВМФ контр-адмирал Владимир Пепеляев.
"В настоящее время на месте работают суда с подводным обзором. Готовится обследование аппаратом "Тайгер". После этого можно будет делать какие-то выводы", - сказал В.Пепеляев.


Pilot :)