От serg
К Uzel
Дата 28.07.2005 18:37:11
Рубрики Матчасть;

Re: Эргономика ДЭПЛ

Доброго времени суток!

>Вопрос обитаемости во многом вопрос привычки.

Согласен с Вами. В детстве приходилось частенько бывать на 613 проекте и по М-ке (ещё военной) лазить, поэтому когда (в училище) попал в 1 отсек 641Б проекта да ещё с выгруженным боезапасом... скажем мягко - растерялся. :-)

А вообще-то, у меня сложилось впечатление (возможно и не верное), что обитаемость Варшавянки выгодно отличается от обитаемости РТМа. По крайней мере трёхярусных коек в офицерских каютах (9 человек в вагонном купе) я на первой не видел. Впрочем, утверждать не стану, может мне не показали просто. :-)

С уважением, serg

От Uzel
К serg (28.07.2005 18:37:11)
Дата 28.07.2005 21:49:39

Re: Эргономика ДЭПЛ

>Доброго времени суток!

Взаимно.

>А вообще-то, у меня сложилось впечатление (возможно и не верное), что обитаемость Варшавянки выгодно отличается от обитаемости РТМа. По крайней мере трёхярусных коек в офицерских каютах (9 человек в вагонном купе) я на первой не видел. Впрочем, утверждать не стану, может мне не показали просто. :-)

Там 8-местка офицерская есть:))Но койки не трехярусные,а просто друг за другом.В общем,как две четырехместки цугом.А учитывая кол-во офицеров,считай,что все в одной каюте почти.Но на РТМ-е не бывал,так что сравнивать сложно.А на зверях - весьма похоже,плотненько так все,за искл.ЦП.

>С уважением, serg
взаимно

От serg
К Uzel (28.07.2005 21:49:39)
Дата 29.07.2005 12:15:17

Re: Эргономика ДЭПЛ

Доброго времени суток!

>Там 8-местка офицерская есть:))

А вот на Барракудах офицеры максимум в 6-местной жили. И то только одна такая была. Почему-то её "ссудили" в РТС. :-) В одноместных (точнее - двухместных, но по одному) при отсутствии штаба на борту жили (кроме, естественно, командира) старпом, механик, зам, помощник и доктор (в амбулатории у себя). Минёры жили в двухместной. Остальные офицеры - в четырёхместных. Когда на борт садился штаб, то всё значительно усложнялось. :-) Старпом, как правило, тогда шёл в изолятор (на его штатное место - старший на борту), одноместное размещение (кроме кэпа) прекращалось вообще, а командир торпедной группы ретировался на торпедную палубу. Кстати, спать между двумя стеллажными изделиями или на балке ТПУ очень даже неплохо, если не несёт сероводородом. :-) Да и вообще, спальное место на КП/БП имеет много своих преимуществ. Так что штурмана со связистами тоже в своей каюте нечасто появлялись. :-)

А вот на РТМе, например, каюта помощника/КДД находилась через узенький проход от дизеля. :-)

С уважением, serg

От Elizar
К serg (28.07.2005 18:37:11)
Дата 28.07.2005 19:03:14

Re: Эргономика ДЭПЛ

>>А вообще-то, у меня сложилось впечатление (возможно и не верное), что обитаемость Варшавянки выгодно отличается от обитаемости РТМа. По крайней мере трёхярусных коек в офицерских каютах (9 человек в вагонном купе) я на первой не видел. Впрочем, утверждать не стану, может мне не показали просто. :-)

Ну...про 9 человек в офицерской каюте...
я такое надлюдал только на корпусах оснащённых "Напевом"...там вроде как все каюты 9-ки...
у нас по 6 было...


>С уважением, serg

От Olga
К Elizar (28.07.2005 19:03:14)
Дата 29.07.2005 08:18:53

А что за "Напев" такой? Поясните пожалуйста.. (-)