>Если Вы реально знакомы с издательским бизнесом, то должы знать, что фактический тираж всегда больше объявленного.
Левый тираж - заведомый криминал. Сегодня на него отваживаются идти немногие. К тому же ежегодные налоговые проверки типографий - их почему-то любят как нефтянников - пресекают всяческие попытки левачить. А смотрят за соотношением отпечатанных тиражей и израсходованных материалов. Поэтому для левых тиражей нужны и левые материалы. Геморрой короче еще тот. Это относимо к изданию книг. В практике издания СМИ наблюдается другая тенденция - здесь редакции стараются указать тираж больший, чем настоящий. Это делается для привлечения рекламодателей. Хотя знавал я деятелей которые печатали столько, сколько указывали в "фирме", а потом до 2/3 тиража сразу из типографии отправляли в макулатуру.
С уважением, JZJ.
>Поэтому для левых тиражей нужны и левые материалы.
Натурально... но зато прибыль - 90% как минимум. А закупить пяток ролей за нал, закатить их в цех и прогнать через машину до появления налогового инспектора с хищно вытянутой лапой - да какие проблемы :)